[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Ту-334

Ту-334

Ту-334

Сообщение owl » 18 мар 2009, 13:21

Интересно, почему загубили программу производства этого самолета? Неужели только из-за жалкой пародии на Б-737 - SSJ-100?
Погосян решил на себя перетянуть одеяло производства пассажирских самолетов? И каким должен получится самолет у фирмы никогда не занимавшейся пассажирскими самолетами?
На мой взгляд, Ту-334 более приспособлен для наших аэродромов, чем Суперджет.. Да и характеристики практически одинаковые.. Китайцы свой ARJ-21 тоже сделали по типу Ту-334.
http://www.acac.com.cn/site_en/product01.asp
http://www.airwar.ru/enc/craft/tu334.html
Вложения
Ту-334(2).jpg
Ту-334
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ту-334

Сообщение Granit » 18 мар 2009, 16:29

Вы сами ответили на все вопросы...
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Ту-334

Сообщение owl » 20 мар 2009, 10:08

Но это лишь моё мнение. Может кто то считает по другому и видит в Сухом действительно СУПЕР самолет? Мне лично, он таковым не кажется. Обезличенное транспортное средство... Хотя по сути самолет и должен быть сейчас просто транспортным средством. Эффективным и надежным. Тут уж наверное не до художественных изысков. "Красивый самолет летает хорошо, а некрасивый – плохо" (с). И это действительно так..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ту-334

Сообщение kievan71 » 25 мар 2009, 19:25

Весьма сбалнсированную (имхо) точку зрения предоставил журнал "Авиация и время" в одном из номеров за 2008 г.(во многом совпадающую со словами уважаемого owl). Если коротко - одно из основных преимуществ Сухого-господдержка, т.е. чиновникам есть что пилить, в то время как Ту-334 и Ан-148 полностью коммерческие проекты, т.е. чиновникам мало что обломится. Там и рост себестоимости по этапам есть. А Боинг (как консультант Сухого) и конкурента в виде Ту-334 убил. Вряд ли характеристики сухого настолько революционны и впечатляющи.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
kievan71
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:08
Откуда: Киев, Украина

Re: Ту-334

Сообщение Pit » 14 апр 2009, 18:02

Старый спор... Сколько копий сломано вокруг этого противостояния. ИМХО, проблема в том, что туполевцы по-привычке сделали просто самолёт (хороший самолёт), по всем своим и советским традициям. И в соотвтетсвии с традициями забросили проект, доведя до стадии сертификационных испытаний - дальше пусть производители и эксплуатанты занимаются. А они за свои деньги почему-то делать работу КБ не хотят (сволочи!).
Погосян же делает не просто самолёт, а систему. С поддержкой проектирования-доработки-сертификации-продаж-производства-эксплуатации. Всё сами, даже торгуют сами, не полагаясь исключительно на ИФК, которая и для них и для туполевцев - сторонняя организация. Результаты - налицо.
З.Ы. Я бы не назвал статью в АиВ непредвзятой. Непредвзятая - во Взлёте. А авторам из АиВ застит очи Ан-148.
Pit
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 17:50

Re: Ту-334

Сообщение kievan71 » 15 апр 2009, 00:28

Pit писал(а):З.Ы. Я бы не назвал статью в АиВ непредвзятой. Непредвзятая - во Взлёте. А авторам из АиВ застит очи Ан-148.

Не заметил, они скорее о Ту-334 говорят. Но спорить не буду - уж больно все зыбко/субъективно.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
kievan71
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:08
Откуда: Киев, Украина

Re: Ту-334

Сообщение DrJester » 05 июн 2009, 23:40

owl писал(а):Интересно, почему загубили программу производства этого самолета?


Может потому, что она включает украинских производителей? А Путин проводил (проводит?) политику на "все свое делаем сами".
DrJester
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:42

Re: Ту-334

Сообщение Стриж » 06 июн 2009, 01:00

Ага! Все "свое"! Не считая того, что проект разрабатывается совместно с Боинг... :ROFL: Непонятно: вроде Ту-334 даже раньше Суперджета сделали... А предпочтение отдали проекту... :cry: Причем, как верно заметил owl
И каким должен получится самолет у фирмы никогда не занимавшейся пассажирскими самолетами?

А у Туполевцев все-же большой опыт создания пассажирских самолетов!
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Ту-334

Сообщение DrJester » 06 июн 2009, 09:47

Стриж писал(а):Ага! Все "свое"! Не считая того, что проект разрабатывается совместно с Боинг... :ROFL: Непонятно: вроде Ту-334 даже раньше Суперджета сделали... А предпочтение отдали проекту... :cry:
А у Туполевцев все-же большой опыт создания пассажирских самолетов!


Ну, судя по всему, "все свое" относится исключительно к Украине - с остальными странами Россия сотрудничает без проблем :)
И потом, кто знает что из "большого опыта создания пассажирских самолетов" осталось у Туполевцев сейчас. В любом случае, гадать можно до бесконечности, и все равно не угадать ...
DrJester
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:42

Re: Ту-334

Сообщение owl » 22 июн 2009, 10:00

Ту-334 доводят до совершенства

Во вторник в подмосковном Жуковском успешно прошли лётные испытания нового пассажирского лайнера. Ту-334 намного превзойдёт своих предшественников не только по уровню комфорта, но и по техническим показателям. Например, тормозной путь новой машины составляет всего около полутора сотен метров. Именно уточнение параметров полёта было основной задачей последнего теста.
Ту-334 – уникальный в своём роде пассажирский лайнер КБ Туполева третьего поколения. Разрешительная документация на него была готова ещё шесть лет назад. Но всё это время он не приходит на смену Ту-134, а проходит очередные испытания. В КБ раз за разом доводят до совершенства то, что уже давно и так могло пойти в серию. Но на производство нет средств. Когда все основные экзамены сданы, задача очередного полёта – лишь раздвинуть установленные прежде границы.
"Расширить эксплуатационные ограничения самолёта, проверить навигационный комплекс, посмотреть, как он ходит по маршруту, проверить заход на посадку, резервное торможение – чтобы самолёт быстро останавливался. В принципе, цели полёта достигнуты во всех отношениях", - отмечает ведущий лётчик-испытатель ОКБ им.А.Н.Туполева Андрей Солдатенков.
Особенно впечатляет процесс приземления. От касания колёсами взлётной полосы до полной остановки лайнера проходит всего несколько секунд. По данным лётчиков, тормозной путь сегодня составил около полутора сотен метров. Это означает, что 334-й способен садиться на самые короткие полосы провинциальных аэродромов. И покрытие полосы при этом почти не имеет значения. Высокое расположение двигателей защищает их от потока мелких камней из-под колёс. При всей неприхотливости ближнемагистральный лайнер оснащён на высшем уровне. Такой авионики нет ни на одном российском самолёте.
"Всё оборудование – отечественного производства. Один из огромных плюсов нашего самолёта заключается в том, что он практически полностью – на 97% – состоит из оборудования, которое является российским, выпускается российскими предприятиями", - подчёркивает главный конструктор самолёта Ту-334 Игорь Калыгин.
Кабина лайнера третьего поколения внутри точно такая же, как и у Ту-214. Это сделано специально – чтобы пилотам, пересаживаясь за штурвал нового самолёта, не приходилось переучиваться.
Около 2 млрд рублей стартового капитала и чуть больше года для запуска серийного производства – вот и все условия выхода этой машины на линию. Как заявляют конструкторы и лётчики-испытатели, Ту-334 полностью готов к началу массовой эксплуатации.
www.avia.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron