[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение и братья меньшие

Пятое поколение и братья меньшие

Все о военной авиации

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 06 июн 2009, 11:35

Стриж писал(а): Только вот интересно, почему у бомбардировщика, не сделанного по технологии стелс, ЭПР меньше ЭПР истребителя?

- Именно, что он доработан с элементами технологии стелс.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Стриж » 06 июн 2009, 11:38

Вот молодцы! Когда интересно у нас доработают Су-27 по технологии стелс, чтобы он тоже стал малозаметным?
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 06 июн 2009, 11:41

Стриж писал(а):Вот молодцы! Когда интересно у нас доработают Су-27 по технологии стелс, чтобы он тоже стал малозаметным?

- Никогда.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Стриж » 06 июн 2009, 11:42

Вуду писал(а):
Стриж писал(а):Вот молодцы! Когда интересно у нас доработают Су-27 по технологии стелс, чтобы он тоже стал малозаметным?

- Никогда.


Вот что печально! :cry:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение gigzon » 06 июн 2009, 14:44

Началось, мля! Су-35 где в этой таблице??? Он тоже доработан по технологии стелс - вот и получем на выходе ЭПР качественно ниже чем у предка - Су-27! И не надо тыкать пальцем в эти рекламные брошурки! А если тыкать - то Су-35 это пятое поколение! 8-)

Понятно, что этих Сушек нету, но делают же с горем пополам...
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Стриж » 06 июн 2009, 14:53

Точно! Про Су-35 совсем забыли!

P.S. А какая у него ЭПР?
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 06 июн 2009, 14:53

gigzon писал(а):Началось, мля! Су-35 где в этой таблице??? Он тоже доработан по технологии стелс - вот и получем на выходе ЭПР качественно ниже чем у предка - Су-27!

- Так скажите - сколько?? У меня данных по нему нет.
И не надо тыкать пальцем в эти рекламные брошурки! А если тыкать - то Су-35 это пятое поколение! 8-)

- И с какого бодуна он - пятое? Поподробней, пожалуйста?
Понятно, что этих Сушек нету, но делают же с горем пополам...

- Достаточно трёх штук, что есть в живых, но ГДЕ ДАННЫЕ?!
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 06 июн 2009, 14:56

Стриж писал(а):Точно! Про Су-35 совсем забыли!
P.S. А какая у него ЭПР?

- Правильный вопрос! Чисто конкретный! :ROFL:
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение gigzon » 06 июн 2009, 15:10

По тому же Рафалю.

При создании самолета значительное внимание уделялось снижению его радиолокационной заметности. Этому способствует интегральная форма планера с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа, тоннельные воздухозаборники, широкое применение радиопоглощающих покрытий. Ряд стыков панелей обшивки имеет пилообразные кромки (как на самолета F-117 и F/A-22). Фонарь кабины имеет золочение, препятствующее отражению радиолокационного излучения от ее внутренних поверхностей. По оценкам, минимальная ЭПР истребителя в курсовой плоскости снижена до 1,5 м2.
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Четыре с плюсом или пять с минусом?

Сообщение Вуду » 06 июн 2009, 15:20

gigzon писал(а):По тому же Рафалю.
По оценкам, минимальная ЭПР истребителя в курсовой плоскости снижена до 1,5 м2.

- По "оценкам" Погосян-заде, ЭПР самолёта F-22 около 0.3 м2. :lol:
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron