[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - МиГ-27

МиГ-27

МиГ-27

Сообщение Александр Бурдеев » 10 апр 2009, 14:54

Прочитал статью о МИГ-27 и хочу поделиться информацией о событиях, описанных в ней и связанных с гибелью двух бортов 1-й эскадры 300 АПИБ (командир полка полковник Кудрявцев) 11 июня 1987 года на учениях в заливе Анива. Я (вместе с ещё двумя офицерами полка) входил в состав комиссии МО СССР по расследованию этой катастрофы как технический специалист, поэтому не согласен с тем, что причиной гибели названа ошибка при выставлении высоты. Рассматривалось, как минимум, три возможных причины:
- столкновение при пикировании в облаках;
- ошибка при выставлении высоты;
- уход в Японию.
Не смотря на активные поиски в течении полутора месяцев на земле, в заливе и в Японии (спецслужбы) и использование при этом сил пограничников, моряков и специализированной подводной лодки с батискафом не было найдено ничего - никаких обломков или остатков от самолетов и тел пилотов. Поэтому истинной причины гибели мы не знаем.
Александр Бурдеев
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:02

Re: МИГ-27

Сообщение Fatalist » 10 апр 2009, 14:57

Извиняюсь - а сцылочку на статью можно или хотяб название издания?
И еще, по проведённому расследованию всегда выдается определённый вердикт - каков был в этом случае? НЛО?
Fatalist
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 16:38

Сообщение Wasa » 10 апр 2009, 16:13

Уход машин этого типа я тоже исключаю. В 93 этих машин на территории империи не было.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: МИГ-27

Сообщение Александр Бурдеев » 11 апр 2009, 18:07

Статья находится на этом сайте - я нашел её, задав поиск "300 апиб" в mail.
Конечно, НЛО тут не причём!
Просто рассматривались все реальные версии в привязке к известным фактам.
При проведении магнитной съёмки дна залива в предполагаемом месте падения было выявлено просто огромное количество металла - практически сплошной слой, а толщина слоя ила составляла около 10,0 метров. Так что найти их на дне было не реально.
Если они столкнулись в воздухе, то на поверхности воды были бы найдены хоть какие-нибудь обломки, а так не было найдено вообще ничего!
Что касается официального заключения комиссии, то, при невозможности получить однозначный вывод о причине и виноватых, крайними делают обычно погибших. Так было и так будет всегда.
Александр Бурдеев
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:02

Re: МиГ-27

Сообщение owl » 19 май 2010, 12:05

Индия спишет большинство МиГ-27 к 2015 году

ВВС Индии намерены к 2015 году списать большую часть парка советских истребителей МиГ-27, сообщает IDRW. Поводом для такого решения стали оценки военных, согласно которым почти половина парка МиГ-27 к 2015 году исчерпает ресурс и просто не сможет осуществлять полеты. Кроме того, по итогам расследования причин крушения МиГ-27 в феврале 2010 года индийская комиссия обнаружила неисправность двигателей Р-29Б-300, ремонтом которых занималась компания Hindustan Aeronautics.

Сейчас в Индии действует запрет на полеты истребителей МиГ-27. Когда он будет снят, пока неизвестно. Устаревшие МиГ-27, МиГ-21 и Sepecat Jaguar сегодня составляют основу истребительного парка Индии. Большая часть МиГ-21 прошла модернизацию, и Министерство обороны Индии планирует списать их к 2017 году. Ранее планировалось провести и модернизацию МиГ-27, включающую замену двигателей на АЛ-31Ф, а также части бортового оборудования. Эта программа так и не была осуществлена. Вместо этого Hindustan Aeronautics провела ремонт силовых установок самолетов.
В середине апреля 2010 года ВВС Индии обнародовали отчет о небоевых потерях самолетов с апреля 2004-го по март 2010 года. Согласно документу, за указанный период было потеряно 74 самолета. В 44 процентах случаев причиной катастрофы были ошибки пилотов. Еще в 42 процентах случаев самолеты потерпели крушение из-за технических неполадок. Остальные 14 процентов катастроф были списаны на несчастные случаи, включая попадание птиц в двигатели.

На протяжении последних двух лет в Индии реализуется программа обновления авиационного парка, включающая в себя разработку национального истребителя Tejas, участие в совместной с Россией разработке истребителя пятого поколения, а также покупку истребителей за рубежом. В частности, ВВС Индии намерены приобрести 126 многоцелевых истребителей и увеличить парк самолетов Су-30МКИ до 230 к 2015 году. Кроме того, в ближайшее время начнется глубокая модернизация истребителей МиГ-29.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: МИГ-27

Сообщение Lans » 30 ноя 2010, 18:13

Александр Бурдеев писал(а):Статья находится на этом сайте - я нашел её, задав поиск "300 апиб" в mail.
Что касается официального заключения комиссии, то, при невозможности получить однозначный вывод о причине и виноватых, крайними делают обычно погибших.

А какова лично Ваша версия? если не секрет...
Lans
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 20:56

Re: МиГ-27

Сообщение Wasa » 17 фев 2011, 18:25

От нечего делать закачал книгу Архипова М. Реактивные самолеты Вооруженных Сил СССР и России. 2005 издательство страница 148 цитата "Единственным иностранным государством , принявшим на вооружение МиГ-27, стала Индия, купившая в 1983г., лицензию на постройку этого самолета". Видно автор не удосужился елементарно залезть в любой справочник и вспомнить хотя бы Шри-Ланку. :D
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: МиГ-27

Сообщение Александр Бурдеев » 05 мар 2012, 11:53

А какова лично Ваша версия? если не секрет...[/quote]

Извините за поздний ответ:
Если я правильно всё помню, то в этот день в заливе Анива была сильная облачность, нижняя кромка которой была не выше 200 метров. Учебное бомбометание (без сброса бомб) выполнялось с пологово пикирования шестью парами. Пропала первая пара, причем в момент выполнения манёвра вышел из строя локатор, который следил за самолётами и в материалах расследования были только фото экрана локатора на входе в пикирование (шесть отметок) и на выходе из него (пять точек). В материалах дела был зафиксирован факт нажатия кнопки передачи на РУД кем-то из пилотов, но сообщение не поступило.
Кроме того в этот день в заливе вели лов рыбы довольно много кораблей и их экипажи не слышали никаких взрывов и не натыкались на какие-либо обломки.
Я склоняюсь к версии, что могло произойти столкновение при пикировании в облаках, точнее соприкосновение самолётов, в результате чего был потерян контроль над ними обеими пилотами, и они в пологом пикировании ушли под воду. При таком входе в воду обломков могло и не быть.
Александр Бурдеев
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:02


Вернуться в Истребительная авиация России

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron