[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Мексиканская самолетов TNCA

Мексиканская самолетов TNCA

Все о военной авиации

Мексиканская самолетов TNCA

Сообщение F-14 » 01 июл 2010, 02:33

Мексиканская самолетов TNCA
Quetzatcoatl
Изображение

Изображение
O-E-1 Azcarate

Изображение
serie H

Aura
Изображение
F-14
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:55

Re: Мексиканская самолетов TNCA

Сообщение F-14 » 04 дек 2010, 06:58

https://sites.google.com/site/aircraftmanufacturinginmexico/aura
The Barcenas B-01 was used as a basic model to built the Tonatiuh, a light two seats basic trainer and scout aircraft, it was a joint project of the IPN and the Mexican Navy, it first flew on June 1, 1982 at las Bajas naval base in Veracruz Mexico.
8 aircraft were built but only 6 served in the Mexican Navy.
The Tonatiuh project was designated as CIAAC-7701, the first prototype started its construction in February 1978 in the Naval Hangar of the Mexico City international airport Benito Juarez.
B-01 был Barcenas Используется в качестве базовой модели для встроенной Тонатиу, свет два основных места и самолет разведчик тренера, это был совместный проект IPN и мексиканского флота, он совершил первый полет 1 июня 1982 года в низкой военно-морской базы в Веракрус Мексика.
Были построены 8 самолетов, но только 6 Server в мексиканский флот.
Проект Тонатиу был назначен CIAAC-7701, первый прототип начала строительство в феврале 1978 г. в военно-морской верфи в Мехико Бенито Хуарес международного аэропорта
Вложения
tonatiuh_2.jpg
Tonatiuh_05_B.jpg
b-02.jpg
F-14
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:55

Re: Мексиканская самолетов TNCA

Сообщение DustShaman » 04 дек 2010, 17:37

F-14 писал(а):B-01 был Barcenas Используется в качестве базовой модели для встроенной <skipped>

Ох уж эти электропереводчики. Дай ка я попробую.

The Barcenas B-01 was used as a basic model to built the Tonatiuh, a light two seats basic trainer and scout aircraft, it was a joint project of the IPN and the Mexican Navy, it first flew on June 1, 1982 at las Bajas naval base in Veracruz Mexico.
8 aircraft were built but only 6 served in the Mexican Navy.
The Tonatiuh project was designated as CIAAC-7701, the first prototype started its construction in February 1978 in the Naval Hangar of the Mexico City international airport Benito Juarez.


Barcenas B-01 был использован, как базовая модель для постройки Tonatiuh, лёгкого двухместного тренировочного самолёта и разведчика. Этот проект был создан совместными усилиями IPN и Mexican Navy. Его первый полёт состоялся 1 июня 1982 года, на военно-морской базе las Bajas в Veracruz, Mexico. Было построено 8 машин, но только 6 из них служили на флоте. Проект Tonatiuh имел обозначение CIAAC-7701. Сборка первого прототипа началась в феврале 1978, на верфи международного аэропорта Бенито Хуарес в Мехико.
-Мама, они все называют меня сумасшедшим!
-Да кто-ж все-то, сынонька?
-Мухи, мама!
----
Неадекватным пользователям - неадекватное модерирование!
Аватара пользователя
DustShaman
Летучий Пц
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:30
Откуда: От Иван Иваныча

Re: Мексиканская самолетов TNCA

Сообщение F-14 » 09 дек 2010, 03:44

DustShaman писал(а):
F-14 писал(а):B-01 был Barcenas Используется в качестве базовой модели для встроенной <skipped>

Ох уж эти электропереводчики. Дай ка я попробую.

.

sorry Russian is not my language and barely i can read some of it.

Crea Aerotec avión no tripulado que opera en el sector científico de México
La aeronave pesa 35 kilogramos y tiene 3.20 metros de largo, una altura de 1.40 y alas de 8.5 metros, se construyó con fibra de carbono y vidrio y por su ligereza puede volar a bajas velocidades.

Uno de los casos más exitosos del sector es AEROTEC, compañía formada en 2008 por un grupo de jóvenes ingenieros en aeronáutica y personal especializado, quienes diseñaron una aeronave no tripulada, es decir, operada a distancia, con el fin de ser una plataforma aérea para múltiples actividades del sector científico, tecnológico y ambiental, también opera como sistema de seguridad y medio publicitario, entre otros fines.

De acuerdo con el ingeniero en aeronáutica Ricardo Enrique Pérez Zayas, responsable del diseño e ingeniería de AEROTEC, se trata de una aeronave de tipo convencional cuyas con un monomotor monoplano, de ala media y fuselaje al frente. Además cuenta con tres estabilizadores, dos verticales con timón y uno horizontal con elevador.

Создать Aerotec гул работающих в научной отрасли в Мексике
Самолет весит 35 кг и составляет 3,20 метра, высота 1,40 и 8,5 м крылья, был построен с углеродного волокна и стекла и легкий вес может летать на низких скоростях.

Один из самых успешных случаев AEROTEC сектора, образованного в 2008 году группой молодых инженеров в области аэронавтики и персонал, которые предназначены гул, который управляется удаленно, будет автовышка несколько мероприятий в области науки, технологии и окружающей среды, также работает как система безопасности и средства рекламы, среди других целей.

По авиационным инженером Рикардо Zayas Энрике Перес, глава дизайн и инженерные AEROTEC, это обычные самолеты с моноплан с одним двигателем которой, в середине крыла и носовой части фюзеляжа. Он также имеет три стабилизаторы, две вертикальные и одну горизонтальную лифт руля.

Прототип самолета весит 35 килограммов и имеет размах крыльев в пять метров в длину и 3,20 и высота 1,40 и 8,5 метра площадь крыла, так что, будучи построен с легких материалов, как углеродное волокно и стекла предназначен для полетов на низких скоростях.

Бизнесмен пояснил, что для получения этого окончательного прототипа было сделано все концептуального проектирования до аэродинамического анализа и структурных воздушных шаров. Также используются другие компоненты, такие как пробкового дерева, кевлар, (волокна укрепить механических свойств или ткани) и гелия газ и пластиковые полиуретан, среди других.
http://www.jornada.unam.mx/ultimas/2010/12/01/crea-aerotec-avion-no-tripulado-para-que-opere-en-el-sector-cientifico

El prototipo de la aeronave pesa 35 kilogramos y cuenta con una envergadura de cinco metros y 3.20 de largo, así como una altura de 1.40 y una superficie alar 8.5 metros, por lo que, al ser construido con materiales ligeros como fibra de carbono y vidrio, está diseñada para volar a bajas velocidades.

El empresario explicó que para obtener este prototipo final se realizó todo el diseño conceptual a través de análisis aerodinámicos, aerostáticos y estructurales. También se emplearon otros componentes, como madera balsa, kevlar, (fibra para reforzar propiedades o tejidos mecánicos), así como gas helio y plástico poliuretano, entre otros.
Вложения
image_mini.jpg
(10.2 Кб) Скачиваний: 0
F-14
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:55

Re: Мексиканская самолетов TNCA

Сообщение F-14 » 27 янв 2011, 16:45

Мексиканская БПЛА
http://www.info7.com.mx/a/noticia/243803/normal/1/24Info7 - Como historia de ciencia ficción, de policías contra criminales un combate a control remoto.

En el Congreso de Investigación del Tecnológico de Monterrey que inició en el Campus regiomontano, el módulo que presentó un aeronave de tres metros por 5.2 llamó la atención.

Sus creadores, ingenieros de la empresa Aerovantech, ofrecieron testimonio a jóvenes estudiantes sobre la fuerza potencial del avión.

Una autonomía de 60 horas de vuelo continuo, fuselaje para carga de herramientas, transmisión en directo de señal de video, velocidad de hasta 200 kilómetros por hora, capacidad de vuelo en clima adverso.

El antecedente de este tipo de aeronaves en el mundo es en misiones militares, en México se busca la incursión en el ámbito civil.

Desde monitoreo del tráfico hasta persecución y testimonial de delitos como pesca ilícita, robos en ductos de combustibles, tala clandestina, también intervención en desastres como huracanes, terremotos, incendios forestales y la transportación de víveres.

El doctor José Aldo Díaz Prado, nos respondió sobre la posible utilidad del Beta 1A para una ciudad lastimada por el crimen como lo es Monterrey.

"Definitivamente es una opción de vigilancia, nosotros lo definimos como los ojos urbanos", sentenció, "es una herramienta de inteligencia que pudieran estar utilizando en los organismos gubernamentales y de seguridad en el estado".

El presentado es prototipo, pero la empresa utilizará el Fondo Nuevo León Para La Innovación Tecnológica que recibieron, para fabricar dos aeronaves en este año. Info7 - как история научной фантастики полицейские против преступников по борьбе с пульта дистанционного управления.

На конгрессе Монтеррее технологических исследований, которые начались в Монтеррее Campus, модуль, который при условии плоскости для 5,2-ноги внимания.

Ее создатели, инженеры Aerovantech компании, дал показания на молодых студентов о потенциальной силе самолетов.

Автономия 60 часов непрерывного полета, фюзеляж нагрузки инструментов, прямая трансляция видео сигнала, скорость до 200 километров в час, пролетел способность погоды ненастной.

Прецедент для этого типа самолетов в мире в военных миссиях, Мексика стремится набег в гражданской области.

Из наблюдения за движением, чтобы преследовать и свидетельство таких преступлений, как незаконный лов рыбы, топливные трубопроводы хищений, незаконных рубок, а вмешательство в случае стихийных бедствий, как ураганы, землетрясения, лесные пожары и транспортировки пищевых продуктов.

Д-р Хосе Альдо Диас Прадо, он ответил на потенциальную полезность Beta 1А для города пострадали от преступлений, таких как Монтеррее.

"Это определенно вариант для наблюдения, мы определяем как городских глаза, сказал он," является разведка инструмент, который может быть использован в правительстве и силовых структур в государстве. "

Прототип представлен, но компания будет использовать Нуэво-Леон фонд для технологических инноваций получила на строительство двух самолетов в этом году.
Вложения
243803_sam_3507.jpg
(104.28 Кб) Скачиваний: 0
243803_sam_3505.jpg
(102.38 Кб) Скачиваний: 0
F-14
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:55

Re: Мексиканская самолетов TNCA

Сообщение F-14 » 29 дек 2012, 07:44

Series A
Изображение
Sea 4
Изображение

Sea Teul Zacatecas
Изображение
5E-132 Parasol
Изображение
Изображение
F-14
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 05:55


Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron