[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение

Пятое поколение

Все о военной авиации

Re: Пятое поколение

Сообщение gigzon » 05 апр 2009, 19:41

Ну так всегда есть маневр для "модернизе". ;)
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятое поколение

Сообщение hjj » 05 апр 2009, 20:00

Странно,что Су-30МКИ имеет и ОВТ и ПГО. Да?
Вспомните,что ПГО впервые появилось на корабельных вариантах Су-27 и МиГ-29,для повышения устойчивости на малых высотах.
А на Су-35БМ от него отказались в целях снижения массы и улучшения аэродинамики, эта машина ведь выходит на крейсерский сверхзвук.
hjj
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:47

Re: Пятое поколение

Сообщение Старик Похабыч » 05 апр 2009, 20:32

При чем тут малые высоты?? Откуда Вы эту ерунду вытащили?? И крейсерский сверхзвук у Су-35 пока еще бабушка на двое сказала (кстати ,ПГО АБСОЛЮТНО не помеха этому делу).
"Летчик должен быть тупой, смелый и бегло считать до 10" (с) Один безвестный инструктор по летной подготовке.
Старик Похабыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 23:26

Re: Пятое поколение

Сообщение hjj » 05 апр 2009, 21:04

Ну объясните тогда,почему ПГО так синхронно появились на палубных машинах. Сверхзвуку не мешает,но дополнительное сопротивление ведь создаёт.
hjj
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 18:47

Re: Пятое поколение

Сообщение DustShaman » 06 апр 2009, 09:11

Вуду писал(а):- Вы исреннее и очень глубоко заблуждаетесь.

Не исключаю. Людям вообще свойственно заблуждатся :smile:
Вуду писал(а):Прочтите, пожалуйста, мой пост Вуду » 03 апр 2009, 22:32 на с.36.

Так а вы ссылку-то дайте. А то тут только буквы раскрашеные :smile:
-Мама, они все называют меня сумасшедшим!
-Да кто-ж все-то, сынонька?
-Мухи, мама!
----
Неадекватным пользователям - неадекватное модерирование!
Аватара пользователя
DustShaman
Летучий Пц
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 11:30
Откуда: От Иван Иваныча

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 06 апр 2009, 10:57

DustShaman писал(а):
Вуду писал(а):- Вы исреннее и очень глубоко заблуждаетесь.

Не исключаю. Людям вообще свойственно заблуждатся :smile:
Вуду писал(а):Прочтите, пожалуйста, мой пост Вуду » 03 апр 2009, 22:32 на с.36.

Так а вы ссылку-то дайте. А то тут только буквы раскрашеные :smile:

- Дык, в этой теме. Могу ещё раз воспроизвести:
Факторы, по которым отличается БРЛС "Ирбис" от БРЛС APG-77:
1. Помехозащищённость.
2. Разрешающая способность по азимуту, углу места (ширина луча) и дальности (минимальная длительность импульса).
3. Скорость движения луча.
4. Тип антенны - АФАР (APG-77) или ПФАР (Ирбис), т.е. количество одновременно выполняемых режимов.
5. Количество целей одновременно сопровождаемых и одновременно обстреливаемых (100 и 20 у APG-77, много меньше - у "Ирбиса").
6. Наличие или отсутствие режима LPI - низкой вероятности перехвата.
7. Возможность работать в качестве станции РЭБ.
8. Возможность межсамолётной передачи информации.
9. Наработка на отказ - 1000 часов у APG-77, намного меньше у Ирбиса.

Так что, "по сумме баллов", "Ирбис" по сравнению с APG-77 и рядом не валялась...

Основные достоинства БРЛС с АФАР следующие:

- высокая многофункциональность, обеспечение одновременной работы в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность";

- большая дальность обнаружения целей за счёт устранения потерь энергии в приёмно-передающем тракте, преодоление ограничения по уровню мощности, присущему передатчику на лампах бегущей волны, а так же гибкого распределения энергии в зоне обзора (быстрое переключение диаграммы направленности);

- обеспечение оптимальной работы РЛС одновременно в нескольких режимах, формирование различных форм диаграмм направленности, что позволяет использовать гибкий и чередующийся режим работы, например, одновременный поиск и сопровождение нескольких целей, а так же облёт препятствий;

- повышение помехозащищённости РЛС за счёт возможности формирования нуля диаграммы направленности в направление на источник помех, как по основному лепестку, так и по боковым; очень низкий уровень боковых лепестков;

- Снижение ЭПР самолёта-носителя за счёт исключения механического сканирования и зеркальных поверхностей;

- выполнение функций систем РЭБ и РТР;

- повышение надёжности РЛС вследствие устранения усилителей мощности передатчиков и высоковольтных источников питания, вращающихся сочленений и гиростабилизирующих устройств, а так же из-за свойств АФАР сохранять свои основные характеристики при отказе 5% приёмно-передающих модулей (ППМ).

- Возможность работы в режиме LPI - низкой вероятности перехвата;

- Возможность межсамолётной передачи информации одновременно с выполнением других функций.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение Старик Похабыч » 06 апр 2009, 11:33

hjj писал(а):Ну объясните тогда,почему ПГО так синхронно появились на палубных машинах. Сверхзвуку не мешает,но дополнительное сопротивление ведь создаёт.

Читать в школе не учили?? Ок ,еще раз по буквам - У СУ-33 ИЗ_ЗА УТЯЖЕЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ УШЛА ЦЕНТРОВКА. ОНА СТАЛА ЗАДНЕЙ. ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА И СОХРАНЕНИЯ ПРИЕМЛИМОГО УРОВНЯ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ, А ТАКЖЕ СНИЖЕНИЯ НАГРУЗОК НА ЛЕТЧИКА И УМЕНЬШЕНИЯ ПОТРЕБНОГО РАСХОДА ХОДА РУЛЕЙ И ДАЧИ РУЧКИ СООТВЕТСТВЕННО В КОНСТРУКЦИЮ ПЛАНЕРА БЫЛО ВВЕДЕНО ПГО, ВЫПОЛНЯВШЕЕ РОЛЬ ДЕСТАБИЛИЗАТОРА И ОГРАНИЧЕННО УПРАВЛЯЕМОЕ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ. ПРЯМОГО УПРАВЛЕНИЯ ПГО С ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПИЛОТ НЕ ИМЕЕТ. Так достаточно понятно, или требуются еще пояснения?? Су-33 вообще не предназначен для полетов на малых высотах. Его главная и единственная задача - ПВО корабельной группировки. Он больше ничего делать не умеет. Ему даже БВБ не рекомендуется - он тяжел для него. Су-33 практически чистый перехватчик.
"Летчик должен быть тупой, смелый и бегло считать до 10" (с) Один безвестный инструктор по летной подготовке.
Старик Похабыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 23:26

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 06 апр 2009, 11:54

Старик Похабыч писал(а): Ок ,еще раз по буквам - У СУ-33 ИЗ_ЗА УТЯЖЕЛЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ УШЛА ЦЕНТРОВКА. ОНА СТАЛА ЗАДНЕЙ. ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА И СОХРАНЕНИЯ ПРИЕМЛИМОГО УРОВНЯ УСТОЙЧИВОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ, А ТАКЖЕ СНИЖЕНИЯ НАГРУЗОК НА ЛЕТЧИКА И УМЕНЬШЕНИЯ ПОТРЕБНОГО РАСХОДА ХОДА РУЛЕЙ И ДАЧИ РУЧКИ СООТВЕТСТВЕННО В КОНСТРУКЦИЮ ПЛАНЕРА БЫЛО ВВЕДЕНО ПГО, ВЫПОЛНЯВШЕЕ РОЛЬ ДЕСТАБИЛИЗАТОРА И ОГРАНИЧЕННО УПРАВЛЯЕМОЕ СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ. ПРЯМОГО УПРАВЛЕНИЯ ПГО С ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ПИЛОТ НЕ ИМЕЕТ. Так достаточно понятно, или требуются еще пояснения??

- Мне желательно дать ссылку на это, потому, что я вообще с подобной версией не согласен.
Су-33 вообще не предназначен для полетов на малых высотах.

- Он ещё как предназначен! Именно потому, что он вынужден выкарабкиваться с корабля на скоростях меньших эволютивных, "стоя на тяге", именно поэтому у него недостаточна управляемость только стабилизатором. Именно поэтому (а не потому даже, что у него центровка уехала вперёд) ему и всобачили ПГО - чисто для улучшения продольной управляемости, плюс оно даёт приварок в подъёмной силе (с одним только стабилизатором пришлось бы давать большую аэродинамическую силу, направленную вниз, против подъёмной силы крыла, которой там, на тех скоростях и так с гулькин хрен!)
В общем, прошу ссылку на Вашу версию.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение Старик Похабыч » 06 апр 2009, 12:16

Угу. Ок. Какова минимальная эволютивная скорость Су-33? Какова скорость отрыва Су-33 при сходе с рампы? Вы сказки про "скорости меньше эволютивных" мне не рассказывайте пожалуйста.
"Летчик должен быть тупой, смелый и бегло считать до 10" (с) Один безвестный инструктор по летной подготовке.
Старик Похабыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 23:26

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 06 апр 2009, 12:35

Старик Похабыч писал(а):Угу. Ок. Какова минимальная эволютивная скорость Су-33?

- На малом газу, в горизонтальном полёте - ИМХО, чуть поболе 200 км/ч - 220-230 км/ч.
Какова скорость отрыва Су-33 при сходе с рампы?

http://model-copy.fatal.ru/info_su-33.htm#nst
Доходит и до 180 км/час.
Вы сказки про "скорости меньше эволютивных" мне не рассказывайте пожалуйста.

- Это отнюдь не сказки.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5