[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Ан-140

Ан-140

Ан-140

Сообщение owl » 25 сен 2009, 17:25

Самара отправляет в Якутию очередной лайнер Ан-140-100

Весь комплекс летных испытаний пройден, самолет готов к полетам на регулярных авиалиниях. Очередной лайнер Ан-140-100, собранный на самарском авиационном заводе, будет работать в суровых условиях Крайнего Севера. У авиаторов из республики Саха (Якутия) уже три таких самолета. География полетов - Магадан, Хабаровск и даже города Китая. Пилот гражданской авиации Андрей Гусаков за штурвалом АН-140 провел 2 тысячи часов. И еще ни разу в салоне не было свободных кресел. Сегодня "Авиакор" открывает новую страницу в отношениях с Якутией, которая предполагает поставку еще семи самолетов для авиакомпании. Но на этом "Авиакор" останавливаться не собирается. Проблема обновления авиапарка особенно актуальна для северных регионов и Дальнего Востока, где самолеты часто - единственный вид транспорта. Сегодня для полетов в отдаленные населенные пункты используются устаревшие АН-24, которые практически выработали ресурс. Самарский самолет от своего предшественника отличается не только лучшими техническими характеристиками, но и комфортом для пассажиров. Есть даже бортовая кухня, которую раньше на отечественных региональных лайнерах не ставили. Сегодня был подписан акт официальной передачи АН-140 якутской авиакомпании. Планируется, что уже в субботу борт № 41252 возьмет курс на Крайний Север, где самолет сразу же поставят на регулярные рейсы.
aviaport.ru
Вложения
Antonov An-140-100.jpg
Ан-140-100
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-140

Сообщение Former B-52 » 27 сен 2009, 08:57

owl писал(а):Есть даже бортовая кухня

Зачем? :unknown:
Former B-52
 

Re: Ан-140

Сообщение owl » 15 июл 2010, 13:34

Низкошумные Ан-140 совершат перелет из Краснодара в Сочи

AVIA.RU
В среду региональный самолет Ан-140 авиакомпании «Якутия» впервые совершил полет из Краснодара в Сочи, сообщает РИА Новости. С 16 июля самолеты авиакомпании будут летать ежедневно два раза в день из Краснодара в Олимпийскую столицу и обратно.
Самолет Ан-140 новый вид воздушной техники для Краснодарского края. Раньше эти самолеты эксплуатировались только в Якутии и выпускались в малом количестве. Эта модель специально была сконструирована для региональных перевозок. Ан-140 – это единственный тип самолета, который прошел международный стандарт по 4 главе ИКАО – низкому шуму. К полету его может подготовить даже экипаж, без помощи инженерно-технического состава.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-140

Сообщение 10V » 17 июл 2010, 01:45

Cколько всего Ан-140 ныне летает ? Я так понял их производство продолжается ? Какими темпами ?
АД для других РАЙ
Аватара пользователя
10V
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 21:37
Откуда: Смолевичи

Re: Ан-140

Сообщение owl » 27 мар 2013, 09:55

Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т

Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С, модификации пассажирского Ан-140-100, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Соответствующее соглашение было подписано самарским авиационным заводом «Авиакор» и украинским госконцерном «Антонов». Благодаря выкупу прав российский завод сможет производить транспортники независимо от политической конъюнктуры. Договор о разработке военно-транспортных версий Ан-140 был подписан 11 февраля 2013 года. По условиям этого соглашения, «Авиакор» финансирует завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. Затем Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, и «Авиакор» начнет их производство.

Выкуп прав на транспортники Ан-140 у Украины означает также, что самарский завод сможет самостоятельно продлевать ресурс самолетов или вносить в их конструкцию изменения. По словам представителя ВВС России, благодаря выкупу прав «Авиакор» устранит основной недостаток Ан-140Т - иностранное происхождение, что позволит заводу заключать контракты на поставку таких самолетов в войска. Ан-140Т в настоящее время рассматривается в качестве основного варианта замены устаревших Ан-24 и Ан-26. Ан-140 был разработан в 1997 году в качестве регионального турбовинтового пассажирского самолета. Позднее началась разработка грузовых версий самолета: Ан-140Т с грузовой рампой в хвосте и Ан-140С с большим грузовым люком. Грузоподъемность Ан-140Т составляет шесть тонн. Самолет способен выполнять полеты на скорости до 540 километров в час на расстояние до 1,9 тысячи километров. В декабре 2012 года сообщалось, что Министерство обороны России решило отказаться от закупки транспортников Ан-140Т из-за задержек в поставке самолетов и ряда недоработок, обнаруженных в ходе опытной эксплуатации. В общей сложности к настоящему времени российское военное ведомство приобрело 18 украинских транспортников.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ан-140

Сообщение owl » 23 дек 2013, 14:07

"Авиакор" передал Минобороны России очередной самолет Ан-140

«Авиакор-авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины») передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100, изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба «Авиакора». В субботу 21 декабря на аэродроме самарского авиационного завода «Авиакор» состоялась церемония передачи представителям заказчика очередного турбовинтового самолета Ан-140-100, изготовленного для Министерства обороны РФ. Новый самолет предназначен для эксплуатации в авиации Военно-морского флота. Самолет выполнен в грузопассажирском варианте. Универсальность данной компоновки позволит выполнять задачи не только по перевозке личного состава, но и по транспортировке различных мелких грузов. Перед сдачей самолет прошел весь комплекс наземных и летных испытаний, отметили в Авиакоре.

«Самолет поставляется в строгом соответствии со сроком, установленным государственным контрактом», - отметил на церемонии передачи Ан-140-100 генеральный директор ОАО «Авиакор-авиационный завод» Алексей Гусев. Следующий самолет Ан-140, изготовленный по контракту с Министерством обороны, "Авиакор" планирует передать заказчику во втором квартале 2014 года.
aex.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron