[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - США могут разрешить экспорт F-22

США могут разрешить экспорт F-22

Все о военной авиации

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Вуду » 11 июл 2009, 19:43

Стриж писал(а):А чё, воткнуть на МиГ-29 движки от сушки и пусть Рэптор отдыхает! :lol:

- А он при этом не треснет невзначай?.. :D
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 11 июл 2009, 19:45

Вуду писал(а):
Стриж писал(а):А чё, воткнуть на МиГ-29 движки от сушки и пусть Рэптор отдыхает! :lol:

- А он при этом не треснет невзначай?.. :D

Ну это же так! Для прикола! Дабы по тяговооруженности заткнуть любой Рэптор! :lol: Конструкцию специально для этого усилить. ;)
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Вуду » 11 июл 2009, 19:47

Стриж писал(а):Пересмотрел кучу видео с Рэптором. :%) В общем пойдем по порядку:
Former B-52 писал(а):Да, сопла у "Раптора" могут отклоняться и несинхронно.

Первое - нигде я не увидел, чтобы сопла отклонялись несинхронно! А смотрел я демонстрационные ролики - туда бы обязательно такое засунули! ;) Второе - приведите мне хотя бы два более-менее нормальных источника, где говорится, что сопла отклоняются несинхронно!

- Я тоже не видел, однако про это читал - в ходе испытаний отклонялись по всякому.
Лично я не вижу ни малейшей причины, почему при необходимости не сделать отклонение векторов тяги двигателей в противоположных направлениях и не увеличить скорость вращения по крену. Нет ведь тут никаких проблем. Если не сделали до сих пор на серийных - не захотели, не сочли нужным...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Вуду » 11 июл 2009, 20:00

Стриж писал(а):
Вуду писал(а):
Стриж писал(а):А чё, воткнуть на МиГ-29 движки от сушки и пусть Рэптор отдыхает! :lol:

- А он при этом не треснет невзначай?.. :D

Ну это же так! Для прикола! Дабы по тяговооруженности заткнуть любой Рэптор! :lol: Конструкцию специально для этого усилить. ;)

- Дело в том, что не только весь фюзеляж перешивать придётся, усиливать все его элементы, но он будет ещё и топливо жрать по-чёрному, а кому нужен такой самолёт? Поэтому тягу двигателей увеличивают очень постепенно, по мере совершенствования технологий, вот на F-15/-16 это делали уже трижды, с серьёзным временным интервалом в годы, сейчас подошла четвёртая модификация - так при этом двигатели практически сохраняют свои прежние габариты!
Да и вообще: взять один двигатель от Ту-160 и "обернуть вокруг него истребитель! Вот тяговооружённость-то будет! :Yahoo!:
Кстати: не так уж он и тяжёл, всего 3.4 тонны, при тяге на максимале 14 тонн и на форсаже 25 тонн:
http://airbase.ru/alpha/rus/n/nk/32/
Два АЛ-31Ф, выдавая такие же параметры, занимают места больше, а весят почти столько же:
http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html
;)
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение kuler » 11 июл 2009, 22:23

"Вуду:Да и вообще: взять один двигатель от Ту-160 и "обернуть вокруг него истребитель! Вот тяговооружённость-то будет!
Ага, и Ил-78 сразу на прицепе! :D
" Права моя страна или нет, это моя страна" /не Киплинг Р.
kuler
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 21:58

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 11 июл 2009, 22:37

Вуду писал(а):- Я тоже не видел, однако про это читал - в ходе испытаний отклонялись по всякому.

Пожалуйста, приведите ссылочку, если Вам не трудно! :smile:

Вуду писал(а):Лично я не вижу ни малейшей причины, почему при необходимости не сделать отклонение векторов тяги двигателей в противоположных направлениях и не увеличить скорость вращения по крену. Нет ведь тут никаких проблем. Если не сделали до сих пор на серийных - не захотели, не сочли нужным...

Или не сочли возможным! ;) Все-таки американцы не всесильны! :D

Простое сравнение двигателей с УВТ:
К началу 1997 г. на ╚Климове╩ был спроектирован и изготовлен первый опытный образец сопла с поворотной сверхзвуковой частью. В ходе стендовых испытаний в составе двигателя в течение 50 ч выполнили около 1000 перекладок сопла на всех режимах работы, включая полный форсаж. Максимальные углы отклонения вектора тяги составляли + 15╟ во всех направлениях, а скорость перекладки достигала 30╟/с (в дальнейшем ее довели до 60╟/с).

http://airwar.ru/enc/fighter/mig29ovt.html

По Рэптору:
Плоские сопла F-22 могут отклонять реактивную струю на полном форсаже вверх и вниз со скоростью до 20° в секунду.

http://www.info.army.co.ua/documents_1/blog_1.php?title=f-22-raptor---%CC%ED%EE%E3%EE%F6%E5%EB%E5%E2%EE%E9-%E8%F1%F2%F0%E5%E1%E8%F2%E5%EB%FC-%28f22-%D0%E0%EF%F2%EE%F0%29&entry_id=1197666000

Т.е. скорость перекладки нашего двигателя в 1.5-3 (!) раза больше! 8-) Вот уже небольшое преимущество нашего двигателя! ;)
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 11 июл 2009, 22:44

Вуду писал(а):Да и вообще: взять один двигатель от Ту-160 и "обернуть вокруг него истребитель! Вот тяговооружённость-то будет! :Yahoo!:

25 тонн против 27 (вроде). Т.е. примерно так же! ;) Масса же с "нормальными" двигателями будет килограммов на 300 поменьше!
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Вуду » 12 июл 2009, 00:33

Стриж писал(а):
Вуду писал(а):- Я тоже не видел, однако про это читал - в ходе испытаний отклонялись по всякому.

Пожалуйста, приведите ссылочку, если Вам не трудно! :smile:

- Ах, если б я все ссылочки, да в кучку собирал...
Вуду писал(а):Лично я не вижу ни малейшей причины, почему при необходимости не сделать отклонение векторов тяги двигателей в противоположных направлениях и не увеличить скорость вращения по крену. Нет ведь тут никаких проблем. Если не сделали до сих пор на серийных - не захотели, не сочли нужным...

Или не сочли возможным! ;) Все-таки американцы не всесильны! :D

- Уверяю Вас: там нет совершенно никаких проблем.
Простое сравнение двигателей с УВТ:
К началу 1997 г. на ╚Климове╩ был спроектирован и изготовлен первый опытный образец сопла с поворотной сверхзвуковой частью. В ходе стендовых испытаний в составе двигателя в течение 50 ч выполнили около 1000 перекладок сопла на всех режимах работы, включая полный форсаж. Максимальные углы отклонения вектора тяги составляли + 15╟ во всех направлениях, а скорость перекладки достигала 30╟/с (в дальнейшем ее довели до 60╟/с).

http://airwar.ru/enc/fighter/mig29ovt.html

- К 1997 году у американцев перебыла уже куча двигателей и самолётов с УВТ!
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x31.html
http://www.youtube.com/watch?v=YA8QXenJzgA
http://www.youtube.com/watch?v=mCELX-Ng ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=RQ_4MIpW ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/Photo/ ... index.html
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/su ... .1.56.2067
По Рэптору:
Плоские сопла F-22 могут отклонять реактивную струю на полном форсаже вверх и вниз со скоростью до 20° в секунду.

http://www.info.army.co.ua/documents_1/blog_1.php?title=f-22-raptor---%CC%ED%EE%E3%EE%F6%E5%EB%E5%E2%EE%E9-%E8%F1%F2%F0%E5%E1%E8%F2%E5%EB%FC-%28f22-%D0%E0%EF%F2%EE%F0%29&entry_id=1197666000

Т.е. скорость перекладки нашего двигателя в 1.5-3 (!) раза больше! 8-) Вот уже небольшое преимущество нашего двигателя! ;)

- Это просто глупая басня. Полная перекладка векторов тяги на F-22, +/-20°, производится за 1 секунду. Т.е. минимум 40 °/сек.
Да и на всех видеоклипах видно, что очень быстро перекладываются створки, со скоростью перекладки стабилизатора:
http://www.youtube.com/watch?v=HDDmRC_b ... re=related
http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 12 июл 2009, 00:49

Вуду писал(а):
Простое сравнение двигателей с УВТ:
К началу 1997 г. на ╚Климове╩ был спроектирован и изготовлен первый опытный образец сопла с поворотной сверхзвуковой частью. В ходе стендовых испытаний в составе двигателя в течение 50 ч выполнили около 1000 перекладок сопла на всех режимах работы, включая полный форсаж. Максимальные углы отклонения вектора тяги составляли + 15╟ во всех направлениях, а скорость перекладки достигала 30╟/с (в дальнейшем ее довели до 60╟/с).

http://airwar.ru/enc/fighter/mig29ovt.html

- К 1997 году у американцев перебыла уже куча двигателей и самолётов с УВТ!
http://www.airwar.ru/enc/xplane/x31.html
http://www.youtube.com/watch?v=YA8QXenJzgA
http://www.youtube.com/watch?v=mCELX-Ng ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=RQ_4MIpW ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=rt3neRLquDI
http://www.dfrc.nasa.gov/gallery/Photo/ ... index.html
http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/su ... .1.56.2067

Зачем же так далеко ходить? F-22 был создан раньше 97 года и на нем было УВТ и это известно всем! ;)

Вуду писал(а):
Т.е. скорость перекладки нашего двигателя в 1.5-3 (!) раза больше! 8-) Вот уже небольшое преимущество нашего двигателя! ;)

- Это просто глупая басня. Полная перекладка векторов тяги на F-22, +/-20°, производится за 1 секунду. Т.е. минимум 40 °/сек.
Да и на всех видеоклипах видно, что очень быстро перекладываются створки, со скоростью перекладки стабилизатора:
http://www.youtube.com/watch?v=HDDmRC_b ... re=related
http://paralay.com/stat/Bulat_11.pdf

Но все-же у нас получается в 1.5 раза быстрее! 8-) 60 против 40! ;)
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Wasa » 12 июл 2009, 08:14

А не проще снизить массу планера и т.д. а не оборачивать мощный двигатель истребителем?
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron