[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Суперджет100

Суперджет100

Re: Суперджет100

Сообщение ойра-ойра » 27 июл 2009, 11:26

Former B-52 писал(а):Как определять эффективность? Что было через 9 лет после начала работ по Ту-334 (1998)? А что сейчас после 9 лет по SSJ? Если ГСС смог наладить нормальное госфинансирование в рамках ОАК, то что, в этом состоит его вина? Широкий аутсорсинг - и в этом виноват ГСС?
А по поводу притчи во языцех "Суперджет - пылесос", то, действительно, надо инфраструктуру строить, а не "летающие вездеходы", бо это путь в никуда. Сначала, как в ВТА, будем движки поднимать, потом шасси укреплять, а лет через 30 будем катапульты и аэрофинишеры делать, т.к. все ВПП будут раздолбанными, так что ли? Кстати, какой там самый продаваемый авиалайнер в мире и как у него движки подвешены?

Всем большой привет!
Инфраструктура-инфраструктурой, но не будете же вы мыть ВПП каждый раз, перед "Суперджетом"? А в степной, или пустынной зоне, когда песочку может изрядно намести и за 15 минут? Что тогда с ресурсом двигунов будет? :(
ойра-ойра
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:00

Re: Суперджет100

Сообщение Pit » 27 июл 2009, 17:45

ойра-ойра писал(а):Всем большой привет!
Инфраструктура-инфраструктурой, но не будете же вы мыть ВПП каждый раз, перед "Суперджетом"? А в степной, или пустынной зоне, когда песочку может изрядно намести и за 15 минут? Что тогда с ресурсом двигунов будет? :(

737 всех мастей летают по РФ в полный рост, и при этом имеют забоин куда меньше, чем Ту-154 на тех же рейсах. Проверял сам по анализам безопасности полётов Красноярских Авиалиний (КрасЭйр). :unknown:
Страшилки про "пылесос" оставьте фанатам Ту-334 и Ан-148. :P
Pit
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 17:50

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 27 июл 2009, 18:10

Pit писал(а): Страшилки про "пылесос" оставьте фанатам Ту-334 и Ан-148. :P

Можно и есчо "пылесосов" вывесить.. :smile:
Токо непонятно, при чём тут Ту-334?! ;)
Вложения
C-17A Globemaster III.jpg
Boeing 777-212_ER.jpg
Boeing 757-2Q8.jpg
F-16(1).jpg
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение ойра-ойра » 27 июл 2009, 20:58

"Страшилки про "пылесос" оставьте фанатам Ту-334 и Ан-148"(с)
====================================================.

Да я не являюсь фанатом всех трех означенных самолетов. Боинги и Арбузы у нас летают не або где, а Су-перджет позиционируется как региональный самолет. Вот и будет мотаться от Москвы, "до самых до окраин". По Урюпинскам и Кызылам всяким. А какие там ВПП, понятно.
К тому же я не знаю в точных цифрах расстояние от нижней кромки воздухозаборника до бетона, только "засос" уменьшается пропорционально квадрату расстояния. Надо посмотреть, может у него на прямом "V" крыла "сэкономили"?
ойра-ойра
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 11:00

Re: Суперджет100

Сообщение Pit » 28 июл 2009, 18:15

Вокруг Москвы аэропортов с полосами а-ля Кызыл и Уюпинск хватает вполне. 737 и А320 летают с промежуточными посадками через всю страну. Разговор про обречённость низкорасположенных двигателей - от лукавого.
Pit
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 17:50

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 28 июл 2009, 19:04

Pit писал(а):Разговор про обречённость низкорасположенных двигателей - от лукавого.

Разговор не об обречённости низкорасположенных двигателей, а о состоянии российских ВПП в целом. Если уж у 154-го есть забоины на лопатках после использования реверса, то что говорить о СухомСверхРеактивном-100? Надеюсь, мысль понятна... :smile:
Вложения
Ту-334(5).jpg
Испытания Ту-334
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 17 авг 2009, 12:51

Медведев отказался летать на Sukhoi Superjet-100

В ближайшие годы для специального летного отряда "Россия", занимающегося перевозкой первых лиц государства, будут построены по два самолета Ил-96-300 и Ан-148, а также четыре Ту-204/214. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на письмо руководителя управления делами президента России Владимира Кожина. Президент России Дмитрий Медведев уже дал согласие на обновление парка.
Изначально для парка отряда "Россия" планировалось закупить Ан-148, Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) или Ту-334. Тем не менее SSJ-100 в итоге выбран не был, поскольку его разработка ведется Россией в рамках международной кооперации, а ключевые узлы самолета - иностранного производства. В то же время, украинский Ан-148 на 70 процентов состоит из деталей российского производства, а в будущем их долю планируется довести до 90 процентов.
Серийного производства Ту-334 не существует и для президентского заказа его пришлось бы создать, что обошлось бы бюджету в восемь миллиардов рублей.
Как ожидается, два Ан-148, построенных для спецотряда, поступят в 2010 году и будут использоваться для перевозки чиновников и журналистов, сопровождающих первых лиц государства. Контракт на специальные Ан-148 будет подписан в начале 2010 года.
Региональный Ан-148 был разработан украинским конструкторским бюро имени Антонова. Эти самолеты собираются как на Украине, так и в России - по лицензии на Воронежском авиастроительном объединении. Как ожидается, первые три российских Ан-148 будут переданы ГТК "Россия" до конца 2009 года. Каталожная стоимость самолета, способного перевозить от 70 до 90 пассажиров в зависимости от модификации, составляет 750 миллионов рублей.
Sukhoi Superjet 100 является первым российским гражданским лайнером, полностью разработанным после развала Советского Союза. Первый полет SSJ-100 совершил в мае 2008 года, а его поставки заказчикам должны начаться в декабре текущего года - с задержкой почти в год. Разработка самолета SuperJet-100 ведется авиакомпанией "Сухой" и фирмой Alenia Aeronautica с 2001 года. SSJ-100 будет производиться в двух вариантах: на 78 и 98 мест.
Турбореактивный Ту-334 способен перевозить до 102 пассажиров на расстояние до 3150 километров. Первый его полет состоялся еще в 1999 году. Сейчас изготовлено два опытных образца Ту-334, а также пять корпусов. Стоимость самолета в базовой комплектации составляет около 25 миллионов долларов.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 18 авг 2009, 20:43

Поставку первых Sukhoi Superjet 100 перенесли на 2010 год

Срок поставки заказчикам первых самолетов Sukhoi Superjet 100 перенесен с конца 2009 года на 2010 год. Об этом на авиасалоне МАКС-2009 заявил руководитель "Объединенной авиастроительной корпорации" Алексей Федоров, передает "Интерфакс". Изначально планировалось, что Sukhoi Superjet 100 может начать выполнять коммерческие рейсы еще в 2008 году.
В 2008 году сообщалось, что первыми Sukhoi Superjet 100 получит армянская авиакомпания "Армавиа" - она заказала два лайнера. Кроме того, в 2009 году должны были начаться поставки "Аэрофлоту", крупнейшему заказчику Sukhoi Superjet 100.
В контракте с "Аэрофлотом" было прописано, что штраф за опоздание с поставками Superjet может составить полтора миллиона долларов за каждый самолет. Однако затем стороны заключили дополнительное соглашение, согласно которому "Аэрофлот" отказался от штрафных санкций. Вместо них, как сообщала газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники, авиакомпания будет добиваться "неденежной компенсации": в частности, "Аэрофлот" попросил "Сухой" лоббировать отмену ввозных пошлин на иностранные лайнеры.
Sukhoi Superjet 100 производства "Гражданских самолетов Сухого" является первым гражданским самолетом, полностью разработанным в России, а не в Советском Союзе. Планируется, что всего будет выпущено несколько сотен таких лайнеров, причем большая часть их пойдет за границу. Пока у "Гражданских самолетов Сухого" есть твердые контракты приблизительно на сотню Sukhoi Superjet 100.
Гражданский самолет от "Сухого" считается ближнемагистральным лайнером. Он способен перевозить от 78 до 98 пассажиров на крейсерской скорости в 930 километров в час на расстояние в 2900-4550 километров.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение Former B-52 » 02 ноя 2009, 00:03

«Сертификация задерживается»
http://www.vremya.ru/2009/201/8/240755.html
"И они подождали ещё немного, ещё немного, и ещё немного"
Former B-52
 

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 11 ноя 2009, 12:55

Глава "Сухого" признал задержку с поставками Superjet

"Гражданские самолеты Сухого" не успеют поставить первые лайнеры Sukhoi Superjet 100 заказчикам в 2009 году. Об этом заявил глава "Сухого" Михаил Погосян, передает 11 ноября "Интерфакс". При этом Погосян не стал говорить, на сколько переносятся поставки.
Ранее о том, что поставки переносятся на 2010 год, заявляли в "Объединенной авиастроительной корпорации". Однако сам Погосян еще на авиасалоне "МАКС", состоявшемся в августе 2009 года, утверждал, что подготовка первых SSJ-100 должна завершиться до конца года. Кроме того, к тому же сроку должны были завершиться и сертификационные испытания.
1 октября глава "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что его компания рассчитывает получить первые лайнеры к концу года. При этом в "Аэрофлоте" отказались штрафовать "Сухой" за задержку с поставками - изначально они должны были начаться еще в 2008 году.
"Аэрофлот" является крупнейшим покупателем SSJ - эта авиакомпания заказала 30 самолетов и оформила опцион еще на 15. Вместе с "Аэрофлотом" новые лайнеры должна начать получать и "Армавиа". В этой компании уже отмечали, что сроки поставок перенесены на весну 2010 года.
Sukhoi Superjet 100 - самая новая разработка российских авиастроителей. Ожидается, что эти ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест будут продаваться не только в России, но и за рубежом. Более того, основную часть самолетов в "Сухом" планируют продать именно за рубеж, однако пока основными заказчиками лайнером выступают российские авиакомпании.
С помощью производства Superjet и ряда других проектов "Объединенная авиастроительная корпорация" рассчитывает войти в число крупнейших производителей авиатехники в мире. В последнее время в России производится всего по несколько гражданских самолетов в год.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1