[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Немецкая авиация

Немецкая авиация

Все о военной авиации

Re: Немецкая авиация

Сообщение gigzon » 05 мар 2009, 18:47

Thanks! :D Давно хотел узнать побольше :smile:
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Немецкая авиация

Сообщение KIL » 07 мар 2009, 11:58

Люди, вот хотелось бы узнать о таком термине как "свободная охота"(вроде так)). просто интересно, где эта охота использовалась, какие самолёты выходили на неё и т.д. может кто объяснить?
KIL
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 12:10

Re: Немецкая авиация

Сообщение k509 » 07 мар 2009, 22:15

свободная охота практиковалась в немецкой авиации , что касается самолетов - bf 109G,bf109F, bf109G-2, FW109A-6 и т.д , а про термин узнаешь из книжек рекомендую - чертова дюжена АСОВ люфтваффе
k509
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 21:31

Re: Немецкая авиация

Сообщение Granit » 13 мар 2009, 16:10

Помнится, тут Швабедиссена упоминали... Может кому сгодится: http://militera.lib.ru/research/schwabe ... index.html
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Немецкая авиация

Сообщение marat56 » 19 мар 2009, 10:03

Кто может подсказать ссылку на схему ( желательно чертеж ) двигателей DB601A - DB605A применявшихся на Мессершмитт Bf 109.
marat56
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:12

Re: Немецкая авиация

Сообщение owl » 19 мар 2009, 11:40

http://www.aviation-history.com/engines/db605.htm
Такая пойдет?
http://www.all-ebooks.com/2009/03/12/te ... -109e.html
Техническое описание самолета Ме-109Е с мотором DB 601. (Чтоб скачать, нужно регистрироваться)
http://en.wikipedia.org/wiki/Daimler-Benz_DB_601
Ну а более подробную информацию по двигателю вы можете получить у людей, кто занимается восстановлением этой техники.. Навскидку могу вспомнить только человека с ником "Инженер-109".
Можно попытаться его найти по этой ссылке: http://www.forumavia.ru/forum/5/1/67139 ... 51_2.shtml
Но опять же, смотря для чего вам нужна эта информация..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Немецкая авиация

Сообщение marat56 » 19 мар 2009, 12:56

Интерес чистого инженерного любопытства - как была организована смазка перевернутого V-образного двигателя, как отводилось масло от поршней при их опрокинутом положении?
marat56
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 10:12

Re: Немецкая авиация

Сообщение owl » 19 мар 2009, 13:09

Циркуляция масла принудительно поддерживалась с помощью насоса. Поэтому при повреждении масляной системы или радиатора, все масло быстро оказывалось на "улице"..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Немецкая авиация

Сообщение Granit » 19 мар 2009, 13:21

В случае с перевёрнутым двигателем всё же непонятно, как откачивается масло из "проблемных мест".
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: Немецкая авиация

Сообщение DustShaman » 19 мар 2009, 13:45

Может самотёк? Оно-ж там под давлением,плюс температуры большие, текучесть выше.
-Мама, они все называют меня сумасшедшим!
-Да кто-ж все-то, сынонька?
-Мухи, мама!
----
Неадекватным пользователям - неадекватное модерирование!
Аватара пользователя
DustShaman
Летучий Пц
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:30
Откуда: От Иван Иваныча

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron