[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение

Пятое поколение

Все о военной авиации

Re: Пятое поколение

Сообщение owl » 07 май 2009, 07:23

Пользователю Вуду предупреждение - за косвенный переход на личности.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пятое поколение

Сообщение Reflected sound » 07 май 2009, 07:50

Antey писал(а):"Рэптор" ещё можно сравнивать с МИГ-31 БМ или Су-35/37.

Тяжело с ними сравнивать - МиГ-31БМ до сих пор на испытаниях ( два штуки ) , Су-35БМ аналогично - в самом начале испытаний , даже не в полной комплектации "борта" летает . Су-37 давно уж нет .

Кстати тут один знаток, Former B-52, написал: "Крейсерская скорость МиГ-31 - 0,85М" - сразу видно профи

Именно - крейсерская скорость у него 0,85М .

Крейсерская скорость МИГ-31 БМ - 2450 км/ч, приблизительно 2М.

2,35М - это вовсе не крейсерская , это типовая скорость выполнения атаки по высотной цели . Не более того .

А 0,85 М - используется для патрулирования, с целью увеличения радиуса действия.

Правильно - крейсерская скорость это и есть скорость обеспечивающая минимальный километровый расход топлива , т.е. позволяющая полёт на максимальную ДАЛЬНОСТЬ . И равна она у МиГ-31 0,85М .

Рэпторов - 130. И всё, больше уже не будет. По крайней мере в ближайшем будущем.

В ближайшем будущем их будет 179 штук на боевом дежурстве ( 175 первоначально заказанных + 4 сверх того + 2 взамен разбившихся ) . Всего будет построено 188 машин .

Если вы все такие "знатоки", то должны знать, что указом Роберта Гейтса (амерский министр обороны) производство Ф-22 официально прекращено.

Точнее - он прекратил дальнейшие закупки . План в 175 строевых никто не отменял , в прошлом году Конгресс одобрил закуп дополнительно четырёх машин . И две взамен - вот на этом Гейтс и сказал "баста" .

На самом деле "Рэптор" такая же лажа как и Ф-117 "Найтхоук". Который сербы в 99-м грохнули советским ЗРК "Круг" 1974 года выпуска.

Если F-117 такая "лажа" , то почему фокус удался только один раз из более чем 2000 боевых вылетов , и то после того как разведка выяснила маршрут и точное время пролёта ? Что-то не сходится ...

Кстати их (Ф-22) изначально планировалось закупить - 187 штук.

И эти планы никто не отменял , добавили только 4 штучки .

А по расчётам экспертов, для эффективного противостояния российским ЗРК (в частности С-400), необходимо было ещё 400 единиц (это + к тем 187).

С-400 - пока что два дивизиона , причём от С-300 отличаются только новым выч.комплексом . И при чём тут F-22 - он каким боком к ПВО ?!

По поводу крейсерской скорости. 0,85 М - скорость патрулирования. А если он выполняет задание по перехвату, то крейсерская скорость, на которой пилот будет идти к цели, как раз и будет максимальная безфорсажная, т.е. 2450 км/ч (это скорость с сайта Микояна для МИГ-31Э).

"Значение синуса в военное время может достигать четырёх" (С) :D
2,35М - это НЕ крейсерская ! Скорость на максимале на большой высоте ( или малый форсаж ) .

Откуда такие данные ? Какие 192 ракеты ?

Почитайте состав дивизиона С-400 ( в максимальной комплектации ) и умножьте на два число ракет ( включая на транспортно-заряжающих машинах ) . Так как их сейчас всего два дивизиона .
Reflected sound
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2009, 08:50
Откуда: Казахстан

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 07 май 2009, 07:56

Reflected sound писал(а):2,35М - это НЕ крейсерская!

- Привет! :smile:
М=2.35 всё-таки крейсерская сверхзвуковая (так она и называется), т.е. скорость минимального километрового расхода на сверхзувуке. Только в отличие от F-22 это скорость максимальной дальности не на максимале, а на форсажном режиме.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение owl » 07 май 2009, 08:01

Ну насколько я понимаю, участникам все же нужно определится с термином "крейсерская скорость" и придти к общему знаменателю.
А то получается очень смешно, как в споре про колобка, когда один утверждает, что колобок круглый слева, а другой возражает, что наоборот, справа..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 07 май 2009, 08:06

owl писал(а):Ну насколько я понимаю, участникам все же нужно определится с термином "крейсерская скорость" и придти к общему знаменателю.
А то получается очень смешно, как в споре про колобка, когда один утверждает, что колобок круглый слева, а другой возражает, что наоборот, справа..

- С ним не надо "определяться участникам". Точно так же, как участникам не надо определяться с понятиями "практический потолок", "статический потолок", "динамический потолок", "скоростной напор", "Число М", "Коэффициент подъёмной силы" и др. и пр. Это просто установленная международная терминология, которую надо знать.
Крейсерская скорость
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение owl » 07 май 2009, 08:10

Вуду писал(а):- С ним не надо "определяться участникам". Точно так же, как участникам не надо определяться с понятиями "практический потолок", "статический потолок", "динамический потолок", "скоростной напор", "Число М", "Коэффициент подъёмной силы" и др. и пр. Это просто установленная международная терминология, которую надо знать.

Так это все понятно, только спор об этом уже вторую страницу идёт.
Может словарь терминов составить на форуме и приколотить куда нить, чтоб воду в ступе не толкли..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пятое поколение

Сообщение Reflected sound » 07 май 2009, 08:17

Alex_B писал(а):Удалены с наездами и хамством. Кстати, Эхо показал себя пусть и упертым, но вполне вменяемым человеком

Я не упёртый , просто контраргументов ни у кого не нашлось :)
Если находились - соглашался с правотой оппонента .


Вы мои вопросы в сообщении : №3849 на стр.74 видели ?


Как видишь, обмен инфой между бортами, "сборка" сигналов со всех БРЛС звена (а Ф-22 ЭТО умеет?), использование Миг-31 как мини-ДРЛО для наведения "пристяжных" Миг-29 и Су-27 - были в железе уже тогда, когда Хряптор только задумывался. Так что в этом плане Ф-22 - плагиат с Миг-31.

Не совсем "сборка сигналов" - только обмен уже обработанными траекториями целей , их верификация и отождествление .
На F-22 идея получила своё развитие - число бортов более не ограничено четырьмя , и обмен может идти в обе стороны от любых в принципе источников информации .

Кстати, с тех пор (от Заслона образца 1977 года) много воды утекло, и сейчас уже Заслон-М. И все Миг-31 будут модернизированы в Миг-31БМ. Процесс идет.

На МиГ-31БМ не совсем "Заслон-М" , его тема умерла вместе с МиГ-31М . Стоит нечто "с элементами" и "на основе" . А вот с модернизацией пока никак , кроме двух переделанных сто лет назад "Сокол" пока ни одного не выпустил .
Хотя что-то грандиозное на будущий год намечалось - наверное финансирование сдвинулось с мёртвой точки , авось процесс действительно пойдёт .

И про Р-37... "В апреле 1994 были успешно проведены первые в мире испытания по поражению воздушной цели на дальности свыше 300 км.

Тех Р-37 более нет , так как Союз развалился . Сбита была цель ЕМНИП с расстояния 229км , это атаку он начал с 300+ .

Так что Хряптор с его AIM-120 на 100+ км дальности нервно обтекает в сторонке.

Так он и не истребитель ПВО - зачем ему такие ракеты ? Никакой другой истребитель пока не несёт более дальнобойных ракет ( учитывая фактическое отсутствие МиГ-31БМ и Р-37 для них ) , кроме МиГ-31 с Р-33С , но они только бомбардировщики и крылатые ракеты сбивать могут , и то AIM-120D к ним по дальности вплотную приблизилась .

готовится смена для РВВ-АЕ (в девичестве Р-77), и так превосходящей AIM-120 по дальности

Р-77 не превосходила по дальности даже AIM-120A - обе 50км на большой высоте .

Угу... угол прокачки координатора сравниваем с углами целеуказания - теплое с мягким. Ничего нового.

Далее , чем может отклониться координатор целеуказание ракете дать НЕВОЗМОЖНО , так как пуск разрешается ТОЛЬКО при условии надёжного захвата . На самом деле углы целеуказания даже меньше чем максимальное отклонение координатора ( я надеюсь ясно почему ) .

Для Р-73 - угол зрения 60 градусов, прокачка координатора 75 градусов и угол целеуказания 60-65 градусов.
Про AIM-9X там написано только про 90 градусов прокачки координатора и возможность пуска по цели с углом визирования 90 градусов.

Вот так и есть - при углах прокачки до 75° угол целеуказания до 60° . Для AIM-9X угол прокачки равен углу целеуказания ( оба 90° ) так как у неё не точечный приёмник , а матричный ( т.е. её мгновенное поле зрения прибавляется к углу прокачки ) . Всё сходится !

А по дальности для Р-73 и Р-73М имеет 30 и 40 км против 20 км у AIM-9X. Ну и дальность захвата цели у AIM-9X 14... 18,5 км "в чистом небе" и 7,4 км на фоне земли.

Я уже говорил - рекламную дальность советских ракет делите на 2 . РЛЭ даёт дальность 17,5км в ППС на большой высоте для Р-73 . Причём дальность захвата так скажем , невелика и редко когда даст реализовать максимальную дальность пуска даже по такой "яркой" цели как F-15 на форсаже .

Она значительно превосходит по своим характеристикам существующие ракеты подобного типа за счет:

На момент создания ( т.е. в 80-х годах ) .

Кстати, а AIM-9X УЖЕ производится или только ЕЩЕ разрабатывается?

Давным давно поставляется в войска .
Reflected sound
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 май 2009, 08:50
Откуда: Казахстан

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 07 май 2009, 08:28

owl писал(а):
Вуду писал(а):- С ним не надо "определяться участникам". Точно так же, как участникам не надо определяться с понятиями "практический потолок", "статический потолок", "динамический потолок", "скоростной напор", "Число М", "Коэффициент подъёмной силы" и др. и пр. Это просто установленная международная терминология, которую надо знать.

Так это все понятно, только спор об этом уже вторую страницу идёт.
Может словарь терминов составить на форуме и приколотить куда нить, чтоб воду в ступе не толкли..

- Слишком уж много терминов, "хороших и разных"... :D Да и они же все есть в Яндексе и Google, и любой не ленивый всегда может там справиться обо всём на свете...
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение owl » 07 май 2009, 08:35

Вуду писал(а): любой не ленивый всегда может там справиться обо всём на свете...

Да вот что то никак не получается у народа.. Говорят об одном и том же, но отстаивают свою терминологию, своё видение, так сказать.. :unknown:
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 07 май 2009, 09:00

frog63 писал(а):Alex b :good: :friends:
Сегодня специально из сети вылавливал полёты этих Шрапторов :pardon: . Как бывший чел, который дёргал в кабине рус и руд, могу отметить одну интересную особенность: очень тяжёлый нос у этого рэппера.

Тебе понятие центровка - знакомо? Положительная, отрицательная, нейтральная? Несёшь чушь какую-то...
Весь пилотаж ведётся именно вокруг этого тяжёлого носа. В некоторые моменты охватывало ощущение, что нос стоит на месте, приколотый к точке на небе, а всё остальное с трудом пытается вокруг этой точки крутиться. По своим ощущениям возьмусь утверждать, что центр масс у этого аппарата смещён далеко вперёд ( либо оборудование кабины и РЛС безбожно перетяжелено) , отсюда и такой невнятный пилотаж :sorry: .

- Ощущения, говоришь, ощущаются? :ROFL: Ну, ощути ещё разок:
http://www.youtube.com/watch?v=_za3KfMFKLk
Если бы не тяга двигателей и УВТ, то :o . А ведь летал с пустыми отсеками под вооружение :unknown: , которые явно смещены вперёд, что при их загрузке ( пусть и относительно небольшой) только ухудшит его пилотаж.

У тебя есть данные по центровкам F-22?
Особо рассмешили съёмки, где пилот тщетно пытался ( раз 15-20) выполнить колокол :lol: При подъёме "свечкой" , в момент, когда скорость падает до нуля, он пытался "скользить" на хвост, но ввиду тяж. носа, машина валилась на спину :ROFL: . После десятка с лишним попыток , пилот , наконец, схитрил: Начал выполнять колокол не под 90 к горизонту, а под 70, и в момент гашения скорости, стал отжимать ручку от себя. В итоге -парабола, без скольжения на хвост :Yahoo!:

- Видеоклип - в студию! Где F-22 пытается "15-20 раз выполнить колокол - и не может"... :lol:
А самая большая глупость, которую ты заявляешь, это про то, как самолёт с УВТ "из-за тяжёлого носа заваливается после колокола на спину". Это - дурдом.
Блин, я видел, как подобный фокус Французы на М2000 делали - у них выходило красивее. Я это всё просёк потому, что мы сами на 29 начальство дурили: выполняли кобру на подъёме, отчего с земли казалось, что углы " заброса" такие же, как и у Су-27 :oops: .

- Ути-пути, да ты, никак, лётчик-испытатель?! В строевой части они на глазах у начальства "кобру" делають! Ну, орлы! Это какое же упражнение по КБП МиГ-29 - кобра? А на штопор ты в тренировчных полётах не летаешь? И начальство, ваше, небось, хлебальник от счастья разинуло и радуется - ух, как там орлы летають! Вместо того, чтобы отстранить, нахер, от полётов... У вас и материалы объективного контроля никто никогда не анализирует? Инспекторы, методисты? И не ставят потом раком ваше начальство?
Хде ж это такое счастье есть? :ROFL:
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2