[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Туполев Ту-204/214

Туполев Ту-204/214

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Former B-52 » 22 сен 2009, 16:08

А320 - 73,2...80,6 млн. долл. (2008)
Ту-204 - около 35 млн. долл. (2007)
Former B-52
 

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение vintas » 22 сен 2009, 16:49

Former B-52 писал(а):А320 - 73,2...80,6 млн. долл. (2008)
Ту-204 - около 35 млн. долл. (2007)

Вот любопытные цифры. А теперь в свете утверждений на этом форуме о преимуществе "айрбаса" над "туполевым" напрашивается ещё один вопрос. Настолько ли А-320 лучше, насколько дороже?
Да ещё по поводу комфорта. По каким критериям он собственно говоря меряется?
Аватара пользователя
vintas
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:20
Откуда: Украина. Донецк.

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Дизель » 22 сен 2009, 16:55

Мне в с Тушечкой повезло - салон хорош. Я доволен был)
Дизель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:11
Откуда: Красноярск

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Стриж » 22 сен 2009, 17:04

vintas писал(а):Вот любопытные цифры. А теперь в свете утверждений на этом форуме о преимуществе "айрбаса" над "туполевым" напрашивается ещё один вопрос. Настолько ли А-320 лучше, насколько дороже?
Да ещё по поводу комфорта. По каким критериям он собственно говоря меряется?

Одним из качеств (не знаю хорошим, или плохим) наших самолетов (да и всей техники вообще) является гораздо меньшая стоимость при сопоставимой эффективности. А выбор того или иного варианта уже исходит из возможностей и предпочтений покупателя...
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Former B-52 » 22 сен 2009, 17:51

vintas писал(а):Да ещё по поводу комфорта. По каким критериям он собственно говоря меряется?

Самый главный критерий - шаг кресел, ну и соответственно дальше идёт их ширина, ширин прохода, оборудование пассажирского места, аудиовидеооборудование салона и, конечно, такая важная деталь самолёта, как туалет - его площадь и удобство использования, система кондиционирования. "Внешние" критерии - акустический комфорт, поведение самолёта в условиях турбулентности и сдвига ветра, при посадке.
Вообще я летал по маршруту Москва-Хабаровск (в ходе 8-часового рейса комфорт познаётся очень хорошо) и обратно на Ту-214 "Дальавиа" 2001 г.в., Боинг-757-256 "AirUnion" 1999 г.в. (хотя по внешнему виду ему было лет ...дцать, краска постепенно сходила с фюзеляжа, а внутри на металлических предметах была замечена ржавчина), Боинг-767-3Р6ER "Трансаэро" 1994 г.в., Боинг-767-33А/ER "Сибири - S7" 1997 г.в., Боинг-777-222 "Трансаэро" 1995 г.в. Для меня на первом месте 777, затем 767, 757 и на последнем месте Ту-214. Как говорится, за отечественной авиацией будущее, а за американской - настоящее.
Former B-52
 

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение vintas » 22 сен 2009, 18:27

Вполне доходчиво. Теперь осталось подтянуть комфорт до соответствующего уровня, без серьёзного удорожания самого лайнера. А это очень и очень трудно. Ну подождём выхода модификации СМ.
Да и непонятно что там постоянно происходит с движками. Хотя посадка 320-го или 737-го с одним работающим движком, не такое уж редкое явление.
Кстати ПС-90 стоящие на Ил-96 тоже страдают такими отказами?
Аватара пользователя
vintas
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:20
Откуда: Украина. Донецк.

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Kostyan » 22 сен 2009, 18:31

Монреаль Москва, всегда летал на Б-777 (вроде)
Полет как минимум 8 часов, за такое время, какой бы не был удобный самолет, все равно заснуть очень трудно до и мне сидеть не удобно, рост 1.87 я ноги выпрямить не могу. :D
Но если самолет полу пустой, но это бывает редко, то можно лечь поперек трех сидений и тогда лафа :)
"...Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца - пламенный мотор..."
Аватара пользователя
Kostyan
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 19:18
Откуда: Канада

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение kuler » 22 сен 2009, 21:10

"...Самый главный критерий - шаг кресел.."
а вот это уже зависит не от конструкции самолёта,а от жадности авиакомпании :D
" Права моя страна или нет, это моя страна" /не Киплинг Р.
kuler
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 21:58

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение vintas » 22 сен 2009, 21:27

kuler писал(а):"...Самый главный критерий - шаг кресел.."
а вот это уже зависит не от конструкции самолёта,а от жадности авиакомпании :D

Где то читал, что китайцы вообще собрались стоя летать... :D
Аватара пользователя
vintas
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:20
Откуда: Украина. Донецк.

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение gigzon » 22 сен 2009, 21:36

Лежа компактнее, штабелями.. :D
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1