[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Ан-124

Ан-124

Re: Ан-124

Сообщение Стриж » 16 сен 2009, 12:45

Wasa писал(а):Знаете что такое ужас? Это когда руслан идет на высоте в 200 метров над городом, а народ уже просто не обращает на него внимание.

Да нормально! У нас частенько пролетают, ну не знаю, может метров в 500, хотя кажется ниже. :D
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Ан-124

Сообщение owl » 20 ноя 2009, 15:25

ОАК предлагает возобновить производство самолетов Ан-124 "Руслан" на заводе "Авиастар"

AVIA.RU
ОАК предлагает возобновить производство транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» на ульяновском заводе «Авиастар», сообщает газета «Ведомости».
Этот вопрос планируется поднять на президиуме Госсовета в Ульяновске. Заседание пройдет 24 ноября и будет посвящено инновациям на транспорте.
Для запуска «Руслана» потребуется $500 млн (на доработку самолета, восстановление производства комплектующих и проч.). Корпорация считает, что это должны быть государственные деньги, что-то вроде гранта. Кроме того, нужен стартовый заказчик, которым могло бы стать Минобороны.
Цена одного лайнера составит порядка $200 млн, потребность в этих самолетах, по подсчетам ОАК, около 70 шт.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-124

Сообщение owl » 08 дек 2009, 22:03

Минобороны РФ подтвердило стартовый заказ на покупку 24 самолетов "Руслан"

Об этом заявил первый заместитель председателя правительства Ульяновской области Александр Пинков. Лайнеры будут собирать на ульяновском заводе "Авиастар-СП". Заказ должны оформить в первом полугодии 2010 года. Кроме того, в ближайшее время на авиазаводе начнутся работы по производству новых для предприятия самолетов: грузового Ил-476 и пассажирского Ту-204СМ.
- Интерес к Ту-204СМ уже выразили авиакомпании "Союз-Атлант", "Red Wings", компания "Ильюшин Финанс", - отметил Пинков. - А Ил-476 - востребованный на мировом рынке самолет, лидер по перевозке грузов. У нас уже есть конкретные договоренности о поставке самолетов в Индию и Объединенные Арабские Эмираты.
Летный образец Ил-476 планируется создать на "Авиастаре" во втором квартале 2011 года. На основе отбора, в рамках внутриобластной кооперации, в процессе сборки лайнера будут принимать участие более 30 предприятий Ульяновской области.
rg.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Ан-124

Сообщение owl » 24 дек 2009, 15:23

Военные получат 20 новых "Русланов" к 2020 году

Российские военные до 2020 года получат 20 новых тяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Как пишет газета "Коммерсант", соответствующее распоряжение отдал правительству России президент Дмитрий Медведев. Каталожная стоимость одного транспортника составляет 200 миллионов долларов. Таким образом покупка самолетов для ВВС России может обойтись в четыре миллиарда долларов, однако военные скорее всего получат скидки.
По данным "Коммерсанта", ответственным за исполнение поручения Медведева назначен премьер-министр России Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Впрочем, в Министерстве обороны страны о закупках новых транспортников "Руслан" пока ничего не знают. При этом в ведомстве также не комментируют и объемы потребности армии в Ан-124 - при СССР эти машины, предназначенные для переброски военной техники на большие расстояния, практически не использовались по прямому назначению.

Производство "Русланов" в России было остановлено в середине 1990-х годов. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере полмиллиарда долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявляла, что для возобновления серийного производства "Русланов" необходимо заключение твердого контракта с военными на крупную партию самолетов. Стартовый заказ новых транспортников должен составить не менее 40 машин, чтобы производство можно было возобновить без убытков.
По видимому, если возобновление производства зависит от величины заказа на Ан-124, то оно в скором времени может быть начато без осложнений. Дело в том, что помимо военного заказа на 20 "Русланов" авиастроительный завод "Авиастар-СП" в Ульяновске может получить заказы от гражданских перевозчиков еще примерно на 60 самолетов. В частности, компания "Волга-Днепр" сейчас ведет переговоры о покупке 40 новых транспортников. Авиаперевозчик "Полет" намерен купить 15 машин.
В ОАК заявили, что получение военного заказа позволит начать серийное производство "Русланов", однако произойдет это не раньше 2015 года. Дело в том, что "Авиастар-СП" сейчас занимается производством новой модификации пассажирского лайнера Ту-204СМ и разворачивает производство Ил-476. Кроме того, предприятие будет заниматься конвертацией пассажирских Airbus A320 в грузовые.
АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Модификации АН-124-100 и АН-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске. О возобновлении производства "Русланов" в России стало известно в начале июля текущего года, однако точные сроки возобновления выпуска АН-124 пока неизвестны.

"Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 4,8 тысячи километров. В базовой комплектации грузоподъемность самолета составляет 120 тонн, однако Ан-124, которые будут производится в Ульяновске, смогут перевозить до 150 тонн грузов.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-124

Сообщение owl » 28 дек 2009, 16:07

ОАК оценила возобновление программы Ан-124 в 17 миллиардов рублей

Возобновление строительства военно-транспортного самолета Ан-124 "Руслан" в России обойдется в 17 миллиардов рублей. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров. При этом стоимость одного самолета составит около 200 миллионов долларов.
По словам Федорова, ОАК может начать поставки самолетов Ан-124 Министерству обороны России уже в 2014 году. Для этого необходимо будет выполнить несколько условий, в числе которых - модернизация двигателя, кабины, части систем, а также смена поставщиков. Все это необходимо соблюсти для создания модернизированного Ан-124 "Руслан", грузоподъемность которого будет увеличена со 120 до 150 тонн, а дальность полета - до четырех тысяч километров.

Ранее стало известно, что президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить закупку 20 Ан-124 в госпрограмму вооружений до 2020 года. Ответственным за исполнение программы был назначен премьер-министр Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Позже информацию о закупках Ан-124 подтвердили в Минобороны. В частности, командующий Военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Виктор Качалкин 25 декабря 2009 года сказал: "Мы надеемся, что в 2020 году мы получим модернизированный самолет Ан-124 "Руслан".
Производство российско-украинских "Русланов" в России было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку эти самолеты были признаны бесперспективными - эти машины, предназначенные для переброски военной техники на большие расстояния, практически не использовались по прямому назначению. Ранее ОАК заявляла, что для возобновления серийного производства Ан-124 необходимо заключение твердого контракта с военными на крупную партию самолетов - не менее 40 машин.

По данным газеты "Коммерсант", получение военного заказа позволит начать серийное производство Ан-124, однако произойдет это не раньше 2015 года. Причиной такой отсрочки является загруженность компании "Авиастар-СП", которая и должна будет возобновить производство Ан-124. Сейчас компания занимается производством новой модификации пассажирского лайнера Ту-204СМ и разворачивает производство Ил-476. Кроме того, предприятие будет заниматься конвертацией пассажирских Airbus A320 в грузовые.
Ан-124 является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. О намерении властей возобновить производство "Русланов" в России стало известно в начале июля 2009 года, но точные сроки этого события названы не были. Ан-124 способен развивать скорость до 865 километров в час.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-124

Сообщение owl » 26 май 2010, 12:00

Минобороны поддержало возобновление производства "Русланов"

Министерство обороны России в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы предусмотрело возобновление производства модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По его словам, ВДВ также намерены закупить 40 оперативно-тактических военно-транспортных самолетов Ан-70.
Помимо возобновления производства "Русланов" и покупки Ан-70, который займет нишу Ан-12, ВДВ включили в госпрограмму вооружений и модернизацию транспортных самолетов Ил-76. "При разработке госпрограммы мы подали свои предложения, будут ли они реализованы в утвержденном варианте, сказать пока не могу", - добавил Шаманов.

В конце 2009 года стало известно, что президент России Дмитрий Медведев поручил правительству предусмотреть покупку 20 самолетов "Руслан" для российских военных. Ответственным за исполнение поручения был назначен премьер-министр Владимир Путин, а срок исполнения - 1 июня 2010 года. Указанное количество самолетов военные должны получить до 2020 года. Стоимость покупки может обойтись Министерству обороны в четыре миллиарда долларов.
Производство "Русланов" в России было остановлено в середине 1990-х годов, а на Украине - в 2004 году. По некоторым оценкам, на восстановление производства этих машин в Ульяновске необходимо по меньшей мере 500 миллионов долларов. Ранее Объединенная авиастроительная корпорация заявляла, что для открытия серийного производства Ан-124 понадобится заключение твердых контрактов не менее чем на 40 машин. В этом случае производство можно будет возобновить без убытков.

АН-124 "Руслан" является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. Модификации АН-124-100 и АН-124-100М-150 выпускались в Киеве и Ульяновске. "Руслан" способен развивать скорость до 865 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 4,8 тысячи километров. В базовой комплектации грузоподъемность самолета составляет 120 тонн, однако модернизированные Ан-124, которые будут производится в Ульяновске, смогут перевозить до 150 тонн грузов.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-124

Сообщение owl » 14 июл 2010, 08:10

Заказ Минобороны позволит возобновить серийное производство Ан-124 на заводе "Авиастар-СП"

AVIA.RU
Заказ Минобороны позволит возобновить серийное производство Ан-124 на заводе "Авиастар-СП", сообщает АРМС-ТАСС.
Первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин в ходе рабочей поездки в Ульяновск сегодня подтвердил намерение военного ведомства разместить стартовый гособоронзаказ на партию модернизированной версии Ан-124 "Руслан" на ульяновском предприятии.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-124

Сообщение Цврчек » 30 сен 2010, 18:12

Сформирован стартовый пакет заказов для возобновления производства самолетов Ан-124 «Руслан»

http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml

ЦАМТО, 30 сентября. Россия и Украина сформировали стартовый пакет заказов в количестве 56 машин для возобновления серийного производства новых модернизированных самолетов Ан-124 «Руслан», сообщило агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на ГП «Антонов».

До момента начала серийного производства новых Ан-124-200, запланированного ориентировочно на 2015-2016 гг., на «Авиастар-СП» в 2010-2015 гг. будут модернизированы 22 самолета Ан-124-100 из состава ВВС РФ. Один самолет уже передан заказчику. До конца 2010 года ВВС РФ получат еще два модернизированных самолета Ан-124-100.

Кроме того, Россия и Украина ведут переговоры по уточнению объема заказа на производство военно-транспортного самолета Ан-70.
Цврчек
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 18:54

Re: Ан-124

Сообщение owl » 20 дек 2010, 15:36

Поставки "Русланов" начнутся в 2016 году

Поставки обновленной версии транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" начнутся в 2016 году. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. По его словам, на восстановление технологий потребуется около 500 миллионов долларов. "В этом плане для нас важен стартовый заказчик, который взял бы на себя часть инвестиций", - отметил президент ОАК, добавив, что "партнером может быть только государство".
В конце декабря 2009 года президент России Дмитрий Медведев поручил правительству включить закупку 20 Ан-124 в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы. Ранее ОАК заявляла, что для возобновления серийного производства "Русланов" необходимо заключение стартового твердого контракта на поставку 40 машин. При этом возобновление строительства военно-транспортного самолета, по оценке ОАК, обойдется России в 17 миллиардов рублей. Любопытно, что в декабре 2009 года Федоров говорил, что поставки Ан-124 министерству обороны России могут начаться уже в 2014 году.

В настоящее время известно, что возобновление производства "Русланов" включено в госпрограмму вооружений на 2011-2020 годы, объем финансирования которой превысит 20 триллионов рублей. Тем не менее, точный объем запланированной покупки самолетов пока неизвестен.
Ан-124 является крупнейшим в мире серийным транспортным самолетом. О намерении властей возобновить производство "Русланов" в России стало известно в начале июля 2009 года, но точные сроки этого события названы не были. "Руслан" будет поставляться заказчикам в модернизированной версии, которая получит обновленные двигатели, цифровую кабину пилота и новые бортовые системы. Кроме того, грузоподъемность самолета увеличится со 120 до 150 тонн, а дальность полета - до четырех тысяч километров.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-124

Сообщение owl » 17 апр 2012, 10:03

Минобороны получит шесть модернизированных "Русланов" до 2015 года

Ульяновский авиастроительный завод "Авиастар-СП" и Министерство обороны России подписали контракт на модернизацию и продление скроков службы военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", сообщает РИА Новости. В общей сложности через программу модернизации пройдут шесть тяжелых транспортников, которые вернутся в состав транспортной авиации ВВС России в 2015 году. В настоящее время "Авиастар-СП" занимается модернизацией и восстановлением технической готовности двух самолетов. Эти Ан-124 будут переданы Министерству обороны России в конце 2012 года. В рамках программы модернизации транспортники будут доработаны до версии Ан-124-100, отличающейся от базовой версии новыми двигателями, уменьшенным составом экипажа и обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием.

В начале апреля 2012 года сообщалось, что в России начало работу предприятие по ремонту авиационных двигателей Д-18Т, устанавливаемых на Ан-124. Ремонтом силовых установок занимается Авиационно-ремонтный завод №121 в Кубинке. Производство Ан-124, крупнейшего в мире серийного транспортного самолета, было остановлено в середине 1990-х годов, поскольку "Русланы" были признаны бесперспективными. В настоящее время прорабатывается проект возобновления производства Ан-124, сборкой которых в России будет заниматься "Авиастар-СП". Как ожидается, до 2020 году на ульяновском заводе будут построены 60 новых транспортников.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Военно-транспортная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1