Суперджет100

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 26 фев 2012, 20:46

Сертификат типа EASA на самолет "Сухой Суперджет 100" вручен компании "Гражданские самолеты Сухого"

МОСКВА, 24 февраля. (АРМС-ТАСС). Исполнительный директор Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве. В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности.

EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

Процесс европейской валидации начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 году и прошел параллельно с сертификацией АР МАК четыре разных фазы: ознакомление, согласование сертификационных программ, подтверждение соответствия и подготовка финального отчета. Европейские авиационные эксперты сначала ознакомились с самолетом, затем глубоко проанализировали его характеристики и на заключительном этапе получили подтверждение эксплуатационных качеств и безопасности самолета. Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача Сертификата типа EASA.

Программа европейской валидации включала ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС "Электронная птица" и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, имитацию удара птицы в надфонарную часть кабины экипажа, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. В рамках 10 рабочих групп (Панелей) было проанализировано, обосновано и согласовано 84 CRI и 60 CAI (разделы сертификационных задач), закрыто более 500 полученных от авиационных властей вопросов.

"Нами проделана огромная совместная работа, и мы искренне благодарны нашим коллегам из EASA и АР МАК за оказанную большую поддержку. Европейская сертификация является ключевым фактором в достижении всемирного признания нашего самолета, которое открывает новые перспективы для Sukhoi Superjet 100 на международном рынке. Благодаря опыту и самоотверженной работе большой и мультикультурной группы специалистов ГСС, Сертификат EASA был получен всего лишь через год после завершения сертификации АР МАК", - сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.

armstass.su
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 09 апр 2012, 20:40

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию седьмой самолет "Сухой Суперджет-100"

МОСКВА, 9 апреля. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию седьмой самолет "Сухой Суперджет-100". Лайнер передан "Аэрофлоту" по договору финансовой аренды с компанией "ВЭБ-лизинг", сообщает авиакомпания.

Воздушное судно рассчитано на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса). Самолет получил бортовой номер RA-89008 и назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Георгия Бенкунского, информирует ИИТАР-ТАСС.

"Аэрофлот" эксплуатирует ближнемагистральные самолеты "Сухой Суперджет-100" на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. Воздушные суда данного типа будут выполнять регулярные рейсы из аэропорта Шереметьево в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Анапу, Минск и Осло, Будапешт и Самару.

Всего "Аэрофлот" заказал 30 таких самолетов.

"Сухой Суперджет-100" - региональный 100- местный самолет, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии "Алениа аэронаутика".
Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. 19 апреля первый серийный самолет был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". Воздушные суда "Сухой Суперджет-100" эксплуатируются авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот".

По состоянию на конец марта 2012 г. семь самолетов "Сухой Суперджет-100", эксплуатируемых авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот", выполнили почти 3000 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 5800 летных часов.

armstass.su
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 19 июн 2012, 22:52

ОАК представит на международном авиасалоне в Фарнборо самолет "Сухой Суперджет-100" авиакомпании "Аэрофлот"

МОСКВА, 18 июня. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представит на международном авиасалоне в британском Фарнборо самолет "Сухой Суперджет 100" (Sukhoi SuperJet 100) авиакомпании "Аэрофлот-российские авиалинии", сообщили ИТАР-ТАСС в компании-разработчике "Суперджета" - "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС).

Как ожидается, на выставку прилетит линейный "Сухой Суперджет 100", который "Аэрофлот" будет использовать на коммерческих маршрутах. Авиакомпания должна получить этот авиалайнер с завода в Комсомольске-на-Амуре в начале июля.

Sukhoi SuperJet 100 - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный ГСС при участии Alenia Aermacchi. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. На сегодняшний день воздушные суда этого типа эксплуатируют два авиаперевозчика - российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа". Имеется около 170 заказов на Sukhoi SuperJet 100.

armstass.su
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 20 июн 2012, 22:14

"Трансаэро" и "Сухой" подпишут контракт на приобретение шести самолетов "Сухой Суперджет-100"

МОСКВА, 20 июня. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания "Трансаэро" и "Компания "Сухой" подпишут в рамках Петербургского международного экономического форума 2012 (ПМЭФ) твердый контракт на поставку шести отечественных самолетов "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100).

Контракт, говорится в материалах ПМЭФ, направлен на развитие сети региональных авиационных перевозок российской авиакомпании. Документ подпишут генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова и председатель Совета директоров "Компании "Сухой" Михаил Погосян, сообщает ИТАР-ТАСС.

armstass.su
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 13 май 2013, 12:28

ОАК может увеличить стоимость самолета Sukhoi SuperJet 100 на 10%

Средняя стоимость Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) может после 2018 года увеличиться на 10%, до 884 млн руб. В опубликованной на прошлой неделе отчетности по МСФО ОАК сообщила, что может в 2018 году увеличить стоимость SSJ 100 на 10%. В документе отмечается, что подорожание может произойти после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета. В результате средняя цена на SSJ 100 в базовой версии составит $28,4 млн (863 млн руб.), а на SSJ 100 LR (самолет с увеличенной дальностью полетов) - $29,1 млн (884 млн руб.). Причины роста цен ОАК объясняет потенциальными убытками от проекта - $668,5 млн (20,3 млрд руб.) - из-за инфляции и увеличения издержек.

Представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в ОАК и выпускает SSJ) пояснил, что указанные в отчетности цены являются средней продажной стоимостью. Начиная с февраля 2012 года каталожная цена на самолет в базовой версии (рассчитан на 70-100 пассажиров) составляет $35,4 млн, вариант с увеличенной дальностью полета LR оценивается в $36,2 млн. В 2010 году самолеты стоили на 12% дешевле - $31,7 млн и $32,3 млн соответственно. По словам источника в ГСС, эскалация цены прописана в бизнес-плане производителя и зависит от множества факторов. В ОАК прогнозируют, что рыночный спрос на SSJ останется прежним.
aex.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 31 май 2013, 20:39

«Аэрофлот» получил первый SSJ-100 улучшенной модификации

«Аэрофлот» 31 мая получил первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в модификации «full». Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Гражданские самолеты Сухого», поступившем в редакцию «Ленты.ру».

SSJ-100 с серийным номером производителя 95025 получил бортовой номер RA-89014. Авиалайнеру присвоили имя ведущего бортового инженера «Аэрофлота» и заслуженного работника транспорта РФ Валерия Сысовского.

Модификация «full» отличается от «light» обновленной системой управления полетом, наличием погодного радара, увеличенным количеством видеокамер, системой кондиционирования. Кроме того, у самолетов разное количество кухонь и туалетов.

«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet. В 2005 году перевозчик договорился с ГСС о поставке 30 таких самолетов в стандартной модификации на 98 мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать свои требования к SSJ-100.

Новые требования потребовали доработки авиалайнеров. Чтобы не срывать сроки поставок, стороны договорились, что «Аэрофлот» получит первые десять SSJ-100 в модификации «light», которые затем будут заменены на самолеты улучшенной модификации. В начале апреля ГСС сообщила, что выкупит самолеты версии «light» по цене в 19 миллионов долларов за каждый, тогда как каталожная стоимость Superjet составляет 35-36 миллионов долларов.

lenta.ru
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 27 авг 2013, 13:50

На МАКС-2013 заключена первая сделка

В рамках авиасалона МАКС-2013, открывшегося 27 августа в подмосковном Жуковском, заключена первая сделка, передает корреспондент «Ленты.ру». Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписала твердый контракт на поставку в 2014 году шести лайнеров Sukhoi Superjet 100 Long Range с увеличенной дальностью полета. Самолеты SSJ-100 будут переданы на условиях лизинга авиакомпании UTair. Общая каталожная стоимость самолетов составит 217,2 миллиона долларов. UTair планирует использовать их на внутренних рейсах в Сибири, а также для полетов в Европу. 27 августа также стало известно, что авиакомпания «Трансаэро» и «ВЭБ-Лизинг» подписали меморандум о намерениях по передаче в лизинг шести самолетов МС-21 (Магистральный самолет XXI века).

Позднее во вторник в рамках авиасалона состоится заседание Международного авиационного конгресса, на котором выступит премьер-министр России Дмитрий Медведев. Свое приветствие участникам и гостям МАКС направил президент России Владимир Путин; в этом году он впервые с 1999 года не приедет на открытие авиасалона. В 2013 году МАКС-2013 пройдет с 27 августа по 1 сентября. В течение первых трех дней выставка будет работать только для бизнес-посетителей, а с 30 августа - для всех желающих.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 31 дек 2013, 11:19

МАК нашел конструктивные недостатки при проектировании Sukhoi SuperJet 100

Конструктивные недоработки были выявлены в Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100, RRJ-95B), допущенные при проектировании лайнера, следует из директивы летной годности авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), пишет агентство Прайм. "При эксплуатации RRJ-95B имели случаи системного невыпуска предкрылков. Посадка самолетов совершалась с невыпущенными предкрылками и закрылками в положении FLAPS1", - говорится в документе. В ходе анализа специалисты ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выяснили, что дефект вызван тем, что в "некоторых случаях происходит боковое смещение рельсов относительно оси шестерни редуктора". Ввиду чего был выпущен сервисный бюллетень, по установке дополнительных боковых упоров рельсов в каретках.

Однако, случаи отказа механизации продолжали происходить, причем и на новых воздушных судах. По итогам совместных работ ГСС с компанией Liebherr выяснилось, что дефект вызван скоплением влаги "в приводах трансмиссии системы управления предкрылками при высокой влажности атмосферы, характерной для весенне-осеннего периода (влага и блокирует работу механизма)", - говорится в документе. "Компания-разработчик системы управления Liebherr в настоящее время осуществляет работы по изменению конструкции редуктора. ГСС внесли временное изменение в руководство по летной эксплуатации. Пилоты имеют возможность выпустить закрылки, погасив посадочную скорость, это гарантирует безопасную посадку", - прокомментировал замечания МАК представитель пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации.

Источник, который побывал на днях на заседании у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова по вопросу эксплуатации SSJ-100, рассказал изданию (ссылаясь на доклады авиакомпаний), что от пилотов требуется более высокая подготовка - скорость с невыпущенными предкрылками при посадке (даже с закрылками в положении FLAPS2) выше, чем если бы механизм исправно функционировал.
aex.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение kolexxx » 04 апр 2016, 19:47

Pininfarina — лучший дизайн салона SSJ 100
http://24ri.ru/down/o-202.html
kolexxx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 11:11
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1