[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение и братья меньшие

Пятое поколение и братья меньшие

Все о военной авиации

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Вуду » 16 июл 2009, 15:16

Стриж писал(а):Благодарю! Теперь мой ход.
В вашем списке маневренность стоит далеко не на первом месте (на 6 из 7). Хотя невидимость - на первом месте, а сверхзвуковая крейсерская скорость - на 4. А что Вы скажете на это:
23 апреля 1991 года было объявлено о выборе самолета YF/A-22 с двигателями "Пратт-Уитни" F119. Такое решение объяснялось, в первую очередь, более высокой маневренностью машины фирмы "Локхид", а также ограничениями по углу атаки, накладываемыми V-образным оперением YF/A-22 [думаю, что здесь опечатка и должно быть YF/A-23] (исследования показали, что на углах атаки более 28 град. возможно частичное или полное затенение такого оперения крылом и, как следствие, потеря продольной устойчивости). Все это несколько "перевесило" более высокую крейсерскую скорость и меньшую радиолокационную заметность YF-23.

http://airwar.ru/enc/fighter/f22.html

- Если самолёт YF-23 вдруг "на ровном месте" теряет продольную устойчивость, такой самолёт совершенно естественно не может быть принят.
Что касается сверхманёвренности: F-22 фактически не использовал её на всех учениях в течение 3-х лет, кроша противников не десятками - сотнями! То есть: жизнь разрешила этот спор, сверманёвренность на практике ему и нахер оказалась не нужна... ;)
http://www.rambler.ru/news/events/army/12267728.html
"За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с "противником". Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности."
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Wasa » 16 июл 2009, 15:25

Вуду я еще раз спрашиваю вы агент фирмы Локхид? Цифру 1:144 оставте при себе. Я вот тоже на симуляторе Ил-2 задания за раз выполняю и во сне тоже ас истребитель. Не путайте ... с .... Жизнь это не компьютер.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Вуду » 16 июл 2009, 16:56

Wasa писал(а):Вуду я еще раз спрашиваю вы агент фирмы Локхид? Цифру 1:144 оставте при себе. Я вот тоже на симуляторе Ил-2 задания за раз выполняю и во сне тоже ас истребитель. Не путайте ... с .... Жизнь это не компьютер.

- Вы читали, как осуществляется объективный контроль на учениях? Я здесь это приводил.
Но очень может быть, что Вы просто не поняли там ни шиша... :cry:
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Стриж » 16 июл 2009, 19:57

Вуду писал(а):- Если самолёт YF-23 вдруг "на ровном месте" теряет продольную устойчивость, такой самолёт совершенно естественно не может быть принят.

Вуду, Вы где такое читали, а? :roll: Там же только после 28 градусов! ;)

Вуду писал(а):Что касается сверхманёвренности: F-22 фактически не использовал её на всех учениях в течение 3-х лет, кроша противников не десятками - сотнями! То есть: жизнь разрешила этот спор, сверманёвренность на практике ему и нахер оказалась не нужна... ;)
http://www.rambler.ru/news/events/army/12267728.html
"За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с "противником". Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности."

Вот и получается, согласно ВАШЕЙ классификации F-23 - идеальный истребитель 5 поколения: невидим со всех сторон (даже было экранирование двигателя сзади! а это дает снижение как радиолокационной, так и инфракрасной заметности! ;) ), бОльшая крейсерская скорость, а то,что какая-то управляемость на больших углах атаки (т.е. в основном в ближнем бою, до которого доходят лишь в 3 случаях из 144 (это Вы сами писали!)) это плевать! Зачем это ему нужно? Уступка в пользу какого-то БВБ, в ущерб основного ДВБ! Они что, пошли по другой концепции истребителя пятого поколения (отличной от вашей)? Или же это полный провал планов и рассчетов США??? :roll:

Вуду писал(а):"За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с "противником". Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности."

Вы все еще этому верите? :D Сколько уже можно везде твердить одну и ту же цифру? Она уже наверняка изменилась! :lol: Или Вы опираетесь на старенькие рекламные брошурки, которые уже выучили наизусть? :roll:

Вуду писал(а):
Wasa писал(а):Вуду я еще раз спрашиваю вы агент фирмы Локхид? Цифру 1:144 оставте при себе. Я вот тоже на симуляторе Ил-2 задания за раз выполняю и во сне тоже ас истребитель. Не путайте ... с .... Жизнь это не компьютер.

- Вы читали, как осуществляется объективный контроль на учениях? Я здесь это приводил.
Но очень может быть, что Вы просто не поняли там ни шиша... :cry:

А вот мне интересно, где Вы читали про все это, и они там что, перед Вами отчитываются о каждом проведенном учении? :ROFL: Действительно, на учениях все герои! А вот стоит только дойти до реальных боев, да еще не с папуасами, а с нормальным противником... :oops:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Вуду » 16 июл 2009, 21:40

Стриж писал(а):
Вуду писал(а):- Если самолёт YF-23 вдруг "на ровном месте" теряет продольную устойчивость, такой самолёт совершенно естественно не может быть принят.

Вуду, Вы где такое читали, а? :roll: Там же только после 28 градусов! ;)

- Что такое для реактивного истребителя 28 градусов?! Мелочь... ;) Легко достижимая...
Вуду писал(а):Что касается сверхманёвренности: F-22 фактически не использовал её на всех учениях в течение 3-х лет, кроша противников не десятками - сотнями! То есть: жизнь разрешила этот спор, сверманёвренность на практике ему и нахер оказалась не нужна... ;)
http://www.rambler.ru/news/events/army/12267728.html
"За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с "противником". Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности."

Вот и получается, согласно ВАШЕЙ классификации F-23 - идеальный истребитель 5 поколения: невидим со всех сторон (даже было экранирование двигателя сзади! а это дает снижение как радиолокационной, так и инфракрасной заметности! ;) ), бОльшая крейсерская скорость, а то, что какая-то управляемость на больших углах атаки (т.е. в основном в ближнем бою, до которого доходят лишь в 3 случаях из 144 (это Вы сами писали!)) это плевать! Зачем это ему нужно? Уступка в пользу какого-то БВБ, в ущерб основного ДВБ! Они что, пошли по другой концепции истребителя пятого поколения (отличной от вашей)? Или же это полный провал планов и рассчетов США??? :roll:

- Вы выражение "на всякий случай" понимаете? А вдруг сложится такая ситуация, что придётся "на кулачках драться"?! Те люди, которые принимали эти решения о выборе между двумя самолётами, были очень сильно под впечатлением прежних войн в восдухе и, например, в 1995 году никто не мог знать наперёд о том, как именно поведёт себя F-22 на учениях 2006-2009 годов...
Вуду писал(а):"За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с "противником". Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности."

Вы все еще этому верите? :D Сколько уже можно везде твердить одну и ту же цифру? Она уже наверняка изменилась! :lol: Или Вы опираетесь на старенькие рекламные брошурки, которые уже выучили наизусть? :roll:

- Эта цифирь только усугубляясь от учения к учению. Один товарищ беседовал с американским лётчиком, который "сражался" с F-22 на каком-то из учений:
"Лётчик участвующий в тех маневрах в приватной беседе рассказывал, что это правда, что первый F-22 завалили, когда количество побед у оного перевалило за 700. Подловили на приманку. Большинство "сбитых" даже не успевало понять, что их сбили. И говорил также, что F-22 сначала обнаруживается визуально, а только потом на радаре. И что в ближнем маневренном бою ни у "Игла", ни у "Хорнета" - нет шансов, даже не из-за доступных режимов сверхманевренности, а из-за динамических характеристик, F-22 может спокойно разгонятся на "свече"..."
Вуду писал(а):
Wasa писал(а):Вуду я еще раз спрашиваю вы агент фирмы Локхид? Цифру 1:144 оставте при себе. Я вот тоже на симуляторе Ил-2 задания за раз выполняю и во сне тоже ас истребитель. Не путайте ... с .... Жизнь это не компьютер.

- Вы читали, как осуществляется объективный контроль на учениях? Я здесь это приводил.
Но очень может быть, что Вы просто не поняли там ни шиша... :cry:

А вот мне интересно, где Вы читали про все это, и они там что, перед Вами отчитываются о каждом проведенном учении? :ROFL:

- У меня нет конфиденциальных источников. Всё из той же сети, "по зёрнышку"... :smile:
Действительно, на учениях все герои! А вот стоит только дойти до реальных боев, да еще не с папуасами, а с нормальным противником... :oops:

- И - что?!
Вообще-то подобный дешёвый детский базар от половозрелого пацана стыдно слушать... :oops: Надо к определённому возрасту уже составить представление, "кто есть ху" и кто как умеет воевать. Я вот тут по военным лётчикам на текущий период прикинул, как бы я расставил их по рейтингу, воспроизвожу с аналогичной темы на RusArmy.com:
На 1-м месте американцы.
На 2-ом израильские лётчики.
На 3-е место я бы поставил англичан.
На 4-ое - японцев.
На 5-ое - немцев.
На 6-ое - шведов, канадцев, австралийцев и голландцев.
На 7-ое - французов и военных лётчиков других стран НАТО, включая турок (кроме итальянцев).
На 8-ое - китайцев.
На 9-ое - индусов.
на 10-ое - итальянцев.
На 11-ое - арабов из Саудовской Аравии, Кувейта, ОАЭ, Иордании.
На 12-ое - российских лётчиков.
На 13-ое - латиноамериканцев.
На 14-ое - иранцев.
На 15-ое - сирийцев, египтян, ливийцев, алжирцев, мароканцев.
На 16-ое - негритянских и эфиопских лётчиков (африканских стран, естественно).
На 17-ое - пингвинов из Антарктиды... :ROFL:

Речь идёт об истребителях против истребителей - сто против ста, например. С обеспечивающими самолётами.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение kuler » 16 июл 2009, 22:18

F-23 проиграл "рэптору" из-за своей слишком-уж большой новизны( Стриж помните тему о Ка-50/Ми-28 ;) ?)военные люди консервативные,классическая схема показалась более надёжной,да и стоила бы "Вторая вдова" подороже совсем не дешового хишника :D .Та же история повторилась и с JSF, выбрали наиболее традиционный(и думаю самый дешовый) F-35.
" Права моя страна или нет, это моя страна" /не Киплинг Р.
kuler
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 21:58

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Стриж » 16 июл 2009, 23:05

Вуду писал(а):
Вуду писал(а):Что касается сверхманёвренности: F-22 фактически не использовал её на всех учениях в течение 3-х лет, кроша противников не десятками - сотнями! То есть: жизнь разрешила этот спор, сверманёвренность на практике ему и нахер оказалась не нужна... ;)
http://www.rambler.ru/news/events/army/12267728.html
"За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с "противником". Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности."

Вот и получается, согласно ВАШЕЙ классификации F-23 - идеальный истребитель 5 поколения: невидим со всех сторон (даже было экранирование двигателя сзади! а это дает снижение как радиолокационной, так и инфракрасной заметности! ;) ), бОльшая крейсерская скорость, а то, что какая-то управляемость на больших углах атаки (т.е. в основном в ближнем бою, до которого доходят лишь в 3 случаях из 144 (это Вы сами писали!)) это плевать! Зачем это ему нужно? Уступка в пользу какого-то БВБ, в ущерб основного ДВБ! Они что, пошли по другой концепции истребителя пятого поколения (отличной от вашей)? Или же это полный провал планов и рассчетов США??? :roll:

- Вы выражение "на всякий случай" понимаете? А вдруг сложится такая ситуация, что придётся "на кулачках драться"?! Те люди, которые принимали эти решения о выборе между двумя самолётами, были очень сильно под впечатлением прежних войн в восдухе и, например, в 1995 году никто не мог знать наперёд о том, как именно поведёт себя F-22 на учениях 2006-2009 годов...

Если сейчас у американцев есть такие "суперкомпьютеры" для анализа учебных боев, почему у них не получилось тоже на суперкомпьютерах (других конечно :D ) просчитать, какими будут бои в будущем? Слабинку дали? И так, на "всякий случай", F-23 может удрать на крейсерской скорости, большей таковой у Рэптора. ;) А потом на такой же скорости прилететь с подкреплением! 8-)

Вуду писал(а):
Вы все еще этому верите? :D Сколько уже можно везде твердить одну и ту же цифру? Она уже наверняка изменилась! :lol: Или Вы опираетесь на старенькие рекламные брошурки, которые уже выучили наизусть? :roll:

- Эта цифирь только усугубляясь от учения к учению. Один товарищ беседовал с американским лётчиком, который "сражался" с F-22 на каком-то из учений:
"Лётчик участвующий в тех маневрах в приватной беседе рассказывал, что это правда, что первый F-22 завалили, когда количество побед у оного перевалило за 700. Подловили на приманку. Большинство "сбитых" даже не успевало понять, что их сбили. И говорил также, что F-22 сначала обнаруживается визуально, а только потом на радаре. И что в ближнем маневренном бою ни у "Игла", ни у "Хорнета" - нет шансов, даже не из-за доступных режимов сверхманевренности, а из-за динамических характеристик, F-22 может спокойно разгонятся на "свече"..."

Ну-ну! Вы спросите у него, он никакую подписку о неразглашении не давал? :roll:

Вуду писал(а):
Вуду писал(а):- Вы читали, как осуществляется объективный контроль на учениях? Я здесь это приводил.
Но очень может быть, что Вы просто не поняли там ни шиша... :cry:

А вот мне интересно, где Вы читали про все это, и они там что, перед Вами отчитываются о каждом проведенном учении? :ROFL:

- У меня нет конфиденциальных источников. Всё из той же сети, "по зёрнышку"... :smile:

А Вы верите всему, написанному в сети? :o Особенно касающемуся сверхновому истребителю 5 поколения? :D И особенно написанному на сайтах производителей? :lol:

Вуду писал(а):
Действительно, на учениях все герои! А вот стоит только дойти до реальных боев, да еще не с папуасами, а с нормальным противником... :oops:

- И - что?!
Вообще-то подобный дешёвый детский базар от половозрелого пацана стыдно слушать... :oops: Надо к определённому возрасту уже составить представление, "кто есть ху" и кто как умеет воевать. Я вот тут по военным лётчикам на текущий период прикинул, как бы я расставил их по рейтингу, воспроизвожу с аналогичной темы на RusArmy.com:

Нет, я конечно не спорю, что Россия далеко не на первом месте! Но вот чтобы ее за пределы первой десятки - это уж перебор! :no:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Стриж » 16 июл 2009, 23:14

kuler писал(а):F-23 проиграл "рэптору" из-за своей слишком-уж большой новизны( Стриж помните тему о Ка-50/Ми-28 ;) ?)военные люди консервативные,классическая схема показалась более надёжной,да и стоила бы "Вторая вдова" подороже совсем не дешового хишника :D .Та же история повторилась и с JSF, выбрали наиболее традиционный(и думаю самый дешовый) F-35.

Да уж! Консерватизма военным не занимать! :D Даже что-то не верится, что:
Вуду писал(а):
Многие специалисты считают, что 5-е поколение станет последним в истории пилотируемой боевой авиации, и на смену ему придут самолёты-роботы.

Ещё наверно лет 200 всё будет летать с биологической массой, под названием человек, на борту. :lol:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение gigzon » 17 июл 2009, 22:20

Закрьlваю глаза и вижу: Я в глубокой старости, вокруг меня летают импортньlе автолетьl, едет "полтинник" жигулей , а в небе закладьlвает вираж пара МиГ-29М6! :D
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятое поколение и братья меньшие

Сообщение Wasa » 18 июл 2009, 15:55

Что то я ничего не понял из вышенаписаного. Жара мозги кипят.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron