[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Туполев Ту-204/214

Туполев Ту-204/214

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Former B-52 » 22 сен 2009, 23:02

vintas писал(а):Ну подождём выхода модификации СМ.

Галактеко опасносте. Производство Ил-96-300 уже прекращено, а продолжение производства линейки Ту-204 под вопросом.
http://lenta.ru/news/2009/09/03/oak/
vintas писал(а):Кстати ПС-90 стоящие на Ил-96 тоже страдают такими отказами?

С аварийностью у Ил-96 ещё "лучше", чем у Ту-204. На самолётах семейства Ту-204 за последние 10 лет случилось 18 серьёзных авиаинциндентов, т.е. 0,26 АИ на выпущенный самолёт, а с Ил-96 за то же время случилось 10 серьёзных инциндентов, т.е. 0,45 АИ на самолёт!
Former B-52
 

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение owl » 25 сен 2009, 14:35

ОАК признала проблемы с качеством Ту-204

Генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров признал наличие проблем с качеством выпускаемых ей самолетов Ту-204. Об этом сообщает "Интерфакс". По его словам, он получил письмо от Росавиации с претензиями по поводу состояния самолетов и согласен с ними.
Федоров сообщил, что 80 процентов неполадок в самолетах связаны с ненадлежащим качеством комплектующих, в первую очередь двигателя. При этом он заявил, что компания проводит постоянную модернизацию лайнера и работает над улучшением качества комплектующих.
По словам главы ОАК, сейчас корпорация ведет переговоры с поставщиками на предмет возможного перезаключения контрактов. В новых версиях соглашений должна быть прописана большая ответственность поставщиков.
В 2009 году было зафиксировано три случая, когда один из эксплуатантов Ту-204 - авиакомпания Red Wings - была вынуждена производить аварийную посадку судна из-за отказа двигателей. Последний такой случай произошел 5 сентября в московском аэропорту Внуково.
В августе премьер-министр России Владимир Путин раскритиковал ОАК за убыточность некоторых контрактов. Федоров признал, что производство авиалайнеров Ил-96 и Ту-204 действительно является нерентабельным.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Former B-52 » 27 сен 2009, 07:01

Ну хорошо, что хоть признали, но где принятые решения? ПС-90А стал уже притчей во языцех, однако радикального решения проблемы всё нет...
Former B-52
 

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение owl » 28 сен 2009, 09:26

Авиастар-СП: публикации о Ту-204 – «явное преувеличение и прямое искажение фактов»

http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/15/817/
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение vintas » 28 сен 2009, 10:17

owl писал(а):Авиастар-СП: публикации о Ту-204 – «явное преувеличение и прямое искажение фактов»

http://www.aex.ru/docs/3/2009/9/15/817/

Положа руку не сердце, следует признать что аварийная посадка боинга или айрбаса не такое уж редкое явление. Вот только за лето этого года, например только EL AL уже пару раз отметился.. А заметьте что это серьёзная авиокомпания. И как правило все шишки на эксплутанта, а не на производителя.
Аватара пользователя
vintas
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:20
Откуда: Украина. Донецк.

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Former B-52 » 29 сен 2009, 05:17

Я не понимаю этого экономического онанизма, сначала покупать чудеса отечественной инженерии, составить флот полнстью из Ту-204, и постоянно жаловаться на Туполева и Пермские моторы, подавать судебные иски, как будто при заключени контракта предполагался сервис лучше "Боинга".
Former B-52
 

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение vintas » 30 сен 2009, 13:29

Недавно прочитал статью, где руководство Трансаэро, просто не нарадуется своими Ту-214... Кому верить?
Кстатьи по поводу отказа движка, взгляните на этот 737-й.
Вложения
planecrash-44.jpg
Аватара пользователя
vintas
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:20
Откуда: Украина. Донецк.

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение Former B-52 » 01 окт 2009, 07:19

vintas писал(а):Положа руку не сердце, следует признать что аварийная посадка боинга или айрбаса не такое уж редкое явление.

Дык их летает в 100 раз больше (это не преувеличение), чем Туполевых (всех).
Former B-52
 

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение vintas » 03 окт 2009, 14:36

2 октября, AVIA.RU – Сегодня авиакомпания «Трансаэро» получила в свое распоряжение третий самолет Ту-214. По словам гендиректора компании Ольги Плешаковой, авиакомпания «стала счастливым обладателем» этого самолета. Комментируя последнюю информацию, появившуюся в СМИ о том, что самолет получил ряд нареканий со стороны перевозчика, г-жа Плешакова заявила, что за последние три года авиакомпания не направила ни одного обращения в Росавиацию по поводу претензий к конструкции лайнера.

В авиакомпании не было ни одного отказа двигателей ПС-90А. Почему подобное происходит с коллегами г-жа Плешакова затруднилась ответить.

Также она не уточнила и относительно сроков поставок 4-го самолета Ту-214, отметив, что подобные вопросы находятся в юрисдикции авиастроителей. Продолжая данную тему Ольга Плешакова сообщила, что, хотя Ту-214 самолет и не безупречный, с точки зрения извлечения финансовой выгоды от его эксплуатации, говорить о том, что данные лайнеры непригодные для работы нельзя.

Комментируя сроки поставок самолетов, г-жа Плешакова выступила в защиту российского авиапрома, предложив проанализировать ситуацию со сборкой и поставкой новых перспективных лайнеров от иностранных авиапроизводителей.
Вложения
trans216[1].jpg
Аватара пользователя
vintas
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:20
Откуда: Украина. Донецк.

Re: Туполев Ту-204/214

Сообщение owl » 20 окт 2009, 15:06

Состоялся первый полет летающей лаборатории с двигателем ПС-90А2

AVIA.RU
Летающая лаборатория с двигателем ПС-90А2 (в одной гондоле, и штатным ПС-90А в другой), созданная на базе самолета Ту-204 (регистрационный номер RA-64048), совершила в субботу 17 октября первый полет. Машина находилась в воздухе 1 час 25 минут. В ходе испытаний оценивались характеристики ПС-90А2 при различных режимах полета. Двигатель на всех этапах руления, взлета, полета и посадки работал устойчиво.
ПС-90А2 – унифицированный, турбовентиляторный двухвальный двигатель большой степени двухконтурности, со смешением потоков наружного и внутреннего контуров, реверсом в наружном контуре и системой шумоглушения. Это новая модификация двигателя ПС-90А, обладающая характеристиками мирового уровня. По сравнению с прототипом на двигателе ПС-90А2 стоимость жизненного цикла снижена на 35% при росте показателей надежности в 1,5-2 раза.
Экологические параметры (шум, эмиссия вредных веществ) двигателя ПС-90А2 соответствуют перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации. Двигатель соответствует требованиям ETOPS для двухдвигательных самолетов по обеспечению непрерывного 180-минутного полета по маршрутам большой дальности и над океаном. Трудоемкость обслуживания ПС-90А2 в эксплуатации в два раза ниже, чем у базовой модели ПС-90А.
Двигатель также обладает повышенной пожаробезопасностью благодаря замене части топливных агрегатов на пневматические. Он имеет полную взаимозаменяемость с двигателем ПС-90А. Двигатель ПС-90А2 будет сертифицирован по авиационным правилам АП-33, являющихся аналогом американских норм FAR33 и европейских JAR33.
Первым воздушным судном, оснащенным двигателями ПС-90А2, будет среднемагистральный самолет Ту-204СМ. Его создание ведет ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» в рамках опытно-конструкторских работ «Доработка самолета Ту-204-300, глубокая модернизация самолета Ту-204 (Ту-204СМ), повышение уровня надежности и улучшения эксплуатационных характеристик и использование результатов для модернизации самолетов семейства Ту-204/214, усовершенствование систем и агрегатов самолетов семейства Ту-204/214».
Проведение этих работ предусмотрено Федеральной целевой программой «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Контракт на проведение работ по проекту Ту-204СМ был заключен между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и ОАО «ОАК» в декабре 2008 года. Руководство проектом Ту-204СМ осуществляет заместитель генерального директора ООО «Управляющая компания «ОАК – Гражданские Самолеты», заместитель генерального конструктора ОАО «Туполев» Сергей Гальперин.
Основные конструкторско-технологические задачи, которые должны быть решены в ходе реализации проекта Ту-204СМ – повышение надежности и безопасности систем самолета, снижение себестоимости самолета и стоимости эксплуатационных расходов. Завершение наземных и летных испытаний самолета Ту204СМ планируется на ноябрь 2010 года, его сертификация – на декабрь 2010 года.
Начало поставок заказчикам готовых самолетов Ту-204СМ намечено на июнь 2011 года. Уже заключены твердые контракты на поставку 20 Ту-204СМ. Пять машин через лизинговую компанию ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) будут поставлены в 2011 году иранской авиакомпании Iran Air Tour. В августе этого года на авиасалоне МАКС-2009 был подписан контракт между ОАО «ИФК» и Авиакомпанией Правительства Москвы «Атлант-Союз» о поставке в 2011-2012 годах в финансовый лизинг 15 самолетов Ту-204СМ.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron