[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Бе-200ЧС

Бе-200ЧС

Бе-200ЧС

Сообщение owl » 01 июл 2009, 09:53

В Иркутске изготовлен еще один Бе-200ЧС

АвиаПорт
ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут") практически собрала очередной самолет Бе-200ЧС, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"Иркут" выполняет заказ МЧС РФ на поставку семи самолетов-амфибий. На сегодня, кроме первых двух опытных самолетов, находящихся сейчас в собственности разработчика - Таганрогского АНТК им. Бериева, НПК "Иркут" поставил заказчикам четыре самолета для авиации МЧС РФ и одну машину для аналогичной службы Азербайджана. "Для МЧС РФ осталось поставить три машины", - напомнил собеседник.
Сложности в поставках Бе-200ЧС для авиации МЧС РФ состоят в том, что МЧС РФ, являясь государственным учреждением, финансируется ежегодно из государственного бюджета и денег на приобретение очередного, пятого, самолета бюджетом МЧС РФ не предусмотрено. "В настоящее время МЧС РФ планирует выйти на правительственный уровень с просьбой профинансировать приобретение пятого самолета Бе-200ЧС", - сказал источник.
По договору "Иркут" должен передать пятый Бе-200ЧС МЧС РФ в третьем квартале текущего года, но пока этому препятствует отсутствие средств. Поэтому сказать, как дальше будут разворачиваться события, весьма затруднительно. "Шестая и седьмая машины будут поставлены не ранее 2011 г. - года начала выпуска Бе-200ЧС так называемой "таганрогской" сборки", - отметил специалист.
Российская сторона вела переговоры о поставке Бе-200 в Казахстан и Киргизию, но в сегодняшних кризисных условиях переговоры практически приостановлены. Кроме того, в Киргизии предстоят выборы, сказал собеседник.
Вложения
Бе-200ЧС.jpg
Бе-200ЧС
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бе-200ЧС

Сообщение Wasa » 04 июл 2009, 12:55

Не знаю что там у нас построили но в воздухе я его не видел.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Бе-200ЧС

Сообщение owl » 04 июл 2009, 20:33

АвиаПорт - ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут") практически собрала очередной самолет Бе-200ЧС, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

Русским по белому написано... ;)
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бе-200ЧС

Сообщение gigzon » 06 июл 2009, 10:29

owl писал(а):
АвиаПорт - ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут") практически собрала очередной самолет Бе-200ЧС, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.

Русским по белому написано... ;)

По голубому, скорее. :D
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бе-200ЧС

Сообщение owl » 07 окт 2009, 07:59

Бе-200ЧС получит сертификат EASA в конце года

АвиаПорт
Сертификация самолета-амфибии Бе-200ЧС по нормам Евросоюза завершится в конце текущего года вручением Сертификата летной годности Европейского агентства авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
"В сентябре текущего года летчики EASA отлетали на самолете Бе-200 программу испытаний по устранению предыдущих замечаний. В настоящее время специалисты EASA не имеют замечаний к техническому состоянию, оборудованию и характеристикам самолета Бе-200, то есть технических вопросов больше нет", - отметил собеседник. Однако он дополнил, что в соответствии с действующей процедурой, еще предстоит немалая по объему работа с документами и отчетами по всему комплексу испытаний самолета.
Следует отметить, что в ходе сертификации самолета по нормам и требованиям EASA часто при решении одних вопросов возникали другие, ставились вопросы, для ответа на которые необходимо было проводить дополнительные испытания или проводить определенные расчеты. Все это очень сильно затягивало сертификацию самолета Бе-200 по времени. "Правда, возникающие вопросы касаются сертификации в странах Евросоюза практически всех российских самолетов и вертолетов", - подчеркнул собеседник.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бе-200ЧС

Сообщение owl » 07 окт 2009, 09:12

Бе-200 в 2009 году впервые не применялся для тушения пожаров в странах ЕС

АвиаПорт
Самолет-амфибия Бе-200 в противопожарном варианте в 2009 году впервые не применялся для тушения пожаров в странах Евросоюза, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
По его словам, в этом году пожары в странах Евросоюза не носили такой катастрофический характер, как в предыдущие годы. "Кроме того, весьма существенное значение имел и мировой финансово-экономический кризис, заставивший правительства всех стран экономить бюджетные средства", - отметил собеседник.
Также в связи с кризисом оказались практически "заброшенными" все переговоры о закупке некоторыми странами Евросоюза самолетов Бе-200. Кроме того, продажи самолетов Бе-200 в последние годы в значительной мере тормозились из-за того, что самолет сдавали в лизинг тем странам, которые подвергались наиболее опустошительным пожарам. Каждый год во время пожаров некоторые страны интенсифицировали переговоры о закупке самолетов Бе-200. Самолет Бе-200 демонстрировался премьер-министру Италии в присутствии В.Путина, премьер-министр Португалии г-н Суареш осмотрел Бе-200 в Жуковском. "Переговоры несколько лет велись с Португалией, Грецией, Италией и некоторыми другими странами", - сообщил источник.
При этом к 2012 году в странах Евросоюза начнется массовое списание канадских самолетов CL-415, участвующих в тушении пожаров сегодня, произойдет массовый выход машин из эксплуатации по ресурсу. "Вряд ли канадцы пойдут на дальнейшее продление ресурса CL-415, а замены этой машине, кроме Бе-200, в мире нет", - отметил собеседник.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бе-200ЧС

Сообщение owl » 10 окт 2009, 11:37

Очередной Бе-200ЧС ждет покупателя

АвиаПорт
ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут" (НПК "Иркут") построила очередной самолет-амфибия Бе-200ЧС для авиации МЧС РФ, но самолет не может быть выкуплен заказчиком в связи с отсутствием финансирования на его закупку, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
"На Иркутском авиационном заводе, входящем в состав НПК "Иркут", находится пятый самолет Бе-200ЧС из семи заказанных машин. Самолет собран полностью, скомплектован, но пока не покрашен. МЧС РФ не может выкупить самолет, так как эта организация финансируется из государственного бюджета, на текущий год МЧС РФ средств из госбюджета на закупку очередного самолета Бе-200ЧС не предусмотрено, а "пробить" дополнительные средства для МЧС РФ в условиях кризиса не удалось", - пояснил собеседник.
Шестой самолет Бе-200ЧС в настоящее время находится в 80-процентной готовности, но его комплектация пока не производится, добавил он.
"В настоящее время ведется обсуждение включения самолета Бе-200ЧС в Программу развития транспортной системы России на период до 2015 года, но шансы на это небольшие", - считает собеседник.
В условиях кризиса не удается также провести работы по переоборудованию первого опытного самолета, находящегося в собственности Таганрогского АНТК им. Бериева. Вторая опытная машина Бе-200ЧС, также находящаяся в собственности разработчика, участвовала в сертификации по нормам стран Евросоюза. "Отличительной особенностью этой машины является так называемая "английская" кабина экипажа", - отметил источник.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бе-200ЧС

Сообщение baf66 » 03 дек 2009, 21:39

Странно, что никому в голову не пришла идея организации медународной пожарной авиакоменды для борьбы с лесными пожарами. Рдному государству - накладно, а в рамках ООН, вполне. Тем более, что опасные сезоны в северном и южном полушарии разнесены... БЕ-200 был бы при деле.
baf66
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 21:16

Re: Бе-200ЧС

Сообщение owl » 03 дек 2009, 21:47

baf66 писал(а):Странно, что никому в голову не пришла идея организации медународной пожарной авиакоменды для борьбы с лесными пожарами.

Может быть это просто никому не нужно?
Также в связи с кризисом оказались практически "заброшенными" все переговоры о закупке некоторыми странами Евросоюза самолетов Бе-200. Кроме того, продажи самолетов Бе-200 в последние годы в значительной мере тормозились из-за того, что самолет сдавали в лизинг тем странам, которые подвергались наиболее опустошительным пожарам. Каждый год во время пожаров некоторые страны интенсифицировали переговоры о закупке самолетов Бе-200.

"Помог? Иди на хрен... Кто тебя звал?"(с). Крылатые слова..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Бе-200ЧС

Сообщение owl » 20 янв 2010, 08:28

Судьба двух самолетов Бе-200ЧС определится на этой неделе

АвиаПорт
Совещание, на котором будет в частности рассматриваться вопрос о дальнейшей судьбе двух самолетов Бе200ЧС, находящихся в производстве на Иркутском авиазаводе, состоится на этой неделе в Иркутске, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
Он напомнил, что сегодня в эксплуатации находится пять самолетов Бе-200ЧС, построенных в Иркутске. "МЧС РФ получило четыре самолета Бе-200ЧС, еще один самолет этого типа, принадлежащий МЧС РФ, в соответствии с подписанным в декабре 2007 г. контрактом был передан МЧС Азербайджана", - пояснил собеседник.
Иркутский авиазавод выполняет заказ МЧС РФ на поставку семи самолетов Бе-200ЧС. Однако выполнение заказа растянулось на многие годы в связи с тем, что МЧС РФ финансируется из госбюджета, а денег на покупку заказанных самолетов государство в настоящее время выделять не планирует.

На Иркутском авиазаводе находятся в производстве два самолета Бе-200ЧС - один практически полностью готов, второй находится в работе с готовностью примерно 70%. Соответственно, это шестая и седьмая серийные машины. Один самолет, поставленный в Азербайджан, планируется "компенсировать" поставкой в 2011 г.
В связи с тем, что серийное производство Бе-200 переводится с Иркутского авиазавода на Таганрогский АНТК им. Бериева, планируется рассмотреть целесообразность передачи производственного задела иркутского авиазавода по двум недостроенным машинам Бе-200 в Таганрог. "Не исключено, что эти две недостроенные машины, в случае их передачи на ТАНТК им. Бериева, будут там достроены, доведены до летного состояния и в дальнейшем ТАНТК им. Бериева будет иметь свой авиаотряд в составе четырех Бе-200 для тушения пожаров с передачей заказчику на условиях лизинга", - сказал собеседник.

ТАНТК имеет в собственности два опытных самолета Бе-200 - №№01 и 02. Самолет №01 сейчас дорабатывается под штатную конфигурацию, и его будут сдавать в аренду. "Самолет №02 с английской кабиной также дорабатывают, и он будет готов совместно с МЧС РФ тушить пожары или работать по лизингу за рубежом", - отметил источник.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron