[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Суперджет100

Суперджет100

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 26 фев 2012, 20:46

Сертификат типа EASA на самолет "Сухой Суперджет 100" вручен компании "Гражданские самолеты Сухого"

МОСКВА, 24 февраля. (АРМС-ТАСС). Исполнительный директор Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) Патрик Гуду вручил сегодня Сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) на церемонии, состоявшейся в штаб-квартире Межгосударственного авиационного комитета в Москве. В церемонии приняли участие представители руководства Правительства Российской Федерации, российских и европейских авиационных властей, российской авиационной промышленности.

EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95B) 3 февраля 2012 г. Этим сертификатом подтверждается, что компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности и воздействию на окружающую среду. Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100 (RRJ-95B). Sukhoi Superjet 100 стал первым российским пассажирским самолетом, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Получение Сертификата EASA путем валидации Сертификата типа, выданного Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) стало результатом завершения масштабной сертификационной программы, осуществленной EASA, АР МАК и ГСС совместно с сертификационными центрами, компанией Alenia Aermacchi (прежнее название Alenia Aeronautica) и главными поставщиками оборудования и систем самолета.

Процесс европейской валидации начался после подачи заявки на проведение сертификации АР МАК в 2004 году и прошел параллельно с сертификацией АР МАК четыре разных фазы: ознакомление, согласование сертификационных программ, подтверждение соответствия и подготовка финального отчета. Европейские авиационные эксперты сначала ознакомились с самолетом, затем глубоко проанализировали его характеристики и на заключительном этапе получили подтверждение эксплуатационных качеств и безопасности самолета. Процесс валидации позволил подтвердить соответствие лайнера SSJ100 жестким европейским авиационным правилам, результатом чего стала выдача Сертификата типа EASA.

Программа европейской валидации включала ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС "Электронная птица" и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Наземные испытания включали нагрузку предельным избыточным давлением гермокабины фюзеляжа, имитацию удара птицы в надфонарную часть кабины экипажа, имитацию удара фрагмента пневматика в крышку топливного бака и подтверждение огнестойкости выполненного из композиционных материалов закрылка. В рамках 10 рабочих групп (Панелей) было проанализировано, обосновано и согласовано 84 CRI и 60 CAI (разделы сертификационных задач), закрыто более 500 полученных от авиационных властей вопросов.

"Нами проделана огромная совместная работа, и мы искренне благодарны нашим коллегам из EASA и АР МАК за оказанную большую поддержку. Европейская сертификация является ключевым фактором в достижении всемирного признания нашего самолета, которое открывает новые перспективы для Sukhoi Superjet 100 на международном рынке. Благодаря опыту и самоотверженной работе большой и мультикультурной группы специалистов ГСС, Сертификат EASA был получен всего лишь через год после завершения сертификации АР МАК", - сказал президент ГСС Владимир Присяжнюк.

armstass.su
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 09 апр 2012, 20:40

"Аэрофлот" ввел в эксплуатацию седьмой самолет "Сухой Суперджет-100"

МОСКВА, 9 апреля. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания "Аэрофлот" ввела в эксплуатацию седьмой самолет "Сухой Суперджет-100". Лайнер передан "Аэрофлоту" по договору финансовой аренды с компанией "ВЭБ-лизинг", сообщает авиакомпания.

Воздушное судно рассчитано на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса). Самолет получил бортовой номер RA-89008 и назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Георгия Бенкунского, информирует ИИТАР-ТАСС.

"Аэрофлот" эксплуатирует ближнемагистральные самолеты "Сухой Суперджет-100" на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. Воздушные суда данного типа будут выполнять регулярные рейсы из аэропорта Шереметьево в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Анапу, Минск и Осло, Будапешт и Самару.

Всего "Аэрофлот" заказал 30 таких самолетов.

"Сухой Суперджет-100" - региональный 100- местный самолет, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии "Алениа аэронаутика".
Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. 19 апреля первый серийный самолет был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа". Воздушные суда "Сухой Суперджет-100" эксплуатируются авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот".

По состоянию на конец марта 2012 г. семь самолетов "Сухой Суперджет-100", эксплуатируемых авиакомпаниями "Армавиа" и "Аэрофлот", выполнили почти 3000 коммерческих полетов общей продолжительностью свыше 5800 летных часов.

armstass.su
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 19 июн 2012, 22:52

ОАК представит на международном авиасалоне в Фарнборо самолет "Сухой Суперджет-100" авиакомпании "Аэрофлот"

МОСКВА, 18 июня. (АРМС-ТАСС). Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представит на международном авиасалоне в британском Фарнборо самолет "Сухой Суперджет 100" (Sukhoi SuperJet 100) авиакомпании "Аэрофлот-российские авиалинии", сообщили ИТАР-ТАСС в компании-разработчике "Суперджета" - "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС).

Как ожидается, на выставку прилетит линейный "Сухой Суперджет 100", который "Аэрофлот" будет использовать на коммерческих маршрутах. Авиакомпания должна получить этот авиалайнер с завода в Комсомольске-на-Амуре в начале июля.

Sukhoi SuperJet 100 - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный ГСС при участии Alenia Aermacchi. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км. На сегодняшний день воздушные суда этого типа эксплуатируют два авиаперевозчика - российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа". Имеется около 170 заказов на Sukhoi SuperJet 100.

armstass.su
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 20 июн 2012, 22:14

"Трансаэро" и "Сухой" подпишут контракт на приобретение шести самолетов "Сухой Суперджет-100"

МОСКВА, 20 июня. (АРМС-ТАСС). Авиакомпания "Трансаэро" и "Компания "Сухой" подпишут в рамках Петербургского международного экономического форума 2012 (ПМЭФ) твердый контракт на поставку шести отечественных самолетов "Сухой Суперджет-100" (Sukhoi Superjet 100, SSJ100).

Контракт, говорится в материалах ПМЭФ, направлен на развитие сети региональных авиационных перевозок российской авиакомпании. Документ подпишут генеральный директор "Трансаэро" Ольга Плешакова и председатель Совета директоров "Компании "Сухой" Михаил Погосян, сообщает ИТАР-ТАСС.

armstass.su
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 13 май 2013, 12:28

ОАК может увеличить стоимость самолета Sukhoi SuperJet 100 на 10%

Средняя стоимость Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) может после 2018 года увеличиться на 10%, до 884 млн руб. В опубликованной на прошлой неделе отчетности по МСФО ОАК сообщила, что может в 2018 году увеличить стоимость SSJ 100 на 10%. В документе отмечается, что подорожание может произойти после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета. В результате средняя цена на SSJ 100 в базовой версии составит $28,4 млн (863 млн руб.), а на SSJ 100 LR (самолет с увеличенной дальностью полетов) - $29,1 млн (884 млн руб.). Причины роста цен ОАК объясняет потенциальными убытками от проекта - $668,5 млн (20,3 млрд руб.) - из-за инфляции и увеличения издержек.

Представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС; входит в ОАК и выпускает SSJ) пояснил, что указанные в отчетности цены являются средней продажной стоимостью. Начиная с февраля 2012 года каталожная цена на самолет в базовой версии (рассчитан на 70-100 пассажиров) составляет $35,4 млн, вариант с увеличенной дальностью полета LR оценивается в $36,2 млн. В 2010 году самолеты стоили на 12% дешевле - $31,7 млн и $32,3 млн соответственно. По словам источника в ГСС, эскалация цены прописана в бизнес-плане производителя и зависит от множества факторов. В ОАК прогнозируют, что рыночный спрос на SSJ останется прежним.
aex.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение altitude » 31 май 2013, 20:39

«Аэрофлот» получил первый SSJ-100 улучшенной модификации

«Аэрофлот» 31 мая получил первый Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в модификации «full». Об этом сообщается в пресс-релизе компании «Гражданские самолеты Сухого», поступившем в редакцию «Ленты.ру».

SSJ-100 с серийным номером производителя 95025 получил бортовой номер RA-89014. Авиалайнеру присвоили имя ведущего бортового инженера «Аэрофлота» и заслуженного работника транспорта РФ Валерия Сысовского.

Модификация «full» отличается от «light» обновленной системой управления полетом, наличием погодного радара, увеличенным количеством видеокамер, системой кондиционирования. Кроме того, у самолетов разное количество кухонь и туалетов.

«Аэрофлот» стал одним из стартовых заказчиков Superjet. В 2005 году перевозчик договорился с ГСС о поставке 30 таких самолетов в стандартной модификации на 98 мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать свои требования к SSJ-100.

Новые требования потребовали доработки авиалайнеров. Чтобы не срывать сроки поставок, стороны договорились, что «Аэрофлот» получит первые десять SSJ-100 в модификации «light», которые затем будут заменены на самолеты улучшенной модификации. В начале апреля ГСС сообщила, что выкупит самолеты версии «light» по цене в 19 миллионов долларов за каждый, тогда как каталожная стоимость Superjet составляет 35-36 миллионов долларов.

lenta.ru
Аватара пользователя
altitude
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 16:13
Откуда: Петербург

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 27 авг 2013, 13:50

На МАКС-2013 заключена первая сделка

В рамках авиасалона МАКС-2013, открывшегося 27 августа в подмосковном Жуковском, заключена первая сделка, передает корреспондент «Ленты.ру». Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписала твердый контракт на поставку в 2014 году шести лайнеров Sukhoi Superjet 100 Long Range с увеличенной дальностью полета. Самолеты SSJ-100 будут переданы на условиях лизинга авиакомпании UTair. Общая каталожная стоимость самолетов составит 217,2 миллиона долларов. UTair планирует использовать их на внутренних рейсах в Сибири, а также для полетов в Европу. 27 августа также стало известно, что авиакомпания «Трансаэро» и «ВЭБ-Лизинг» подписали меморандум о намерениях по передаче в лизинг шести самолетов МС-21 (Магистральный самолет XXI века).

Позднее во вторник в рамках авиасалона состоится заседание Международного авиационного конгресса, на котором выступит премьер-министр России Дмитрий Медведев. Свое приветствие участникам и гостям МАКС направил президент России Владимир Путин; в этом году он впервые с 1999 года не приедет на открытие авиасалона. В 2013 году МАКС-2013 пройдет с 27 августа по 1 сентября. В течение первых трех дней выставка будет работать только для бизнес-посетителей, а с 30 августа - для всех желающих.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение owl » 31 дек 2013, 11:19

МАК нашел конструктивные недостатки при проектировании Sukhoi SuperJet 100

Конструктивные недоработки были выявлены в Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100, RRJ-95B), допущенные при проектировании лайнера, следует из директивы летной годности авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (МАК), пишет агентство Прайм. "При эксплуатации RRJ-95B имели случаи системного невыпуска предкрылков. Посадка самолетов совершалась с невыпущенными предкрылками и закрылками в положении FLAPS1", - говорится в документе. В ходе анализа специалисты ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выяснили, что дефект вызван тем, что в "некоторых случаях происходит боковое смещение рельсов относительно оси шестерни редуктора". Ввиду чего был выпущен сервисный бюллетень, по установке дополнительных боковых упоров рельсов в каретках.

Однако, случаи отказа механизации продолжали происходить, причем и на новых воздушных судах. По итогам совместных работ ГСС с компанией Liebherr выяснилось, что дефект вызван скоплением влаги "в приводах трансмиссии системы управления предкрылками при высокой влажности атмосферы, характерной для весенне-осеннего периода (влага и блокирует работу механизма)", - говорится в документе. "Компания-разработчик системы управления Liebherr в настоящее время осуществляет работы по изменению конструкции редуктора. ГСС внесли временное изменение в руководство по летной эксплуатации. Пилоты имеют возможность выпустить закрылки, погасив посадочную скорость, это гарантирует безопасную посадку", - прокомментировал замечания МАК представитель пресс-службы Объединенной авиастроительной корпорации.

Источник, который побывал на днях на заседании у министра промышленности и торговли Дениса Мантурова по вопросу эксплуатации SSJ-100, рассказал изданию (ссылаясь на доклады авиакомпаний), что от пилотов требуется более высокая подготовка - скорость с невыпущенными предкрылками при посадке (даже с закрылками в положении FLAPS2) выше, чем если бы механизм исправно функционировал.
aex.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Суперджет100

Сообщение kolexxx » 04 апр 2016, 19:47

Pininfarina — лучший дизайн салона SSJ 100
http://24ri.ru/down/o-202.html
kolexxx
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 11:11
Откуда: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Отечественная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron