[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение и братья меньшие

Пятое поколение и братья меньшие

Все о военной авиации

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 09 июн 2009, 17:58

Вуду писал(а):А если σ=0.1 м2, всего лишь, то это просто "самолёт со сниженной заметностью"

Ну ладно пусть будет самолет со сниженной и далее по тексту. Вообще то стелс бренд, придуманный теме же сами знаете кем. Кстати у Рафаль последних серий этот показатель вполне возможно может опустится до величины указаной вами. 0,01. Думаете нет? Напрасно Хорнет скинул этот показатель с тройки до 0.1 если верить американским пиарщикам. Да и Су-35 по сравнению с 27 похудел в этом плане прилично.
Вуду писал(а):Теперь сверхзвуковая крейсерская скорость то есть для некоторых способность выходить на сверхзвук без использования форсажа и совершать длительные полеты в этом режиме. Циферки предоставте. А потом сравним. Истина рождается в сравнении.
- Нечего тут сравнивать. Есть уже выработанные критерии, они достаточно устоялись и "утряслись", чтобы начинать городить всякую хренотень, кому что вздумается. Так мы дойдём до того, что каждый для себя создаст собственную шкалу, но это же абсурд!..

Опять не поняли. Под некоторыми я понимал не отдельные самолеты а учасников форума, ну путают они понятия. Вот не разобрались и в драку :o
Вот нашел макс. скорости на разных высотах а вот с крейсерской беда
Maximal Speed, 11,000 m:
* F-22A: 2.00 Mach+ (2.25 ~ 2.42 Mach)
* Su-35: 2.25 Mach
* EF-2K: 2.00 Mach+ (2.25 Mach)
* Rafale: 1.80 Mach+ (2.00 Mach)

Maximal speed, 200 m:
* F-22A: 800 kts
* Su-35: 1,400 km/hr
* EF-2K: 1.14 Mach
* Rafale: 750 kts
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 09 июн 2009, 17:59

- Оскар, скажи честно: физика никогда не была твоим любимым предметом? :(
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 09 июн 2009, 18:23

Wasa писал(а):
Вуду писал(а):А если σ=0.1 м2, всего лишь, то это просто "самолёт со сниженной заметностью"

Ну ладно пусть будет самолет со сниженной и далее по тексту. Вообще то стелс бренд, придуманный теме же сами знаете кем.

- Нет. Самая, что ни на есть, объективная реальность.
Кстати у Рафаль последних серий этот показатель вполне возможно может опустится до величины указаной вами. 0,01. Думаете нет?

- Да с чего же вдруг-то?! Если его делали с ЭПР 0.1, то он от сырости, например, никак не приобретёт 0.01! :lol:
Напрасно Хорнет скинул этот показатель с тройки до 0.1 если верить американским пиарщикам.

- Я говорил: там опечатка или описка, - у F-18E/F ЭПР=1 м2.
Да и Су-35 по сравнению с 27 похудел в этом плане прилично.

- А вот этого мы пока ни фига не знаем: даже Погосян-заде не озвучил некие достижения...
Вуду писал(а):
Теперь сверхзвуковая крейсерская скорость то есть для некоторых способность выходить на сверхзвук без использования форсажа и совершать длительные полеты в этом режиме. Циферки предоставте. А потом сравним. Истина рождается в сравнении.

- Нечего тут сравнивать. Есть уже выработанные критерии, они достаточно устоялись и "утряслись", чтобы начинать городить всякую хренотень, кому что вздумается. Так мы дойдём до того, что каждый для себя создаст собственную шкалу, но это же абсурд!..

Опять не поняли. Под некоторыми я понимал не отдельные самолеты а учасников форума, ну путают они понятия.

- По-моему, мы уже этот вопрос, про то, "что же такое крейсерская скорость?" - Обгрызли и обсосали до невозможности, чего ж ещё? Если кто-то до сих пор не понял - пусть спросит, могу повторить: это скорость минимального расхода топлива на 1 километр пути.
Вот нашел макс. скорости на разных высотах а вот с крейсерской беда
Maximal Speed, 11,000 m:
* F-22A: 2.00 Mach+ (2.25 ~ 2.42 Mach)

- Крейсерская дозвуковая ~900-950 км/ч, крейсерская сверхзвуковая - М=1.5-1.72 (1590-1827 км/ч)
* Su-35: 2.25 Mach

- Крейсерская дозвуковая ~900-950 км/ч, на максимале на сверхзвук он не выходит.
* EF-2K: 2.00 Mach+ (2.25 Mach)

- С четырьмя конформно подвешенными к фюзеляжу AIM-120C разгоняется на максимале до М=1.2. Но сказать, что это "бесфорсажный крейсерский" трудно. На этом М очень большое сопротивление...
Может быть, лучше идти на тех же 900-950 км/ч.
* Rafale: 1.80 Mach+ (2.00 Mach)

- Не нашёл, что он выходит на максимале на сверхзвук. Та же же дозвуковая скорость 900-950 км/ч.
Maximal speed, 200 m:
* F-22A: 800 kts

- 800*1.852=1482 км/ч или М=1.21
* Su-35: 1,400 km/hr

- Или М=1.14
* EF-2K: 1.14 Mach

- Или 1400 км/ч
* Rafale: 750 kts

- Или 1390 км/ч, или М=1.13
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Старик Похабыч » 09 июн 2009, 18:46

Оскар писал(а):
Вуду писал(а):- А почему вдруг до 40-ка?? А не до, например, 80-ти км?!


Дык потому что, как вы говорили на небольшой высоте дальность у АИМ-120 25 миль, ну и считайте.
Кстати и Р-33 сначала влетает вверх в менее плотные слои и потом пикирует на цель.
АИМ-120 должна не только вниз лететь но и лететь с упреждением, все время корректируя снижение чтоб во время приближения к цели оказаться не ниже скажем ее, так как цель все время движется навстречу, а снижается ракета примем 15 км. Все это она должна делать преодалевая сопротивление воздуха, причем еще и возможно набирая высоту или спускаясь так как цель может это делать. Или скажем одна ракета не поразила, и цель уже на растоянии скажем 30 км, то что ракета должна вертикально вниз лететь 15 км? Учитывая что цель приближается? Или придется Ф-22 разворачиваться и в хвост стрелять..
Насчет вверх, это да промню читал мемуары конструкторов Сушки, в принципе он мог подняться на высоту на которой У-2 летал, но для этого необходимо было разогнать истребитель и поддерживать постоянную скорость чтоб подняться на большую высоту, иначе он бы истребитель неподнялся, и вначале это неполучалось из-за неопытности летчиков.

Так что не все так просто, и 120 этот на большой высоте по прямолинейной траектории и то с натяжкой..
На небольшой высоте 25 миль, еще если придется маневрировать если цель будет менять траекторию..

Мощнейший прогон. Шедеврально. :Bravo: Вот только что будем делать с эффективной дальностью AIM-120 в 48 км на высотах до 12000 м? И с "no escape zone" в 20 км?
"Летчик должен быть тупой, смелый и бегло считать до 10" (с) Один безвестный инструктор по летной подготовке.
Старик Похабыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 23:26

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 10 июн 2009, 09:24

Вуду писал(а): Rafale: 1.80 Mach+ (2.00 Mach)
- Не нашёл, что он выходит на максимале на сверхзвук. Та же же дозвуковая скорость 900-950 км/ч.

Глянте про этот самолет на уголке неба
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 10 июн 2009, 09:44

Wasa писал(а):
Вуду писал(а): Rafale: 1.80 Mach+ (2.00 Mach)
- Не нашёл, что он выходит на максимале на сверхзвук. Та же же дозвуковая скорость 900-950 км/ч.

Глянте про этот самолет на уголке неба

Во-первых, опытный самолёт может очень значительно отличаться от серийного, прежде всего - по массе. Например YF-22 очень здорово отличался от серийного F-22.
Во-вторых: замолёт должен быть хотя бы наполовину заправлен и нести несколько ракет. И вот при этих условиях он должен выходить на сверхзвук на максимальном режиме без форсажа. Но про такое счастье я пока не слышал...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Wasa » 10 июн 2009, 10:36

Ну может услышим. Вот вам еще информация на размышление.
Su-35 v.s other western fighters:

* Theoretically, F-22A shall be able to detect / track Su-35 at the range of 285 to 440 km / 200 to 308 km away in head to head engagement.
* Theoretically, Su-35 shall be able to detect / track F-22A at the range of 29 to 48 km / 17 to 34 km away in head to head engagement.

* Theoretically, EF-2K shall be able to detect / track Su-35 at the range of 153 to 272 km / 107 to 163 km away in head to head engagement.
* Theoretically, Su-35 shall be able to detect / track EF-2K at the range of 150 to 256 km / 90 to 180 km away in head to head engagement.

* Theoretically, Rafale shall be able to detect / track Su-35 at the range of 87 to 130 km / 52 to 91 km away in head to head engagement.
* Theoretically, Su-35 shall be able to detect / track Rafale at the range of 150 to 203 km / 90 to 142 km away in head to head engagement.
В принципе еще данные по УР и картину воздушного боя на средних и дальних дистанциях можно понят.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 10 июн 2009, 13:55

Wasa писал(а):Ну может услышим. Вот вам еще информация на размышление.
Su-35 v.s other western fighters:
...............................................
В принципе еще данные по УР и картину воздушного боя на средних и дальних дистанциях можно понять.

- Можно понять, почему F-22 выигрывал с астрономическим счётом 144:0 у совсем не хилых истребителей F-15AESA, F-18E/F и F-16:
* Theoretically, F-22A shall be able to detect / track Su-35 at the range of 285 to 440 km / 200 to 308 km away in head to head engagement.
* Theoretically, Su-35 shall be able to detect / track F-22A at the range of 29 to 48 km / 17 to 34 km away in head to head engagement.

И тем не менее, на всех форумах находится куча долбо*бов, кричащих, что "F-22 - провальный проект, не имеющий серьёзного значения, а наш Cу-35 его порвёт в клочки"...
И можно понять, почему именно малозаметность в самолётах 5-го поколения стоит на 1-м месте, а не какая-то иная характеристика...

Вот ещё такая интересная табличка:

Изображение
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Fatalist » 10 июн 2009, 16:38

Ну да мы ------------, один вуду у нас истина в первой инстанции :angel: , я правда не утверждаю, что порвёт как тузик грелку, но всёж не так хорош Ф-22 как его малюють :D . Вы будите доказывать что он крут а я повторять - бой покажет или всестороннее совместное испытание, а все эти источники, таблички - это так для тех кому на форумах чёт доказать нада. За ------------ кстати вот ответить в реале не хошь?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировано

Fatalist, предупреждаю последний раз. Нарушение пункта правил 2.4; 2.2.
Это форум, а не пивнушка..
Fatalist
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 16:38

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 10 июн 2009, 18:31

Fatalist писал(а):Ну да мы ---------, один вуду у нас истина в первой инстанции :angel:

- А почему ты говоришь "мы"?? Если уж принял конкретно на свой персональный счёт (медаль нашла героя!), так и говори за себя - "я долбо*б"! :lol:
я правда не утверждаю, что порвёт как тузик грелку, но всёж не так хорош Ф-22 как его малюють :D
.
- А ты откуда знаешь? Ты можешь понять, чем один самолёт лучше другого? Проанализировать? Ты можешь их качественно сравнить?
Вы будите доказывать что он крут а я повторять - бой покажет или всестороннее совместное испытание

- Да американцы хоть сейчас бы приняли на "Ред флаг" делегацию ВВС РФ с Су-35, даже дорогу бы оплатили и топливо предоставили на халяву, но ведь не не пойдёт на это командование славных сталинских соколов. Никогда не пойдёт... :roll:
а все эти источники, таблички - это так для тех кому на форумах чёт доказать нада.

- А чиста канкретные пацаны сразу садятся в самолёты и "очертя голову", с криком "Банзай!" - несутся на врага? :ROFL: На фиг им таблички всякие, на фиг им вероятного противника изучать?
За ------------- кстати вот ответить в реале не хошь?

- Не смеши мои тапочки, чудилка.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron