[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Ил-114

Ил-114

Ил-114

Сообщение owl » 13 май 2009, 15:21

АвиаПорт
Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова (ТАПО) в конце мая текущего года планирует поднять в воздух очередной самолет Ил-114-100 №02-04 (четвертый самолет второй серии), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области авиастроения.
ТАПО в текущем году планирует передать авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" три самолета Ил-114-100, пятый из заказанных шести машин должен быть передан авиакомпании с небольшим лагом после сдачи четвертой машины. "Шестой самолет будет передан авиакомпании в 2010 г., завершив выполнение действующего заказа", - уточнил собеседник.
Узбекская национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" заключила контракт с ТАПО на приобретение трех Ил-114 с двигателями Pratt & Whitney в 2001 г. В 2007 г. последовало новое соглашение еще на шесть машин, напомнил источник. Ил-114-100 заменят в парке авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" самолеты Як-40 и Ан-24.
НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства, в том числе 10 машин Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три А310, два А300-600F и три RJ-85. Авиакомпания также еще имеет порядка 15 лайнеров советского производства. "Узбекистон хаво йуллари" выполняет рейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 местным направлениям.
По данным специалистов "Узбекистон хаво йуллари", Ил-114-100 по сравнению с Ан-24 и Як-40 имеет меньший часовой расход (650 кг/час у "Ила" против 960 кг/час у "Ана" и 1400 кг/час - у "Яка"). Исходя из типовой вместимости пассажирского салона, расход топлива на пассажиро-километр у нового самолета в 2,5 раза ниже, чем у Ан-24, и в 5 раз меньше, чем у Як-40.
Вложения
Ил-114-100.jpg
Ил-114-100
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ил-114

Сообщение owl » 21 окт 2009, 09:16

"АвиаБалт" профинансирует переоборудование Ил-114 в вариант Ил-114-300

АвиаПорт
Компания "АвиаБалт" (Санкт-Петербург) профинансирует переоборудование двух пассажирских самолетов Ил-114, эксплуатирующихся в России, в вариант Ил-114-300, сообщил "АвиаПорту" генеральный директор ОАО "АвиаБалт" Виталий Кисличенко.
Два самолета Ил-114 успешно эксплуатируются в России. В частности, в течение нескольких месяцев Ил-114 выполнял регулярные рейсы по маршрутам из Иркутска в Якутск и Магадан. За время эксплуатации каждый самолет налетал свыше 3000 часов. "Однако Ил-114 совершил первый полет в 1990 г. и сегодня требует существенного "осовременивания" с внедрением самых современных двигателей, авионики, агрегатов и систем", - отметил собеседник.
Он напомнил, что самолет Ил-114-300, в отличие от Ил-114, будет оснащен более мощными и экономичными двигателями ТВ7-117СМ вместо ТВ7-117С, новым комплексом бортового оборудования отечественного производства и новой вспомогательной силовой установкой.
Планируется, что после завершения сертификации новой модификации Ил-114-300 два имеющихся самолета Ил-114 будут по бюллетеням доработаны до "технического лица" модификации Ил-114-300. "Возможно, переоборудованные Ил-114 получат иное обозначение", - сказал В.Кисличенко.
Московское машиностроительное предприятие им. Чернышева уже изготовило двигатели ТВ7-117СМ для их установки на переоборудуемых Ил-114, дополнил собеседник.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ил-114

Сообщение Former B-52 » 30 ноя 2009, 22:28

Новый самолёт Ил-114 (заводской номер 02-04) на Ташкентском авиационном производственном объединении получила узбекская авиакомпания O’zbekiston Havo Yo’llari (базовый аэродром - Ташкент-Южный). Бортовой номер самолёта - UK-91104.
Лайнер, совершивший первый полёт 24 октября 2009 года, стал пятым Ил-114 в авиакомпании и 12-м построенным.
Авиакомпанией заказано ещё 2 Ил-114.
russianplanes.net
Former B-52
 

Re: Ил-114

Сообщение owl » 23 июл 2010, 12:56

Специалисты ЦАГИ завершили цикл испытаний крыла пассажирского самолета Ил-114 на остаточную прочность

AVIA.RU
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили цикл испытаний крыла пассажирского самолета Ил-114 на остаточную прочность, сообщает АРМС-ТАСС.
Работы проводились на специально оборудованном стенде в лаборатории ресурса конструкций летательных аппаратов (ЛА), по заказу ОАО "Авиационный комплекс им.Ильюшина".
В ходе испытаний исследовалась способность поврежденного крыла самолета выдерживать без разрушений и недопустимых деформаций максимальные нагрузки, возникающие при длительной, не менее 30 лет, эксплуатации. В наиболее напряженных зонах крыла выполнялись надрезы нижних панелей длиной 350 мм с одновременным разрезом силовых элементов, после чего вся конструкция подвергалась нагрузке.

Исследования проходили по уникальной методике, разработанной сотрудниками ЦАГИ, которая благодаря автоматическому контролю процесса развития повреждений позволяет предотвратить полное разрушение ЛА.
Специалисты института подтвердили безопасность самолета, у которого в конструкции крыла в соответствии с нормативными требованиями имеются повреждения надежно обнаруживаемых размеров. Ил-114 выдержал приложенную в ходе экспериментов нормированную нагрузку без недопустимых деформаций и разрушений. Проведенные испытания позволят обеспечить дальнейшую безопасную эксплуатацию самолета и избежать дорогостоящих доработок его конструкции в будущем.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Ил-114

Сообщение owl » 29 окт 2013, 13:54

Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114

Узбекистан планирует сохранить сборку самолета Ил-114 на базе производственных площадей в Ташкенте, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Чкалова" (ГАО ТАПОиЧ). По словам представителя авиазавода, с 1 ноября на предприятии будет завершена процедура внешнего управления, оно будет выведено из процедуры банкротства, а с 1 января 2014 года переименовано в ОАО "Ташкентский механический завод", сохранив прежний основной профиль - сборка и ремонт самолетов. "В ходе процедуры внешнего управления мы рассчитались по кредитам, перепрофилировали мощности, которые ранее были задействованы под сборку Ил-76, теперь мы сосредоточимся на сборке Ил-114", - сообщил собеседник агентства.

Он отметил, что в сохранении производства самолета Ил-114 в Ташкенте "проявляет заинтересованность российская сторона". "Продвигать эту машину трудно, есть конкуренты, Ан-140, но есть и определенные планы", - сказал представитель завода, отказавшись их конкретизировать. Процедура банкротства на ТАПОиЧ была введена в сентябре 2010 года, в октябре текущего года предприятие подписало мировое соглашение с кредиторами. Ранее ТАПОиЧ планировало ликвидировать мощности по производству самолетов, после того, как в мае этого года закрыло контракт с национальной авиакомпанией "Узбекистон хаво йуллари" (НАК "Узбекские авиалинии") на поставку шести Ил-114-100. В настоящее время на высвободившихся производственных площадях завода также налажен выпуск строительных конструкций, продукции бытового назначения, автокомплектующих, запчастей для сельхозтехники.
aex.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород


Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3