[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - США могут разрешить экспорт F-22

США могут разрешить экспорт F-22

Все о военной авиации

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение owl » 03 июл 2009, 10:59

Израиль готов купить истребители F-22 в случае разрешения экспорта

Военно-воздушные силы Израиля рассмотрят возможность закупки истребителей пятого поколения F-22 Raptor в том случае, если его экспорт будет разрешен Конгрессом США. Об этом, как сообщает The Jerusalem Post, заявил неназванный источник в военном ведомстве страны. По словам собеседника издания, решение Израиля будет зависеть от стоимости самолетов, их доступности и сроков поставок.
В настоящее время израильтяне ведут переговоры с США о возможной закупке других многоцелевых истребителей пятого поколения F-35 Lightning II. Оба этих самолета разработаны и производятся корпорацией Lockheed Martin, но экспорт F-35 при этом не запрещен. Тем не менее, израильские военные отдают предпочтение F-22, поскольку эта машина способна летать на больших высотах и нести больше вооружения.
Переговоры между США и Израилем по поводу покупки истребителей F-35 пока проходят не совсем успешно. Потенциального покупателя не устраивает стоимость самолетов и несогласие производителя на их доработку с использованием комплектующих израильского производства.
Вместе с тем, согласно последним сообщениям, предварительное соглашение по последнему вопросу уже достигнуто. Израилю, как ранее утверждали местные СМИ, также удалось добиться разрешение на то, чтобы техническое обслуживание F-35 было возложено на национальную армию, а не производителя.
Отметим, что в настоящее время американское руководство рассматривает возможность снятия запрета на экспорт истребителей F-22. Помимо Израиля, на их закупку претендует Япония, стремящаяся нарастить свой военный потенциал для защиты от ракетных угроз КНДР. Однако в этом случае Токио придется оплатить разработку экспортной модификации самолета, а его стоимость значительно превысит цену базового варианта.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 10 июл 2009, 23:18

Извините, что с опозданием, но пройти мимо такой тупости не мог!
Старик Похабыч писал(а):
owl писал(а):
Старик Похабыч писал(а):Вот когда Су сможет сделать УПРАВЛЯЕМЫЙ выход из колокола, тогда можно будет говорить про то, кто кого уделает.

Вот с этого места поподробней, пожалуйста.. И объясните, что значит, управляемый выход из колокола, и почему его никто не может сделать кроме F-22.. Жду объяснений..

Спрашивали - отвечаем. Самолеты марки Су при выполнении фигуры "Колокол" в верхней точки фигуры ПОЛНОСТЬЮ неуправляемы. Т. е. летчик сидит ждет и молится ,чтобы самолет правильно перевалился носом вниз, разогнался до эволютивной скорости и стал управляемым. Летчик НИКАК повлиять на этот процесс не может. Самолет F-22 в верхней точке колокола полностью управляем. Почему - вполне доходчиво описано у камрада Вуду.

Вуду писал(а):- Это связано с а) очень высокой тяговооружённостью, б) с УВТ и в) очень хорошими несущими свойствами крыла: выполняя колокол, на скорости близкой к нулевой (на самом деле, конечно, не нулевой), лётчик переводит F-22 в обычный горизонтальный полёт на скорости, на которой, кажется, в горизонтальном полёте держаться без гравицаппы самолёту вообще невозможно... :D
Такой финт я тоже не видел ни у какого другого самолёта, включая Су-30МКИ.


Как может F-22, у которого
Плоские сопла имеют неподвижные боковые стенки и подвижные верхние и нижние панели, предназначенные для регулирования площади поперечного сечения сопла и отклонения вектора тяги по тангажу на угол от плюс 20 до минус 20 град. В отличие от российского Су-37 они отклоняются только синхронно, что не позволяет использовать УВТ для управления по крену.

быть лучше управляем, чем Су-30МК или Су-35, у которых
Дифференциальное отклонение на углы до ╠ 15 градусов осесимметричных сопел двигателей, оси поворота которых расположены под углом 32 градуса друг к другу, позволяет управлять вектором тяги по тангажу и рысканию. В зависимости от предстоящего маневра, сопла могут отклоняться синхронно с горизонтальным хвостовым оперением, или раздельно от него.


По МиГ-29ОВТ:
Максимальные углы отклонения вектора тяги составляли + 15╟ во всех направлениях, а скорость перекладки достигала 30╟/с (в дальнейшем ее довели до 60╟/с).


По АЛ-41Ф:
Углы отклонения вектора тяги: ±16° в любом направлении, ±20° в плоскости
Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с


Извините, какого хрена самолет с соплами, отклоняемыми в одной плоскости, причем синхронно, лучше управляем, чем самолет с изменением ветора тяги во все стороны?

Полнейший бред:
Старик Похабыч писал(а):Точно так же как для самолетов Су пока недоступен "псевдоштопор", когда самолет вращается якобы в в плоском штопоре с углами атаки до 60-70 градусов. "Раптор" это делает без проблем. Так что с точки зрения маневренности и аэродинамики F-22 лучший самолет в мире на сегодня, как бы горько это не было осознавать.

Как-то мне попадалась запись МАКС-2005, так то, что вытворял МиГ-29ОВТ ничем, кроме как "псевдоштопором" назвать нельзя. ;) Я конечно раньше нигде не искал, но был бы не против, если бы Вы дали мне ссылку на запись с подобными выкрутасами Рэптора. :D А МиГ-29, извините, это 4 поколение! ;)
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Former B-52 » 11 июл 2009, 01:41

Уважаемый Стриж, сравните пожалуста тяговооружённость и нагрузку на крыло, и, если найдёте, скорость по крену и скорость изменения угла атаки, F-22, Су-35 и МиГ-29ОВТ. Вы, быть может, поразитесь, насколько отличаются цифры. Да, сопла у "Раптора" могут отклоняться и несинхронно.
Former B-52
 

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 11 июл 2009, 11:10

Former B-52 писал(а):Уважаемый Стриж, сравните пожалуста тяговооружённость и нагрузку на крыло, и, если найдёте, скорость по крену и скорость изменения угла атаки, F-22, Су-35 и МиГ-29ОВТ. Вы, быть может, поразитесь, насколько отличаются цифры.

Как написано в Википедии:
F-22 - 1.26
МиГ-29 - 1.13
Су-27 - 1.09

Ну для некоторых Википедия не авторитет, поищем в других местах. Посчитаем сами:
F-22 при максимальной взлетной - 1.16
МиГ-29ОВТ - 0.79 (при нормальной - 1.06)
Су-35 - 0.84 и 1.15 соответственно

Ну тут возникает вопрос с массой Рэптора... :oops:

Пару цитат:
В 1975 г. опытное производство ММЗ им. А.И.Микояна в кооперации с МАПО им. П.В.Дементьева приступило к постройке первого опытного экземпляра МиГ-29, в 1976 г. началась его агрегатная сборка... Длина самолета (без штанги ПВД) составляла 15.0 м, размах крыла - 10.8 м, площадь - 38.0 м2, высота на стоянке - 4.56 м. Масса пустого самолета была 9670 кг, нормальная взлетная с запасом топлива во внутренних баках 3650 кг - 13570 кг. При этом взлетная тяговооруженность достигала 1.23, а удельная нагрузка на крыло - 350 кг/м2.

http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29.html
Летные характеристики Су-35БМ должны повыситься за счет оснащения его двигателем АЛ-41 с системой УВТ и тягой 14600 кгс, что обеспечит истребителю при «боевой» заправке топливом в 5300 кг взлетную тяговооруженность более 1.2

http://www.paralay.com/bm.html

Тяговооруженность по другим данным:
F-22 - 1.17
http://www.info.army.co.ua/documents_1/blog_1.php?title=f-22-raptor---%CC%ED%EE%E3%EE%F6%E5%EB%E5%E2%EE%E9-%E8%F1%F2%F0%E5%E1%E8%F2%E5%EB%FC-%28f22-%D0%E0%EF%F2%EE%F0%29&entry_id=1197666000
МиГ-29 - 1.05
Су-27 - 0.91
http://pogreb.nm.ru/txt/Sverhman.html

Т.е. не все так уж плохо для наших самолетов, учитывая, что Рэптор - принципиально новый самолет! ;)

Former B-52 писал(а):Да, сопла у "Раптора" могут отклоняться и несинхронно.

Ну тогда претензии к авторам статьи в Уголке неба. :oops:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Former B-52 » 11 июл 2009, 12:10

Ну, заправлять можно по разному. Нас же интересуют те показатели, которые можно реализовать на авиашоу, не так ли? Примем, что заправки должно хватить на 1000 км, вполне хватит чтобы показать шоу в Ле-Бурже. Итак, МиГ-29ОВТ, вес 11600+2330=13930кг, форсажная тяга - 17600 кгс, площадь крыла - 38,06 м2, получаем 1,26 тяговоружённость и 366 кг/м2 нагрузку на крыло.
Для Су-35БМ: 19000+3190=22190кг, 29000кгс, 62 м2; получаем 1,31 и 358 кг/м2
Для F-22: 15000+2910=17910кг, 31630кгс, 78 м2; получаем 1,77 и 220,4 кг/м2. Убедительно? ;)
Former B-52
 

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 11 июл 2009, 12:20

:shock: Все, что я могу сказать!
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 11 июл 2009, 12:39

Немного отошел от шока... :smile: Все-же стоит обратить внимание, что такие "невысокие" показатели были достигнуты на самолетах 4 поколения! А Рэптор это извините 5! Так что как говорится ждем ПАК ФА! ;)
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение kuler » 11 июл 2009, 13:11

" с хорошим движком и забор полетит"(с)
Крыло большей площади и как следствие низкая нагрузка на крыло увеличивает моневреность,но снижает скороподъёмность и разгонные характеристики,а это для боевых свойств не менее важно,но тяга позволяет "Раптору" компенсировать большую площадь крыла, так-что для ПАКа щас главное двигатель,а про него что-то ничего не слыхать... :(
" Права моя страна или нет, это моя страна" /не Киплинг Р.
kuler
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 21:58

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 11 июл 2009, 13:30

А чё, воткнуть на МиГ-29 движки от сушки и пусть Рэптор отдыхает! :lol:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: США могут разрешить экспорт F-22

Сообщение Стриж » 11 июл 2009, 19:36

Пересмотрел кучу видео с Рэптором. :%) В общем пойдем по порядку:
Former B-52 писал(а):Да, сопла у "Раптора" могут отклоняться и несинхронно.

Первое - нигде я не увидел, чтобы сопла отклонялись несинхронно! А смотрел я демонстрационные ролики - туда бы обязательно такое засунули! ;) Второе - приведите мне хотя бы два более-менее нормальных источника, где говорится, что сопла отклоняются несинхронно!

УВТ осуществляется только по тангажу и всегда симметрично. На больших углах атаки УВТ используется для управления по тангажу, в то время как стабилизатор - для управления по крену.

http://www.info.army.co.ua/documents_1/blog_1.php?title=f-22-raptor---%CC%ED%EE%E3%EE%F6%E5%EB%E5%E2%EE%E9-%E8%F1%F2%F0%E5%E1%E8%F2%E5%EB%FC-%28f22-%D0%E0%EF%F2%EE%F0%29&entry_id=1197666000

Несинхронное - это крен ведь? :roll:

На
Старик Похабыч писал(а):Точно так же как для самолетов Су пока недоступен "псевдоштопор", когда самолет вращается якобы в в плоском штопоре с углами атаки до 60-70 градусов. "Раптор" это делает без проблем. Так что с точки зрения маневренности и аэродинамики F-22 лучший самолет в мире на сегодня, как бы горько это не было осознавать.

и тому подобное, отвечу лишь одно: F-22 может делать все то, что делают наши МиГ-29ОВТ, Су-30МКИ и другие сушки с УВТ (Су-37, Су-35БМ). Более того, миг (видимо из-за меньшего веса) делает многие фигуры изящней. Управляемость в верхней точке колокола как я понял достигается переворотом через спину! :D "Псевдоштопор" есть у всех, приведенных мною самолетов, просто надо внимательней смотреть. ;) А вот двойного переворота через спину со снижением, как это делал МиГ-29ОВТ у F-22 я не заметил... :roll:
Теперь по преимуществам Рэптора. Они есть. Но главное одно - он СЕРИЙНЫЙ! А у нас в основном все - показательные. Ну хорошо, Су-30МКИ более-менее серийный, да и тот в Индию пойдет, а остальные... :cry:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron