[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Ансат

Ансат

Ансат

Сообщение owl » 25 май 2009, 15:56

Казанский вертолетный завод до конца 2009 года намерен поставить в Казахстан и Лаос четыре вертолета "Ансат", сообщает "Интерфакс". По словам генерального директора предприятия по внешнеэкономическим связям Валерия Пашко, каждый из заказчиков получит по две машины. Ранее шесть аналогичных вертолетов закупила Южная Корея.
Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" был создан конструкторским бюро казанского завода. Он совершил первый полет в 1999 году. В разработку вертолета предприятие вложило около 80 миллионов долларов и, по оценкам экспертов, сумело впервые в своей истории разработать принципиально новый вертолет, отличающийся прекрасными характеристиками, а также экономичностью.
"Ансат" существует в различных модификациях, включая транспортную, пассажирскую, санитарную, аварийно-спасательную, учебно-тренировочную и патрульную. В 2007 году руководство военно-воздушных сил России объявило о том, что выбрало казанскую машину в качестве нового учебного вертолета для замены Ми-2У, созданного в 1970-е годы. По оценкам военных, простой в управлении и оборудованный всеми необходимыми компонентами вертолет позволит эффективно проводить подготовку молодых летчиков.
При этом, как отмечает производитель, учебный "Ансат-У" - это единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А). Она позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки.
Машина имеет взлетную массу около 3300 килограммов. Она способна перевозить до 1300 килограммов грузов на расстояние до 520 километров при скорости до 240 километров в час. В пассажирской модификации "Ансат" может взять на борт до девяти человек.
lenta.ru
http://www.airwar.ru/enc/uh/ansat.html
Вложения
Ансат-У.jpg
Ансат-У
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Россия поставит в Казахстан и Лаос вертолеты "Ансат"

Сообщение gigzon » 25 май 2009, 16:09

Раскраска хорошая :good:
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ансат

Сообщение Александрович » 28 окт 2009, 23:54

Вертолёт будет выпускаться и с колёсным, и с лыжным шасси?
Александрович
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:04
Откуда: Горький

Re: Ансат

Сообщение owl » 25 ноя 2009, 12:56

Учебный вертолет "Ансат" приступил к летным испытаниям

Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг "Вертолеты России", приступил к выполнению программы летных испытаний учебно-тренировочного вертолета "Ансат-У" в рамках гособоронзаказа. Об этом сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, летные испытания "являются по сути сдаточными".
В рамках гособоронзаказа на 2009 года Казанский вертолетный завод должен собрать шесть серийных вертолетов "Ансат-У". На предприятии ожидают, что объем госзаказа на вертолеты "Ансат" в 2010 году будет увеличен. Как ожидается, легкий многоцелевой вертолет "Ансат" будет производится в различных модификациях для военных и гражданских нужд - в пассажирском, транспортном, медицинском и поисково-спасательном вариантах.
Силовая установка "Ансата" включает в себя два газотурбинных двигателя PW-207K, которые позволяют машине развивать скорость до 285 километров в час. Максимальный взлетный вес вертолета составляет 3,3 тонны, включая 1,3 тонны полезной нагрузки. Максимальная дальность полета "Ансата" составляет 635 километров.
Первый прототип "Ансат-У" был создан в апреле 2004 года. Вертолет предназначен для подготовки и переучивания пилотов. К 2010 году легкий вертолет "Ансат" станет основным учебным вертолетом ВВС России.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ансат

Сообщение owl » 25 ноя 2009, 12:57

Украинцы будут производить двигатели для российских вертолетов

Украинская компания "Мотор Сич" в 2010 году начнет выпуск двигателей МС-500В для российских легких вертолетов "Ансат", пишет газета "Коммерсант-Украина". По условиям подписанного соглашения, основные работы по выпуску двигателей будут производится на украинском предприятии, а Казанский вертолетный завод, выпускающий "Ансаты", будет заниматься окончательной их сборкой.
Сейчас российские вертолеты "Ансат" производятся с двигателями Pratt & Witney PW-207. Как ожидается, выпуск украинских двигателей начнется в декабре 2010 года, после того, как будет завершена их сертификация. В рамках проекта, российская и украинская компании могут создать совместное предприятие. Впрочем, условия его создания пока не обсуждаются.
Как отмечает газета, сейчас доля "Мотор Сич" на российском рынке вертолетных двигателей составляет 80 процентов, причем поставки новых двигателей приносят компании почти половину чистой прибыли. По данным "Мотор Сич", поставки вертолетных двигателей в Россию по итогам 2009 года вырастут на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Это будет возможно, в частности, благодаря заключению контракта на поставку двигателей ВК-2500 для 80 вертолетов Ми-17-В5.
Российские вертолеты "Ансат" способны развивать скорость до 285 километров в час, а их максимальный взлетный вес составляет 3,3 тонны, включая 1,3 тонны полезной нагрузки. Максимальная дальность полета "Ансата" составляет 635 километров. Вертолеты выпускаются в пассажирской, транспортной, медицинской и поисково-спасательной модификациях.
Ранее стало известно, что Казанский вертолетный завод приступил к выполнению программы летных испытаний учебного вертолета "Ансат-У" в рамках гособоронзаказа на 2009 год. Госзаказ предполагает сборку шести вертолетов в текущем году.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ансат

Сообщение owl » 22 май 2013, 09:32

Минобороны отказалось от вертолетов с электронным управлением

Командование ВВС России отказалось от закупки легких многоцелевых вертолетов «Ансат» с новой электродистанционной системой управления (ЭДСУ). Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в Главкомате ВВС России, опытная эксплуатация таких машин проводилась в 2012 году в торжокском Центре боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации. По данным военных, ЭДСУ оказалась ненадежной - за время полетов было зафиксировано более 30 отказов системы. По этой причине закупка «Ансатов» для ВВС будет производиться без ЭДСУ.

Электродистанционная система управления позволяет несколько упростить конструкцию летательных аппаратов, поскольку отпадает необходимость монтажа сложной системы тросов и бустеров, через которые производится управление основными органами машины. В ЭДСУ управление вертолетом или самолетом производится при помощи электронного джойстика. При этом система позволяет внедрить многократное дублирование каналов управления, что в целом повышает живучесть летательного аппарата. В настоящее время ЭДСУ используется преимущественно в гражданской авиации.

Внедрением ЭДСУ в «Ансат» занимался Казанский вертолетный завод. По сути новый легкий многоцелевой вертолет стал первой в России машиной такого класса, на которую была установлена электродистанционная система управления. По словам источника газеты, в ходе опытной эксплуатации выяснилось, что новая ЭДСУ крайне чувствительна к влажности и может давать сбои. После испытаний в торжокском центре все «Ансаты» с ЭДСУ были переданы Сызранскому вертолетному училищу, где продолжится их эксплуатация для отработки практических действий курсантов.

По словам собеседника газеты, электродистанционная система управления может быть полезна летным училищам, поскольку ее настройка позволяет имитировать управление практически любым типом вертолетной техники. Именно такая возможность заинтересовала Министерство обороны России при выборе нового учебного вертолета. Вертолеты «Ансат» планируется производить в трех основных версиях - транспортной («Ансат»), боевой («Ансат-2РЦ») и учебной («Ансат-У»). Закупка вертолетов включена в госпрограмму вооружений России до 2020 года.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет приостановил действие сертификата, дающего право на эксплуатацию вертолета с ЭДСУ. По словам Влады Кротовой, представителя Казанского вертолетного завода, в 2009 году военные приняли на вооружение цифровой «Ансат», а все выявленные неполадки и замечания были устранены. МАК же приостановил действие сертификата, потому что «нигде в мире гражданские вертолеты с электродистанционной системой управления еще не сертифицировались и основные требования к ЭДСУ на вертолеты в мировой практике еще не апробированы». В настоящее время военные версии в ЭДСУ крайне редки. Такие системы установлены лишь на некоторые модернизированные американские транспортные вертолеты CH-47F/G Chinook, многоцелевые UH-60M Black Hawk и китайские ударные WZ-10. Широкого применения в вертолетной технике новые системы пока не имеют.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Вертолёты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron