[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение

Пятое поколение

Все о военной авиации

Re: Пятое поколение

Сообщение owl » 14 апр 2009, 17:39

Black Falcon писал(а): или вы не учли, что каждая катапультация для пилота черевата серьезным повреждением позвоночника и даже парализацией ног, а будут эти последствия или нет это дело случая( уж как его и в какой позе из самолета выстрелит)!!

Не дай бог все это прочитают военные лётчики.. Их же потом в кабину бульдозером не затащишь...
Забанить бы вас надо по пункту 2.6 правил форума.. А то прознают проклятые буржуины, про то, что мы до сих пор пользуем катапульты разработанные во время войны специалистами третьего рейха.. Вот позор то будет...
Ну да ладно.. Вы ж не специально проболтались..
Вот, почитайте на всякий случай..
http://www.avitec.kirov.ru/k_36.htm
Ну а дальнейшую информацию по креслам мож сами найдёте.

p.s.
И никому больше не рассказывайте таких страшилок.. ;)

p.p.s.
И кстати, не катапультация, а катапультирование... А то прям какие то медицинские термины используете... Трепанация, ампутация...
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 14 апр 2009, 18:20

Black Falcon писал(а):Наклепать сушек конечно не дорого и по сравнению с раптором быстро, но вот где столько летчиков взять, или вы не учли, что каждая катапультация

- Катапультирование.
для пилота черевата серьезным повреждением позвоночника и даже парализацией ног

- Это неправда.
а будут эти последствия или нет это дело случая (уж как его и в какой позе из самолета выстрелит)!!

- Жить захочет - примет правильное положение.
Кого после этого в самолеты сажать то будем???

- Если каждый раз терять их пачками - некого.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение Black Falcon » 14 апр 2009, 18:24

Извините конечно, но случай был, когда остался человек инвалидом!(это последнее насчет катапультирования больше не буду ;) ).
Black Falcon
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:05

Re: Пятое поколение

Сообщение gigzon » 14 апр 2009, 18:34

Ну бывает, несчастный случай. А вы посмотрите на видео, что оно может! Я бы в этом случае (даже, если бы стал инвалидом) очень радовался!
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятое поколение

Сообщение Black Falcon » 14 апр 2009, 18:48

Ага, а потом жить с этим поверьте не весело!По себе знаю, хотя совсем другая у меня болезнь!А по теме у кого, что есть??
Black Falcon
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:05

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 14 апр 2009, 18:55

Оскар писал(а):
Вуду писал(а):Конечно. Вообще-то, полигонная вероятность дётся по НЕманеврирующей цели.

Вуду писал(а):и даже после того как собьют передних из первой волны остальные полюбому будут маневрировать
- Это - да!
и облучения активной головки самонаведения за несколько секунд передние заметят как вы сами говорили
- Вот для них придётся взять 0.7...

И если считать 30х0,70=21. Остается еще 9 самолетов. Маневрировать они полюбому будут, это один из важных сторон летной подготовки любого пилота.

- Оскар! Су не знают вначале, что их атакуют!! С какого бодуна, летя в чистом безоблачном небе, никого не видя и не слыша, они вдруг начнут крутить чёрт знает какие-то фигуры пилотажа с дикими перегрузками, прекратив продвигаться вперёд, сопряжённые с огромным расходом топлива и т.д.?!
Пока первые не буду сбиты, никто ничего не узнает. А первые сбиваются в состоянии прямолинейного и равномерного движения без всяких перегрузок, с Рп=0.97.
30х0.97=29. 30-29=1. Ещё двух я Вам дал "в подарок", форы.
Вуду писал(а):- Значит, будет ближний бой, в котором ракета AIM-9X почти в 5 раз эффективнее ракеты Р-73. И произойдёт с оставшимися тремя Су?

какие три, считаем точно :D по вашим представленным характеристикам - девять. А даже если считать по вашему AIM-9X Рп=0.995, а у Р-73 Рп=0.7 в пять раз лучше, то два СУ-27 имеют как минимум восемь ракет Р-73 ( как минимум по четыре на каждом) против одной ракеты на каждый Су у Ф-22.
А насчет того что быстро закончаться самолеты потерять их лучше в бою достав при этом противника, чем потерять их на аэродроме или перегнать в соседнюю страну.
И в случае если потерей 21-ой Сушки удастся уничтожить 5 Ф-22 тозначит их не зря сделали, чем терять их как я указывал уже чуть выше. Потому что наклепать еще су-27 можно быстро и сравнительно не дорого, в сравнении с Ф-22(как писалось лиш одно его противолакационное покрытие накладывается две недели специальным компьютерризированным роботом) и стоит он нехило.

- Три Су не смогут ничего сделать с пятью F-22 и падут смертью героев.
Ну насчет дискусии, я имел ввиду на тему тира и Ф-22, оставайтесь при своем мнении я при своем.

- Надо же при этом опираться на что-то конкретное, а не на слепую веру, что наши "поезда самые поездатые и потому перепоездят все другие поезда"... :oops:
Просто даже при расчетах по вашим данным при количественном превосходстве и качественном обучении летчиков бороться с Ф-22 можно и самолетами 4-го поколения.

- Конечно можно. ПОПЫТАТЬСЯ.
Например: 100 Су против 4 F-22. Обнаружив их на Д~300 км, командир звена F-22 докладывает домой о наличие превосходящих сил противника и вызывает подмогу. После этого, продолжая сбилижение с противником, с максимальной дальности 100-120 км производится пуск 24-х ракет, через 68-82 секунды, после окончания наведения ракет, все F-22 разворачиваются с максимальным креном и удирают домой. Сзади остаются более 20 сбитых самолётов противника, а F-22 без потерь на максимальной крейсерской скорости (М=1.5) удирают домой. Навстречу им летят новые F-22 в большем количестве с полным боекомплектом, встречая преследующие 80 Су...
И предлагая начать дисскусию о перспективах разработки российского самолета 5-го поколения.

- Да вот тут долго дискутировали, но если нам не показывают даже внешнего вида самолёта (хер знает, почему?!), то очень трудно составить хоть сколь угодно вразумительное суждение, всего 121 страница:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=47703
И насчет: это официальный орган воздушно-космической академии России поэтому я постя ссылку на него думаю что она более или менее правдива, это насчет Ф-15, просто я наталкивался не раз на материалы о потерях Ф-15 в воздушных боях.

- По арабским данным, самым лживым в мире.
Дело в том, что после войны 1982 года, представители McDonnell Douglas провели в Израиле полную инвентаризацию всех F-15-ых и нашли их всех в добром здравии - после того, как советско/арабские источники раструбили на весь мир о своих победах над ними. :lol: Но арабы не смогли подтвердить это совершенно ничем - ни пленных/убитых лётчиков, ни разрушенных деталей конструкции самолётов F-15, ни клочка обшивки, ни осколка фонаря, - хотя все F-15 должны были падать в Ливане, где над долиной Бекаа и велись все основные бои...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение Оскар » 14 апр 2009, 20:49

Вуду писал(а):Оскар! Су не знают вначале, что их атакуют!! С какого бодуна, летя в чистом безоблачном небе, никого не видя и не слыша, они вдруг начнут крутить чёрт знает какие-то фигуры пилотажа с дикими перегрузками, прекратив продвигаться вперёд, сопряжённые с огромным расходом топлива и т.д.?!
Пока первые не буду сбиты, никто ничего не узнает. А первые сбиваются в состоянии прямолинейного и равномерного движения без всяких перегрузок, с Рп=0.97.
30х0.97=29. 30-29=1. Ещё двух я Вам дал "в подарок", форы.


Пусть Ф-22 будет супер пупер невидимым хоть для Ф-16 хоть Су-27.
Но ракета с активной радиолакационной ГСН будет излучат еще как и должна излучать довольно сильно, что бы иметь высокую степень поражения. Системы по снижению заметности излучения как в Ф-22 в ракету не запихать так как объем и массо габаритные характеристики AIM-120C7 не позволяют (что настолько очевидно что глупо говорить)

Югославский Миг-29 СОВСЕМ не показатель что Российские Су-27 и Миг-29 не заметят подлета ракеты. Югославские МиГ-29 вообще походу слепые были если не заметили как эфки их начали облучать и взяли на сопровождение (если имеет место применение AIM-120C7 в югославии, насколько я помню там они особо не примнялись, но вам поверю) . Даже Сирийские Миг-23БН замечали и сразу пытались сваливать не дожидаясь атаки Сбрасывая бомбы "на горизон" не долетая до колонн противника. А Ф-22 в югославии не применялись, И если Миг-29 не заметил такое излучение БРЛС то как он заметит излучение ракеты? Плюс как я уже говорил кастрация самолетов посылавщихся "друзьям", старость и нехватка запчастей для МиГов и не компетентность летчиков( врядь ли их летчикиимели большой налет) все это сазалось на их боеспособности и вообще крайне интересно как потом их распрашивали американцы? Те наверно с удовольствием рассказывали как четко AIM-120C7 убивала их товарищей.

Даже по вашим словам если Су-27 обнаружат подлет ракет за несколько секунд до поражения им этого хватит чтобы начать маневрировать как вы говорили с большими перегрузками и на форсаже.
А для снижения вероятности поражения, делим группу из 30 Су-27 на боевые пятерки и пускаим их волнами(получиться ясень пень шесть волн) одна за другой на растоянии 5-10 км друг отдруга.
Полюбас даже если первых собъют следущие начнут маневрировать и тогда 0,7.
Даже первая волна повторюсь начнет маневрировать так как у нее есть по вашим словам несколько секунд.

Так что если Су-27 маневрируют то 0,7 и 9 живых Сушек, цифра вещь упрямая.И после атаки на первую волну и противоракетных маневров, Су-27 включив форсаж и разогнавшись до 2М начнут уже свою атаку, если к тому времени Ф-22 развернуться хуже для них и как вы говорили если в Морду его теплопеленгаторами и опто-электронными Сушки прицелами не заметят то в хвост вероятнее(или у Ф-22 совсем реактивного выхлопа даже на крейсерском сверхзвуке нет и поверхность планера от трения о воздух не нагревается), а до ближнего боя при скорости Сушек в 2м всего минута. Ф-22 не имеет колосальных преимуществ по скорости и за минуту развернуться и свалить на большое растояние они врядь ли смогут(пусть даже как вы сказали пустят все ракеты за 1-3 секунды).
А там как я говрил опто-электронный прицел , нашлемный целеуказатель и 8-12 Р-73 на каждый Ф-22 и две пушки против одной :D

То что близкий бой нельзя списывать знают даже американцы и поэтому и у превосходного Ф-22 есть две ракеты ближнего боя и почти у всех истребителей вообще есть пушки. Но при количественном преимуществе как я уже говорил Сушки будут иметь более существенную огневую мощь(как писал 10-12 ракет против одной, так как ракет две и целей две) и в принципе Ф-22 не имеет существенных преимуществ в маневренности и скорости.

После въетнама американцы многое поняли, поняли что ближний маневренный бой рано хоронить и появились концепции вроде Ф-16.

Все расчеты только по вашим фактам и высказываниям, и если арабские источники самые лживые, то тогда наверное еврейские самые правдивые :lol: (еврейские, потому что вами было выбрано выражение арабскими а не сирийскими)

Но конечно как вы говорите мнение должно на чем то основываться, и знаете о самолетах вы поболее моего по вашим словам.

Так что там насчет дискусии о перспективах Российского пятого поколения? :smile:
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Пятое поколение

Сообщение Оскар » 14 апр 2009, 21:02

И второй вопрос вы утверждаете что ВВС Израиля не потеряла ни одного Ф-15 вообще? Ни в воздушном бою, ни из-за аврий и действий ПВО?
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Пятое поколение

Сообщение gigzon » 14 апр 2009, 21:31

Black Falcon писал(а):Ага, а потом жить с этим поверьте не весело!По себе знаю, хотя совсем другая у меня болезнь!А по теме у кого, что есть??

Но по мне лучше жить, чем лежать в гробу...
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 14 апр 2009, 21:35

Оскар писал(а):Югославский Миг-29 СОВСЕМ не показатель что Российские Су-27 и Миг-29 не заметят подлета ракеты. Югославские МиГ-29 вообще походу слепые были если не заметили как эфки их начали облучать и взяли на сопровождение

- И у югославских, и у всех российских истребителей стоит одна и та же система СПО-15М.
если имеет место применение AIM-120C7 в югославии, насколько я помню там они особо не применялись, но вам поверю.

- Да ладно байки баить! :D Помнит он... ;) "Хреново, когда не знаешь, да ещё и забудешь!" :lol:
Воздушные победы авиации НАТО в воздушном пространстве бывшей Югославии

Дата Время Тип Подразделение Место воздушного боя

28.02,94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния Все три самолета сбил на F-16C майор Боб Райт из 526-й эскадрильи ВВС США. Первый «Галеб» уничтожен УР AIM-120 AMRAAM, два других - УР AIM-9 «Сайдуиндер»

28.02.94 05.45 G-2 «Галеб» ВВС Югославии центральная Босния Сбит летчиком F-16C с радиопозывным «Knight 25» УР AIM-9 «Сайдуиндер»

24.03.99 20.52 МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком F-16A 332-й эскадрильи королевских ВВС Нидерландов УР AIM-120 AMRAAM

24.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья Косово Сбит полковником Цезарем «Рико» Родригесом на F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

24.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

26.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Тузлы. Босния Сбит летчиком с радиопозывным «Claw» на F-l 5C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

26.03.99 ? МиГ-29 127-я эскадрилья район Тузлы, Босния Сбит летчиком с радиопозывным «Boomer» на F-15C из 439-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM

20.05.99 12.46 МиГ-29 127-я эскадрилья район Белграда Сбит летчиком с радиопозывным «Dog» на F-16CJ из 78-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США УР AIM-120 AMRAAM


P.S. Потери Югославских 29-ок, на сербском (из них 4 самолета уничтожены на земле, 1 - авария в небоeвом вылете):

01 ) МиГ-29 18103 /*27.04. Батајница*/
02 ) МиГ-29 18104 /*11.05. Ниш*/
03 ) МиГ-29 18106 /*24.03. пилот Предраг Милутиновић оборен од НАТО-а код Крушевца*/
04 ) МиГ-29 18107 /*26.03. Батајница*/
05 ) МиГ-29 18109 /*04.05. пилот Миленко Павловић оборен од НАТО-а код Ваљева*/
06 ) МиГ-29 18110 /*26.03. Поникве, Слободан Тешановић, неборбени лет */
07 ) МиГ-29 18111 /*24.03. пилот Небојша Николић оборен од НАТО-а код Титела*/
08 ) МиГ-29 18112 /*24.03. пилот Иљо Аризанов оборен од НАТО-а код Приштине*/
09 ) МиГ-29 18113 /*26.03. пилот Зоран Радосављевић оборен од НАТО-а у рејону Лознице*/
10 ) МиГ-29 18114 /*26.03. пилот Слободан Перић оборен од НАТО-а код Бјељине*/
11 ) МиГ-29УБ 18302 /*27.04. Батајница*/

Даже Сирийские Миг-23БН замечали и сразу пытались сваливать не дожидаясь атаки. Сбрасывая бомбы "на горизонт" не долетая до колонн противника.

- Опять пересказ сказок. Не надо, я их знаю, они мне давно надоели.
А Ф-22 в югославии не применялись

- Это - 100%! :smile:
И если Миг-29 не заметил такое излучение БРЛС то как он заметит излучение ракеты?

- Сколько можно повторять: сопровождение на проходе не опознаётся СПО как атака!
Плюс как я уже говорил кастрация самолетов посылавщихся "друзьям"

- Никто не кастрировал МиГ-29, стоящих на вооружении Югославии. Потому, что там кастрировать-то нечего...
старость и нехватка запчастей для МиГов

- У тех, что поднимались в воздух, все запчасти были на месте. ;)
и не компетентность летчиков (врядь ли их летчики имели большой налет)

- Сербы русских не тупей и налёт у них был не меньше.
все это сазалось на их боеспособности и вообще крайне интересно как потом их распрашивали американцы? Те наверно с удовольствием рассказывали как четко AIM-120C7 убивала их товарищей.

