[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Проект Ил-106

Проект Ил-106

Новые разработки в военной и гражданской сфере

Проект Ил-106

Сообщение Волжанин » 21 май 2016, 19:58

Взято отсюда - http://warfiles.ru/show-118116-il-106-v ... echen.html

Транспортный Ил-76 — легендарная «рабочая лошадка» советского и российского неба. Тяжёлый самолёт, принятый на вооружение ещё в 1974 году, до сих пор активно модернизируется и эксплуатируется чуть ли не по всему миру. Но, мало кому известно, что ещё 1992 году, на выставке Мосаэрошоу, была представлена модель самолёта, призванного заменить «семьдесят шестого».

Итак, встречайте — Ил-106.

Разработка нового военно-транспортного самолёта, планируемой грузоподъёмностью в 80 тонн, началась ещё 1988 году. При создании Ил-106, в первую очередь, учитывались технические решения, использованные при проектировании другого тяжёлого транспортника — Ан-225 «Мрия». Так, погрузочная рампа Ил-106 размещалась не только в хвосту, но и в носу нового самолёта, то есть, кабина самолёта проектировалось откидываемой, что серьёзно облегчало погрузочно-разгрузочные работы. Более того, конструкция планера Ил-106, размахом крыльев почти в 60 метров, создавалась с учетом методов по снижению общей заметности самолёта, а сама машина должна была оснащаться системами активной и пассивной самообороны (ракетами воздух-воздух и оборудованием радиоэлектронного противодействия соответственно).

Общая длина герметизированной грузовой кабины «сто шестого» составляла 34 метра, что позволяло разместить внутри его корпуса сразу 4 основных боевых танка, либо два пассажирских автобуса. В качестве же силовых установок, для самолёта разрабатывались специальные двигатели НК-92, тягой 18000 кгс. каждый, которые обеспечивали бы Ил-106 дальность полёта в 5000 километров и максимальный потолок и скорость в 14000 метров и 850 км./ч. соответственно.

С подобными лётными характеристиками «сто шестой», полностью реализованный в металле, полностью бы превзошёл все существующие зарубежные аналоги и с лёгкостью вышел бы в лидеры на мировом рынке тяжёлой транспортной авиации. Первый лётный экземпляр транспортника должен был подняться в воздух уже в 1997 году, а после 2000-го на крыло должны были встать летающий танкер и самолёт ДРЛО, построенные на базе Ил-106. Но, увы, крайне тяжёлая экономическая ситуация, сложившаяся на то время в стране, не позволила реализовать амбициозный и перспективный проект: «сто шестой» остался лишь на бумаге и в макетном виде.

Однако по информации, недавно просочившейся в СМИ, наработки, полученные при проектировании Ил-106, не утеряны и активно используются «КБ Ильюшина» для создания перспективного сверхтяжёлого транспортного самолёта «Ермак». А за данными буквами, естественно же, угадывается ПАК ТА...
Волжанин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 23:35

Вернуться в Новинки авиастроения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron