[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Суперджет100

Суперджет100

Суперджет100

Сообщение hjj » 03 апр 2009, 08:25

Поделитесь пожалуйста инфой о машине,кто.что знает.
hjj
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:47

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 03 апр 2009, 08:41

А какого плана нужна информация?
Такой достаточно?
http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html
Вложения
SSJ-100(4).jpg
SSJ-100
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение kievan71 » 03 апр 2009, 14:11

Хорошая аналитическая статья - Авиация и Время, 2008, №4. Перспективы самолета, подводные течения и камни :smile:
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
kievan71
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:08
Откуда: Киев, Украина

Re: Суперджет100

Сообщение hjj » 05 апр 2009, 09:13

Спасибо!
Интересна технология изготовления фюзеляжа.
hjj
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:47

Государство добавило денег на создание Sukhoi SuperJet

Сообщение owl » 12 май 2009, 10:36

Государство выделит компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) 6,8 миллиарда рублей господдержки на реализацию программы серийного выпуска регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. Об этом заявил премьер-министр России Владимир Путин , передает "Интерфакс".
"Увеличение финансирования связано с некоторым удорожанием продукции, комплектующих деталей", - пояснил Путин. По словам премьера, государство выделило 3,2 миллиарда рублей на увеличение уставного капитала ГСС. Еще 3,6 миллиарда рублей будет выделено компании в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию гражданской авиации. "Так что, вот такая масштабная программа получается, рассчитанная на 25 лет", - отметил Путин.
http://lenta.ru/news/2009/05/11/ssj/
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение Former B-52 » 12 май 2009, 13:36

Пого знает своё дело...
Former B-52
 

Re: Суперджет100

Сообщение kievan71 » 15 май 2009, 15:48

Да, грустно - в Авиации и время об этом и говорили. Банальный распил продолжается?
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
kievan71
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:08
Откуда: Киев, Украина

Re: Суперджет100

Сообщение Former B-52 » 15 май 2009, 23:25

Полагаю, что ничего грустного в этом нет. Попытка создания самолёта не "для рекордов", а для клиента, и притом продажи на мировом рынке, а не на внутреннем, достойна похвалы и госфинансирования. Наконец-то разработкой, производством, сертификацией, продажей, лизингом, обслуживанием занимается одна ОАК, а не куча посредников. Мы можем видеть более-менее высокотехнологичный продукт, который можно продать, а не чудо вроде Ту-334, которое туполевцы сделали и бросили, ожидая, что на них посыпется золотой дождь в виде контрактов, однако так не бывает, самолёт сам по себе далеко не всё, нужна широкая линейка модификаций, плотная работа с клиентами, мощный пиар, в конце концов. Проект Ту-334 тоже имел достаточно большое финансирование, но что мы видим? За 10 лет не сделано почти ни-хре-на. И впредь нужно так поступать: неэффективен - пошёл на ..., иначе мы кокурентноспособную экономику иметь не будем.
Former B-52
 

Re: Суперджет100

Сообщение kievan71 » 19 май 2009, 22:06

А эффективность как определять - по количеству денег на откаты? О повороте лицом к лиенту хорошо сказал один из руководителей программы - "Низкорасположенные двигатели создадут проблемы на российских аэродромах? Это их проблемы, мы делаем самолет!"
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
kievan71
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:08
Откуда: Киев, Украина

Re: Суперджет100

Сообщение Former B-52 » 19 май 2009, 23:18

Как определять эффективность? Что было через 9 лет после начала работ по Ту-334 (1998)? А что сейчас после 9 лет по SSJ? Если ГСС смог наладить нормальное госфинансирование в рамках ОАК, то что, в этом состоит его вина? Широкий аутсорсинг - и в этом виноват ГСС?
А по поводу притчи во языцех "Суперджет - пылесос", то, действительно, надо инфраструктуру строить, а не "летающие вездеходы", бо это путь в никуда. Сначала, как в ВТА, будем движки поднимать, потом шасси укреплять, а лет через 30 будем катапульты и аэрофинишеры делать, т.к. все ВПП будут раздолбанными, так что ли? Кстати, какой там самый продаваемый авиалайнер в мире и как у него движки подвешены?
Former B-52
 

След.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron