[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Британцы получат F-35 для испытаний

Британцы получат F-35 для испытаний

Все о военной авиации

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение Вуду » 23 мар 2009, 17:46

B-52 писал(а):Почему же тогда на современных противотанковых штурмовиках и вертолётах для поиска БТ используют тепловизионные приборы, а не БРЛС?

- Но почему же только тепловизионные приборы?! Неужели тебе не попадались вот такие симпатичные снимочки:

Изображение

Вот этот набалдашник наверху винта является обтекателем антенны БРЛС миллиметрового диапазона, как раз и предназначенной для обнаружения всяких громоздких ползающих металлических штуковин на поле боя - особенно когда из за сильного тумана или задымлённости работа тепловизионных устройств проблематична.
Ведь следуя вашей логике танки легко могут быть обнаружены и Ил-28?

- Ил-28 честно отслужили свой положенный срок. Есть теперь другие самолёты и вертолёты, вот Ми-28н, видишь шарик сверху, над несущим винтом? Там аналогичная антенна подобной же БРЛС:

Изображение

P.S. По физике 84 балла по ЕГЭ (из 100)

- Очень неплохо.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение Black Falcon » 23 мар 2009, 18:12

Я писал что в армию меня не возьмут..... по здоровью..... :( И попрошу об этом не спрашивать тех, кто уже отвечал НА ПОДОБНОЕ СООБЩЕНИЕ или читал в КУРИЛКЕ..... МЕНЯ ЗАДЕВАЕТ :( !!!
А насчет Раптора вот ссылочка http://www.google.com/imgres?imgurl=htt ... image&cd=1 Хочу добавить , что Фантомов в свое время тоже ореинтировали для дальнего боя, думая что с догфайтами покончено, о чем потом сильно пожалели..... Хороший самолет должен быть хорош везде .... Кстати у нас есть или разрабатывается еще аналог АIM 120 AMRAAM - ракета Р77 ( Это я инфе о отрабокте раптора АМРААМОМ) http://www.testpilot.ru/russia/vympel/r/77/r77.htm
Black Falcon
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:05

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение B-52 » 24 мар 2009, 10:32

"Фотокинопулемёт" - :D видимо автор незнаком с понятием "информационные технологии".
"нажал на спусковой крючок" - так и представил себе бравого пилота F-18, расстрелявшего в F-22 весь магазин табельного М9 :lol:
Кто вам вообще сказал, что F-22 несбиваемая вундервафля, его вполне возможно сбить, но в ВБ он имеет абсолютное превосходство. Тем более, что все учения очень условны и никогда не доверял их показателям. Например, в ходе учений невозможно использовать комплекс AIM-9X, потому что ракета захватывает цель после старта, а захват цели ракетой с ПАРЛГСН далеко не гарантирует её поражения - почитайте про бои МиГ-29 и Су-27 в Эфиопии.
P.S. Ну не обижайтесь, пожайлуста, вы тот человек, который оживляет это форум. ;)
Я не знаю, какое оружие будет использоваться в Третьей мировой войне, но в Четвёртой мировой люди будут воевать при помощи камней и палок.
А. Эйнштейн
Аватара пользователя
B-52
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 10:13
Откуда: Москва

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение Вуду » 24 мар 2009, 12:04

B-52 писал(а): Тем более, что все учения очень условны и никогда не доверял их показателям.

- А вот это сегодня уже напрасно: учениям в США уже вполне можно доверять:
"В учениях 'Красный флаг' используется уникальная система Nellis Air Combat Training System (NACTS). Уникальность этой системы заключается в следующем. Летчикам, прибывшим на эти учения необходимо выполнить 10 упражнений. В эти упражнения входят несколько миссий. Перед выполнением миссии участников тренинга собирают на брифинг, где ставится боевая задача, указывается время вылета, эшелоны, частоты, курс, районы действия 'врага', данные разведки, силы прикрытия, действия при катапультировании:, вообщем, все как при выполнении боевого вылета. Все учебные задачи заранее спланированы, каждый военнослужащий обеспечения выполнения этой задачи знает свои действия, на полигоне установлены мишени - полностью смоделирована ситуация в реальном времени. В учебном центре все выполняемые миссии смоделированы в электронном виде. Полностью в компьютер занесена площадь полигона с рельефом и учебными наземными целями. Все сделано в масштабе и объемном 3Д отображении. При начале выполнения учебной задачи, в Центре боевого управления запускается компьютерная программа (миссия), которая будет выполняться. Для этого специально создано уникальное программное обеспечение системы NACTS. Пилоты, взлетевшие на выполнение задачи, сразу же начинают управляться из Центра боевого управления. Наземные и воздушные (АВАКС) средства обеспечения - сразу включаются в 'работу'. Все средства (самолеты, наземные РЛС, средства ПВО, АВАКС,:) участвующие в тренинге подключены к единому Центру (NACTS). На экране в Центре в компьютерной программе, запущенной ранее, на фоне области полигона сразу в реальном времени отображается воздушная обстановка. Все воздушные цели электроника идентифицирует с определением скорости, высоты, курса, типа самолета и его принадлежности: На экране в 3Д режиме на фоне местности в реальном времени сразу отображается каждый самолет, компьютер даже вставляет в программу 3Д модель по типу самолета с отображением рядом всех основных его характеристик (высоты, скорости,:). Видны все модели самолетов, район выполнения задачи: Практически на экране Центра визуально отображена вся воздушная обстановка, и видны действия каждого участника миссии. Так вот, уникальность еще в том, что по ходу выполнения миссии возможно не только управление 'Синими', но и 'Красными', то есть по ходу упражнения изменять и моделировать всю обстановку и наблюдать как действуют обучаемые летчики. Можно в реальном режиме внести неожиданные нюансы, к примеру, атака 'неизвестно откуда' появившейся парой самолетов противника. Для этого из Центра выдается команда паре истребителей из эскадрильи 'Агрессор' на атаку обучаемых пилотов: То есть тут же смоделировать 'неожиданные' действия авиации врага. Или создать 'неожиданность' в изменении характера и силы противодействия ПВО противника. Возможно и внести дополнительную цель, которая совсем не обговаривалась на брифинге и по ходу упражнения дать команду дополнительно уничтожить и ее. И при всем этом, благодаря NACTS, все видеть на экране в реальном времени и 3Д изображении с возможностью изменения угла обзора. Система оборудована возможностью работы с бортовым оборудованием самолетов, то есть фиксировать захват навигационно-прицельным комплексом самолета целей и применения по ним оружия. Фактически определять их уничтожение.Вся миссия при этом записывается на 'жесткий диск', что после выполнения упражнения возможно проследить за действиями каждого участника. После упражнения так и делается. На брифинге - 'разборе полетов' всем пилотам представляется запись, по которой проводится анализ действий каждого обучаемого. Указываются ошибки, замечания, подчеркивается правильные решения и действия, раскрывается то, как надо действовать при той или иной обстановке."
"Сбитым" по оценке компьютерной системы самолётам немедленно подаётся команда на выход из "боя".
Например, в ходе учений невозможно использовать комплекс AIM-9X, потому что ракета захватывает цель после старта

- Но компьютер может оценить, соответствуют ли данные текущие условия для возможности успешного пуска этой ракеты? Находится ли цель в зоне поражения этой ракеты?
а захват цели ракетой с ПАРЛГСН далеко не гарантирует её поражения

- Ну откуда на F-22 УРВВ с ПАРЛГСН??
почитайте про бои МиГ-29 и Су-27 в Эфиопии.

- Поскольку в Су-27 там сидели, в основном, наёмники из России, а в МиГ-29 - в основном, наёмники из Украины, меня терзают подозрения, что не очень уж они рвались воевать друг с другом так, как подобает настоящим японским камикадзе... :ROFL:
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение gigzon » 24 мар 2009, 12:39

Вуду писал(а):"В учениях 'Красный флаг' используется уникальная система Nellis Air Combat Training System (NACTS). Уникальность этой системы заключается в следующем. Летчикам, прибывшим на эти учения необходимо выполнить 10 упражнений. В эти упражнения входят несколько миссий. Перед выполнением миссии участников тренинга собирают на брифинг, где ставится боевая задача, указывается время вылета, эшелоны, частоты, курс, районы действия 'врага', данные разведки, силы прикрытия, действия при катапультировании:, вообщем, все как при выполнении боевого вылета. Все учебные задачи заранее спланированы, каждый военнослужащий обеспечения выполнения этой задачи знает свои действия, на полигоне установлены мишени - полностью смоделирована ситуация в реальном времени. В учебном центре все выполняемые миссии смоделированы в электронном виде. Полностью в компьютер занесена площадь полигона с рельефом и учебными наземными целями. Все сделано в масштабе и объемном 3Д отображении. При начале выполнения учебной задачи, в Центре боевого управления запускается компьютерная программа (миссия), которая будет выполняться. Для этого специально создано уникальное программное обеспечение системы NACTS. Пилоты, взлетевшие на выполнение задачи, сразу же начинают управляться из Центра боевого управления. Наземные и воздушные (АВАКС) средства обеспечения - сразу включаются в 'работу'. Все средства (самолеты, наземные РЛС, средства ПВО, АВАКС,:) участвующие в тренинге подключены к единому Центру (NACTS). На экране в Центре в компьютерной программе, запущенной ранее, на фоне области полигона сразу в реальном времени отображается воздушная обстановка. Все воздушные цели электроника идентифицирует с определением скорости, высоты, курса, типа самолета и его принадлежности: На экране в 3Д режиме на фоне местности в реальном времени сразу отображается каждый самолет, компьютер даже вставляет в программу 3Д модель по типу самолета с отображением рядом всех основных его характеристик (высоты, скорости,:). Видны все модели самолетов, район выполнения задачи: Практически на экране Центра визуально отображена вся воздушная обстановка, и видны действия каждого участника миссии. Так вот, уникальность еще в том, что по ходу выполнения миссии возможно не только управление 'Синими', но и 'Красными', то есть по ходу упражнения изменять и моделировать всю обстановку и наблюдать как действуют обучаемые летчики. Можно в реальном режиме внести неожиданные нюансы, к примеру, атака 'неизвестно откуда' появившейся парой самолетов противника. Для этого из Центра выдается команда паре истребителей из эскадрильи 'Агрессор' на атаку обучаемых пилотов: То есть тут же смоделировать 'неожиданные' действия авиации врага. Или создать 'неожиданность' в изменении характера и силы противодействия ПВО противника. Возможно и внести дополнительную цель, которая совсем не обговаривалась на брифинге и по ходу упражнения дать команду дополнительно уничтожить и ее. И при всем этом, благодаря NACTS, все видеть на экране в реальном времени и 3Д изображении с возможностью изменения угла обзора. Система оборудована возможностью работы с бортовым оборудованием самолетов, то есть фиксировать захват навигационно-прицельным комплексом самолета целей и применения по ним оружия. Фактически определять их уничтожение.Вся миссия при этом записывается на 'жесткий диск', что после выполнения упражнения возможно проследить за действиями каждого участника. После упражнения так и делается. На брифинге - 'разборе полетов' всем пилотам представляется запись, по которой проводится анализ действий каждого обучаемого. Указываются ошибки, замечания, подчеркивается правильные решения и действия, раскрывается то, как надо действовать при той или иной обстановке."
"Сбитым" по оценке компьютерной системы самолётам немедленно подаётся команда на выход из "боя".

Слышал я эту историю по каналу Дискавери лет 8 назад. Все равно не стал бы слишком сильно этим учениям доверять.
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение gigzon » 24 мар 2009, 12:42

Вуду писал(а):Изображение

Как Ми-28 изуродовали... :cry: Раньше так смотрелся неплохо. Интересно, а летчикам при таком остеклении удобно смотреть???
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение Вуду » 24 мар 2009, 12:52

gigzon писал(а):Слышал я эту историю по каналу Дискавери лет 8 назад. Все равно не стал бы слишком сильно этим учениям доверять.

- "Нет в мире совершенства". Но на сегодняшний день это лучшее, что сущствует в этом плане на данной планете... :lol:
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение Вуду » 24 мар 2009, 12:54

gigzon писал(а):Как Ми-28 изуродовали... :cry: Раньше так смотрелся неплохо. Интересно, а летчикам при таком остеклении удобно смотреть???

- Думаю, что лётчики согласятся мириться с маленькими неудобствами, если им при этом не будут пули в в черепа пападать - кабина бронирована, бронестёкла достаточно толстые...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение DustShaman » 24 мар 2009, 12:59

Вуду писал(а): "Нет в мире совершенства". Но на сегодняшний день это лучшее, что сущствует в этом плане на данной планете... :lol:

Нет, не зря, значить, в Ил-2 и локон играл, по клубам мотался, ночей недосыпал, на работу небритым приходил. Не зря :ROFL:
-Мама, они все называют меня сумасшедшим!
-Да кто-ж все-то, сынонька?
-Мухи, мама!
----
Неадекватным пользователям - неадекватное модерирование!
Аватара пользователя
DustShaman
Летучий Пц
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:30
Откуда: От Иван Иваныча

Re: Британцы получат F-35 для испытаний

Сообщение gigzon » 24 мар 2009, 13:02

Ну все равно, не очень удобно. На Апаче бронька выглядит более презентабельно... В плане обзорности Ми-24П с каплевидным остеклением получше ( и покрасивее)
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 0

cron