- Я не знаю подробностей. Возможно, платили им за интервью.
Даже по вашим словам если Су-27 обнаружат подлет ракет за несколько секунд до поражения им этого хватит чтобы начать маневрировать как вы говорили с большими перегрузками и на форсаже.

- Да, если обнаружат - времени хватит начать маневрирование. Но не факт, что хватит возможностей самолёта для ухода от ракеты, - есть ещё один нюанс: с ростом высоты падают манёвренные возможности как самолёта, так и ракеты, но падают примерно пропорционально, поэтому современная ракета практически всегда может переманеврировать самолёт.
А для снижения вероятности поражения, делим группу из 30 Су-27 на боевые пятерки и пускаим их волнами (получиться ясень пень шесть волн) одна за другой на растоянии 5-10 км друг от друга.

- Во! Уже тактическая мысля заработала! Придётся теперь и F-22, видя такой расклад за 300 км, не торопиться пускать ракеты, а подождать ещё километров 20, или, например, убедившись, что число самолётов противника не более 30, взять его в клещи и атаковать с флангов...
Полюбас даже если первых собъют следущие начнут маневрировать и тогда 0,7.

- Тогда F-22 подойдут на дальность гарантированную (см. график).
Даже первая волна повторюсь начнет маневрировать так как у нее есть по вашим словам несколько секунд.

- Помогай ей Аллах! :roll:
Так что если Су-27 маневрируют то 0,7 и 9 живых Сушек, цифра вещь упрямая.И после атаки на первую волну и противоракетных маневров, Су-27 включив форсаж и разогнавшись до 2М начнут уже свою атаку, если к тому времени Ф-22 развернуться хуже для них и как вы говорили если в Морду его теплопеленгаторами и опто-электронными Сушки прицелами не заметят то в хвост вероятнее(или у Ф-22 совсем реактивного выхлопа даже на крейсерском сверхзвуке нет и поверхность планера от трения о воздух не нагревается), а до ближнего боя при скорости Сушек в 2м всего минута. Ф-22 не имеет колосальных преимуществ по скорости и за минуту развернуться и свалить на большое растояние они врядь ли смогут (пусть даже как вы сказали пустят все ракеты за 1-3 секунды).
А там как я говрил опто-электронный прицел , нашлемный целеуказатель и 8-12 Р-73 на каждый Ф-22 и две пушки против одной :D

- Не догонят! Скорость F-22 на полном форсаже - 2.42М = 2570 км/ч
То что близкий бой нельзя списывать знают даже американцы и поэтому и у превосходного Ф-22 есть две ракеты ближнего боя и почти у всех истребителей вообще есть пушки.

- Это верно.
Но при количественном преимуществе как я уже говорил Сушки будут иметь более существенную огневую мощь(как писал 10-12 ракет против одной, так как ракет две и целей две) и в принципе Ф-22 не имеет существенных преимуществ в маневренности и скорости.

- см. выше.
После въетнама американцы многое поняли, поняли что ближний маневренный бой рано хоронить и появились концепции вроде Ф-16.

- Его никто и не хоронит. И F-22 в ближнем бою - страшный зверь, даже на пушках.
Все расчеты только по вашим фактам и высказываниям, и если арабские источники самые лживые, то тогда наверное еврейские самые правдивые :lol: (еврейские, потому что вами было выбрано выражение арабскими а не сирийскими)

- Разумеется. Что касается ВВС, то израильтяне там и евреи - синонимы. Если в наземных частях Израиля ещё служат друзы и бедуины, то в лётных частях ВВС - нет. И вообще "еврей" на самом деле это не ругательство, как думает большая часть жителей России... :ROFL:
Но конечно как вы говорите мнение должно на чем то основываться, и знаете о самолетах вы поболее моего по вашим словам.

- И не только по моим... :lol:
Так что там насчет дискусии о перспективах Российского пятого поколения? :smile:

- Я же дал ссылку на 121 страницу обсуждений этой темы на Сухом.ру. Прочитайте их для начала, если будут вопросы на которые можно получить ответы - поговорим... :D
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron