[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Ан-148/158

Ан-148/158

Ан-148/158

Сообщение owl » 13 май 2009, 08:42

АвиаПорт
АНТК им. Антонова (Украина) готовит две новые модификации пассажирского самолета Ан-148-100, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
Речь идет о варианте Ан-148-200 на 100 пассажиров и самолете Ан-148 бизнес-класса (Antonov Business Jet, ABJ). "Выход на рынок новых модификаций самолета Ан-148 поддерживает лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) в целях максимального расширения предложения на рынке машин этого типа", - уточнил собеседник агентства.
Ан-148-200 создается путем переоборудования в опытном производстве АНТК им. Антонова самолета Ан-148 №02, принадлежащего разработчику. На самолете №02 будут сделаны вставки, удлиняющие фюзеляж, и самолет начнет проходить летные испытания и сертификацию в качестве Ан-148-200. "Эта машина в максимальной степени приспособлена для эксплуатации с аэродромов России и стран СНГ, находящихся, как правило, за рамками принятых на Западе требований к аэродромам такого типа", - сказал источник.
Второй разрабатываемой модификацией является бизнес-вариант ABJ, на который в настоящее время имеется определенный спрос. Рассматриваются различные возможные компоновки такой машины. "Кризисные явления в стране коснулись и перспектив производства ABJ, отличающегося от базовой модели, в основном, салоном, и если ранее можно было рассчитывать на мелкосерийное производство, то сейчас оно может перейти в разряд штучного", - отметил специалист.
Известно, что начиная с 2010 г. планировалось поставлять на рынок от трех до пяти ABJ в год и в ближайшие пять лет продать 20 самолетов этой модификации. Самолет ABJ находится в сегменте между Challenger 850 и Bombardier Global 5000, то есть летает с крейсерской скоростью 850 км/ч на дальность 7000 км. Однако при этом ABJ имеет больший, чем у конкурентов объем пассажирского салона.
Вложения
Ан-148(12).jpg
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

ИФК законтрактовала поставку 32 самолетов Ан-148

Сообщение owl » 13 май 2009, 15:23

Москва. 13 мая. АвиаПорт - Лизинговая компания "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) законтрактовала поставку ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) 32 самолетов Ан-148-100, сообщил заместитель генерального директора, технический директор ИФК Юрий Островский.
Первый самолет Ан-148-100 воронежской сборки будет выкачен из цеха окончательной сборки в июне текущего года и передан на летные испытания. "Можно ожидать, что в июле эта машина будет передана заказчику - Государственной транспортной компании "Россия", которая будет демонстрировать эту машину на Международном авиационно-космическом салоне в августе текущего года (МАКС-2009)", - сказал Ю.Островский.
ВАСО планирует в этом году поставить ГТК "Россия" первые четыре самолета Ан-148-100, в 2010 г. для той же компании будут поставлены еще две машины с завершением выполнения текущего контракта на поставку шести самолетов.
"Маркетинговые исследования по самолету Ан-148 продолжаются, ведутся переговоры с рядом отечественных и зарубежных потенциальных заказчиков", - отметил Ю.Островский.
Отвечая на вопрос "АвиаПорта" о возможности поставок самолетов Ан-38 производства Новосибирского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, Ю.Островский сказал, что на сегодня отсутствуют конкретные заказы и контракты на поставку Ан-38. В случае появления заказов и заключения контрактов, ИФК будет оценивать, насколько экономически целесообразно возобновление производства Ан-38.
www.aviaport.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Два новых варианта самолета Ан-148

Сообщение owl » 20 июл 2009, 13:37

Ан-148 российской сборки совершил первый полет

Российско-украинский самолет нового поколения Ан-148 российской сборки совершил 19 июля 2009 года первый полет и находился в воздухе 41 минуту. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Теперь региональному реактивному самолету предстоит пройти серию испытательных полетов. Не исключено, что дополнительные полеты Ан-148 совершит на российском авиакосмическом салоне МАКС-2009, который состоится 18-23 августа текущего года.
Ан-148 производится и на Украине, при этом первый такой самолет начал выполнять регулярные рейсы по маршруту Киев-Харьков уже 2 июля 2009 года. Как ожидается, второй самолет украинской сборки будет готов к эксплуатации к концу текущего года и будет передан авиаперевозчику "Международные авиалинии Украины". Третий Ан-148 будет собран в начале 2010 года. В общей сложности, на Украине планируется построить 80 Ан-148.
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 рассчитан на перевозку 70-90 пассажиров в зависимости от модификации. Максимальная дальность полета лайнера составляет пять тысяч километров, а крейсерская скорость - 820-870 километров в час. Согласно расчетам конструкторов Ан-148 может взлетать и садиться в любых климатических условиях со взлетно-посадочных полос расположенных на высоте до 1,5 тысяч метров над уровнем моря. Пакет заказов на Ан-148 состоит из 60 самолетов на сумму свыше миллиарда долларов.
На Украине сборкой Ан-148 занимается авиакомплекс имени Антонова, а в России производство самолетов ведется на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе. На территории России продажей и поставками в лизинг Ан-148 занимается лизинговая компания "Ильюшин Финанс".
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-148

Сообщение Wasa » 21 июл 2009, 05:52

Тем не менее этот самолет я нигде не видел.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Ан-148

Сообщение owl » 28 июл 2009, 09:56

Программа Ан-148 на ВАСО окупится при выпуске 200-250 самолетов

АвиаПорт
Программа выпуска семейства региональных реактивных самолетов Ан-148 Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО) окупится при выпуске 200-250 самолетов, сообщили "АвиаПорту" в ООО "Управляющая компания "ОАК - гражданские самолеты" (ОАК-ГС).
"Для достижения окупаемости проекта необходимо разместить на рынке 200-250 машин. Эта цель кажется достижимой даже при консервативной оценке рынка. При выходе на темп выпуска более 24 самолетов в год проект станет обеспечивать возврат инвестиций", - сказал представитель компании.
По оценкам ОАК-ГС, на внутреннем и внешнем рынках может быть продано порядка 100-150 самолетов Ан-148-100 (версия на 75 мест), 100-150 самолетов Ан-148-200 (вместимостью 100 кресел), до 50 самолетов в VIP-варианте. Кроме того, большой потенциал имеют грузовые версии Ан-148 с боковым люком или рампой.
"Платформа имеет значительный потенциал развития. При условии международной сертификации и наличия варианта с западным двигателем рынок модификаций Ан-148 может превысить 500 машин", - отметил представитель ОАК-ГС.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-148

Сообщение owl » 28 июл 2009, 12:38

Россия и Украина поставят Ирану 50 самолетов Ан-148

Россия и Украина заключили с Ираном трехсторонний меморандум о поставках 50 лайнеров Ан-148. Об этом заявил генеральный конструктор авиационного научно-технического комплекса имени Антонова Дмитрий Кива, пишет газета "Коммерсант-Украина". Документ был подписан в июне 2009 года. По словам Кивы, сейчас ведутся переговоры об увеличении поставок лайнера Ан-148 Ирану до 80 штук. Как ожидается, контракт на поставку самолетов будет подписан до конца года.
Согласно предварительному соглашению, часть Ан-148 будет поставлена в Иран в собранном состоянии, а часть - в виде машинокомплектов, из которых готовые самолеты будут собираться на иранском авиастроительном предприятии HESA.
28 июля в России состоялась демонстрация первого серийного самолета Ан-148 российской сборки, сообщает РИА Новости. В ходе демонстрации представители нескольких российских и иностранных компании смогли осмотреть салон лайнера и кабину пилота.
19 июля 2009 года российско-украинский самолет Ан-148 российской сборки совершил первый полет и находился в воздухе 41 минуту. Теперь лайнеру предстоит пройти серию испытательных полетов. Как ожидается, дополнительные полеты Ан-148 совершит на российском авиакосмическом салоне МАКС-2009, который состоится 18-23 августа 2009 года.
Ан-148, собираемый на Украине, уже выполняет регулярные рейсы по маршруту Киев-Харьков со 2 июля 2009 года. Как ожидается, второй самолет украинской сборки будет готов к эксплуатации к концу текущего года. Его передадут авиаперевозчику "Международные авиалинии Украины". Третий Ан-148 будет собран в начале 2010 года. Согласно предварительным планам, на Украине будет собрано 80 Ан-148.
На Украине сборкой Ан-148 занимается авиакомплекс имени Антонова, а в России производство самолетов ведется на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО). На территории России продажей и поставками в лизинг Ан-148 занимается лизинговая компания "Ильюшин Финанс".
Ан-148 является двухдвигательным реактивным самолетом, способным совершать полеты на расстояние до 4,4 тысячи километров. Вместительность салона лайнера составляет от 70 до 90 пассажиров. Стоимость базовой модификации Ан-148 составляет около 20 миллионов долларов.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-148

Сообщение owl » 13 авг 2009, 18:21

ВАСО завершило сертификационные испытания Ан-148

АвиаПорт
ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, Воронеж) завершило сертификационные испытания первого серийного российского самолета Ан-148-100В (бортовой номер RA-61701), сообщил "АвиаПорту" представитель ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК). Самолет совершил 8 сертификационных полетов, и в настоящее время доказательная документация готовится к рассмотрению Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета. По требованию заказчика, авиакомпании ГТК "Россия", в состав самолета были введены 4 новые системы навигации, отметил он. Самолет должен будет осуществить еще 6 приемо-сдаточных полетов, после завершения которых и получения дополнений к сертификату в конце сентября будет передан авиакомпании ГТК "Россия". Испытания второго серийного Ан-148 начнутся в сентябре. Его передача ГТК "Россия" намечена на начало октября. Третий Ан-148 находится в стадии крупноузловой сборки, добавил представитель ОАК.
Первый Ан-148 сборки ВАСО будет демонстрироваться на авиасалоне МАКС-2009.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-148

Сообщение owl » 01 окт 2009, 13:09

ГТК "Россия" получила первый Ан-148

AVIA.RU
Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко» и ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), входящие в ОАО «ОАК», сегодня передали заказчикам два новых самолета. Воронежской авиакомпании «Полет» был передан второй дальнемагистральный грузовой самолет Ил-96-400Т (бортовой номер RA-96102).
ФГУП «ГТК «Россия» был, в свою очередь, передан первый серийный самолет Ан-148-100 (бортовой номер RA-61701). В церемонии передачи приняли участие Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев и председатель правления ОАО «ОАК» Алексей Федоров.
Акты о приемке самолетов были подписаны генеральным директором ОАО «ВАСО» Виталием Зубаревым, генеральным директором ОАО «ИФК» Александром Рубцовым, генеральным директором ФГУП «ГТК «Россия» Романом Пахомовым (по самолету Ан-148-100) и генеральным директором авиакомпании «Полет» Анатолием Карповым (по самолету Ил-96-400Т).
Вложения
Ан-148-100В.jpg
Ан-148-100В
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-148

Сообщение owl » 07 окт 2009, 07:31

Программа выпуска Ан-148 может быть увеличена до 40-50 самолётов в год

AVIA.RU
«У нас имеется значительный портфель заказов на самолёт Ан-148, и я буду настаивать на увеличении Объединённой авиастроительной корпорацией (ОАК) программы выпуска этого типа с 13-го года до 40-50 самолётов в год. Поэтому, ВАСО (Воронежское акционерное самолетостроительное общество), придётся очень сильно напрячься, чтобы выполнить все заказы, которыми ИФК будет его снабжать, - рассказал Aviation Explorer Генеральный директор «Ильюшин Финанс и Ко» Александр Рубцов.
Согласно действующей производственной программе, в 2009г. ВАСО должно построить три Ан-148, а затем планомерно увеличивать темпы выпуска с выходом на расчетную мощность в 36 Ан-148 ежегодно начиная с 2013г. «Такие «проблемы» многие заводы мечтают иметь. Когда у вас нет заказов – это беда, а когда у вас есть заказы и не хватает рабочих рук или мощностей, эти проблемы решаемы. Поэтому мы сейчас «нажимаем» на ОАК, чтобы они вкладывали больше средств в ускоренную модернизацию заводов с целью увеличения объемов выпускаемой продукции и, конечно же, замещение ручного труда и повышение автоматизации производства», - сказал Рубцов.
В настоящий момент «Ильюшин Финанс Ко» сформировала портфель заказов на 110 самолётов Ан-148 различных модификаций (56 – твёрдых контрактов и 54 опциона). «У нас сейчас подписано контрактов на 4 млрд. долларов. 60-70% этой суммы – заказы Ан-148, оставшееся – это Ту-204 и Ил-96», - подчеркнул Рубцов.
Ан-148 – первая модель пассажирского самолета, полностью выполненная по цифровым («безбумажным») технологиям, производство которой освоено в России. Базовый вариант Ан-148-100В оснащается салоном, рассчитанным на комфортное размещение 8 пассажиров бизнес класса и 60 экономического. Максимальный взлетный вес самолета составляет 41550 кг. Практическая дальность полета со всеми занятыми креслами – 3500 км. Рынок самолетов семейства Ан-148 превышает 600 единиц.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-148

Сообщение Former B-52 » 23 окт 2009, 22:17

Авиакомпания Avia Business Jets (Москва/Внуково) приняла решение взять в лизинг через ИФК Ан-148-100В (серийный номер 40-05), в настоящее время строящийся на Воронежском авиастроительном объндинении.
russianplanes.net
Former B-52
 

След.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron