[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Пятое поколение

Пятое поколение

Все о военной авиации

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 06 май 2009, 20:12

Alex_B писал(а):
Вуду писал(а):- А российские военные электронщики (ну, ту-пы-е!) и не знают, что радары американских ракет работают в мм-диапазоне! И почему-то рабочий диапазон даже самой новейшей станции предупреждения об облучении Л-150 "Пастель" сварганили начиная лишь с 1.67 сантиметра?! :ROFL: Что излучение ракеты AIM-120С в этом случае она не будет обнаруживать и не будет о нём сигнализировать, если радар ракеты работал бы в мм-диапазоне! :lol:
http://www.ktrv.ru/production/68/696/698/
Диапазон частот, ГГц - 1.2…18 - перевожу в сантиметры: 25 см - 1.67 см.
В мм-диапазоне работают БРЛС боевых вертолётов, например: AH-64D Apache Longbow AN/APG-78. Вот него рабочие частоты в районе 35 ГГц=8.6 мм:
http://www.janes.com/extracts/extract/j ... w0577.html

ты бы хоть прочитал по ссылке, ЧТО про эту станцию написано. И для чего она предназначена. Цитирую:
"Станция Л-150 предназначена для обнаружения РЛС противника и предупреждения экипажа ЛА об облучении, их работе в режиме управления оружием, а также выдачи целеуказания и управления ПРГС собственных противорадиолокационных ракет."

Ты утверждал, что РГСН работают в мм-диапзоне, не подумав о том, "отчего же тогда СПО не работают в этом диапазоне?!" Теперь ты "включил дурака" и перескакиваешь на другой вопрос... :ROFL:
Но и там есть ещё один фактор, неведомый тебе: российские станции индивидуальных помех так же не работают в мм-диапзоне. ;) :D Такая вот незадача! :lol:
http://www.ref.by/refs/16/2838/1.html
СОРБЦИЯ
Станция активных помех Л005-С. Активный ретранслятор.
Назначение:
Станция предназначена для защиты самолетов СУ-27.
ТТД:
Обеспечивает одновременную постановку помех в переднюю и заднюю полусферы.
Работает в 3 см. диапазоне волн.

Так что, не знаешь ты ни черта, а понимаешь - ещё на порядок меньше...
1. AIM-120 НЕ является сделанной по технологии Стелс. Соответственно на БРЛС она видна будет.

- Будет. Но с какого расстояния??! Для этого ты должен знать её фронтальную ЭПР. А ты понятия об этом не имеешь!
2. Как ты собираешься запустить ракету вслепую, без включения своей БРЛС? И без передачи на нее информации для коррекции до включения АРЛГСН? А для этого тоже БРЛС включать надо. А она на Хряпторе имеет диапазон 3 см, что и ловится Пастелью.

- Я не могу через страницу снова и снова напоминать о существовании в БРЛС APG-77 режима LPI - низкой вероятности перехвата. Работа БРЛС в этом режиме не обнаруживается самыми лучшими станциями РТР ВВС США. Тем более, не обнаруживается и российскими станциями СПО/РТР. А то, что фауна "Авантюриста" в это не верит - так это её проблемы. Вы же такие вопросы голосованием решаете... :D
Вуду писал(а):
Alex_B писал(а):В ДВБ? Миг-31 его сделает.

- Это с "Заслоном", что ли?!Заслон на 100 км еле-еле МиГ-29 может увидеть... И чтобы никаких помех! От помех Заслон "лапти отбрасывает" моментально!

Угу... А еще AN/APG-77, стоящей на Ф-22, берет Ту-95 только с 50 км, на фоне земли не видит ничего, помехи от старой советской электробритвы с расстояния 50 км вводят его в ступор на полчаса и весит он 3 тонны. Из той же оперы.

- Ну, балаган попёр! Сначала ты "дурака включил", теперь "шапито"...
Зачем далеко ходить, идем на http://www.airwar.ru и читем:

"Ключевым элементом, определяющим эффективность авиационного комплекса стала РЛС СБИ-16 "Заслон" - первая в мире станция с фазированной антенной решеткой (ФАР), установленная на серийном боевом самолете. .... Антенну с электронным сканированием создала группа ученых и инженеров под руководством профессора Б.И.Сапсовича в НИИ Приборостроения; РЛС разработана в НПО "Фазотрон" под руководством генерального конструктора В.К.Гришина и главного конструктора А.И.Федотченко. Станция может одновременно сопровождать до десяти воздушных целей и осуществлять одновременное наведение ракет с полуактивными радиолокационными головками самонаведения на четыре из них, наиболее приоритетные для поражения цели выбираются автоматически бортовым вычислителем "Аргон-К". Дальность обнаружения целей - до 300 км., цель с эпр порядка 5 м2 обнаруживается на удалении 189 км (дальность автоматического сопровождения - 120 км). Углы сканирования ФАР +/-70 град, по азимуту и от -60 до +70 град, по углу места.

С помощью автоматизированной цифровой помехозащищенной аппаратуры передачи данных РК-РЛДН и АПД-518 возможна передача информации о целях, обнаруженных РЛС, другим самолетам или на наземный КП в реальном масштабе времени, причем бортовой процессор позволяет восстанавливать "забитые" помехами цели по частичкам, собирая воедино информацию от нескольких РЛС "Заслон". Эта же аппаратура делает возможным использование перехватчика в качестве самолета ДРЛО и управления.

Для осуществления скрытого перехвата на перехватчике установлена ИК поисково-следящая система на основе теплопеленгатора 8ТП. Теплопеленгатор размещается под носовой частью фюзеляжа. В нерабочем положение устройство убирается в специальный фюзеляжный отсек. Теплопеленгатор сопряжен с РЛС, c его помощью выдается целеуказание ракетам с ИК головками самонаведения Р-40ТД и Р-60. Максимальная дальность обнаружения цели в благоприятных условиях теплопеленгатором 8ТП - 50 км."

И это ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ "Заслон" с первоначального Миг-31, без всяких Б, М и т.д.

- Тот текст, что ты озвучил, он как раз "для патриотического воспитания молодёжи". Это для внутреннего потребления, для "мурзилок" и их читателей, к реальности это вообще никакого отношения не имеет.

А теперь - внимание! Текст для иностранных покупателей, им-то врать нельзя - проверят, гады!..
БРЛС "Заслон":

The N007 Zaslon was the first phased-array radar to enter service on a fighter aircraft. In 1968, Phazotron had been tasked with developing the radar for the future MiG-31. Engineers prepared two prototype units, dubbed Groza and Vikhr, both based on Sapfir-series technology. The final version was called Smerch-100, but the radar failed to meet requirements. As a result, in 1971 Phazotron was ordered to pass all the documentation to its consortium partner NIIP. The result was the Zaslon radar. The task was very difficult, since one of the main requirements was engaging cruise missiles, and the experienced Phazotron had failed to solve the problem of detecting small objects against ground clutter and tracking multiple targets simultaneously. Finally all the problems were solved, with lots of assistance from NPO Istok, who helped design the phased array, and Leninetz who were to build it, and the system finally reached service in December 1981. Zaslon is double the weight of the AWG-9, the largest US fighter radar. The NIIP team believed that the advantages a phased-array radar gave in terms of near-instantaneous scanning and multitarget engagement capability (a typical mechanically-scanned antenna can take 12-14 seconds to complete a scan) were worth the weight and cost penalties. First tests of the radar were conducted in 1973, and it was first flown on a test aircraft in 1976. On February 15, 1978, a mission in which ten targets were detected and tracked was performed for the first time. In 1981, MiG-31 aircraft carrying the Zaslon radar entered service with the Air Defense aviation, and became fully operational in 1983.

The 1.1m diameter, 30cm deep, phased array antenna weighs 300kg, the whole radar weighing in at 1000kg. Zaslon uses an Argon-15A computer (first airborne digital computer designed in USSR). Zaslon operates in 9-9.5 GHz band. It detects and engages targets down to 25m, including cruise missiles. Maximum possible search range is 300km for a large airborne target.

Range, headon, versus bomber: 180-200km search, 120-150km track
Range, tailchase, versus bomber: 90km search, 70km track
Range, headon, versus fighter [5 м2]: 120-130km search, 90km track
Zaslon can detect targets as small as 0.3 sq. m radar cross-section (RCS) to a maximum range of 65 km
Radar scan limits are ±70 azimuth, +70/-60 elevation.
Target track TWS mode, track 10 and engage 4.
Average power transmitted is 2.5kW.
MTBF is 55 hours.


Как говорится, "найдите 10 отличий"? А вы там на Авантюристе мжете за обе щёки лопать пропаганду. Вам правда не нужна, она вам как серпом по яйцам.
Кстати, помехозащищенность "Заслона" отлаживали используя в качестве "врага" Ту-95 в варианте РЭП, а уж то, что он может создать в плане помех, бортовым средствам РЭП Ф-22 и не снилось.

- И отстойный БКО (бортовой комплекс обороны) не позволял МиГ-31 с его хвалёным "Заслоном" применять УРВВ на длаьности, когда можно уже визуально стрелять из пушки! (~2 км) То есть, помехозщищённость у "Заслона" нулевая. Это вообще не БРЛС для войны. Это утиль.
Кстати, с тех пор (от Заслона образца 1977 года) много воды утекло, и сейчас уже Заслон-М. И все Миг-31 будут модернизированы в Миг-31БМ. Процесс идет.

- Да-да, конечно! Данные новой БРЛС - в студию?!
И про Р-37... "В апреле 1994 были успешно проведены первые в мире испытания по поражению воздушной цели на дальности свыше 300 км.
Благодаря большой дальности и скорости Р-37, ее возможными целями могут стать самолеты ДРЛО и гиперзвуковые ЛА. Ракета может применяться как с модернизированного истребителя МиГ-31 (МиГ-31БМ), так и с истребителей Су-27, Су-35 при условии доработки их программного обеспечения."

- Это было 15 лет назад. Сколько УРВВ Р-37 стоит на сейчас вооружении частей ВВС РФ? НОЛЬ.
Так что Хряптор с его AIM-120 на 100+ км дальности нервно обтекает в сторонке. А при том еще в России готовится смена для РВВ-АЕ (в девичестве Р-77), и так превосходящей AIM-120 по дальности, и ради приращения дальности на 20 км никто новую ракету у нас делать не станет.

- Которой уже 20 лет в обед и в полках про неё так же не знали/забыли.
Вуду писал(а):Я привёл официальные российские данные по фронтальной ЭПР F-22: 0.0023 м2. У Су-30 она - 4-6 м2, по данным японцев для Су-30МКК. А Су-35 - может, ещё на метр меньше...

Приведи ссылку на ОФИЦИАЛЬНЫЕ российские данный по ЭПР Раптора, желательно посвежее

- Они вот пока секретные, почему-то...
и стоб они не ссылались на американцев при этом. НГ, НВО, Латынину и иже с ними лучше не упоминать. До 08.08.08 оне усирались, пиаря гызунскую армию как самую сильную на постсоветсвом пространстве, а потом евреи обиделись, что мы им малину с их "шестидневной войной" обосрали, управившись за пять дней...

- Да брось байки сказывать, "евреи обиделись"... 50 тысяч насчитывает только "союз российских ветеранов воевавших в Египте", - и то евреи не обижаются... 8-)
На airwar.ru ЭПР дана оценочно как 0,1 кв.м., Погосян (чем не официальное лицо), оценочно дает тот же порядок цифр... А ведь дальность обнаружения зависит от ЭПР не пропорционально, а через корень четвертой степени из ЭПР.

- Мне плевать, какие числа вы там принимаете за основу. Цифирь Ваша - лживая. Врёте вы сами себе, но хуже всего, что дурачите ещё и себе подобных в массовом масштабе... Наверно, вас ЦРУ подкармливает...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировано
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 06 май 2009, 20:24

Alex_B писал(а):И до кучи - для Р-73 угол атаки (аэродинамический) до 40 градусов, собственная перегрузка до 40g, перегрузка цели до 12g. А для AIM-9X эти параметры скромно умалчиваются.

- Её пока, в отличие от Р-73М, всем папуасам планеты не продают. Что касается максимальной перегрузки - 40g было ещё 20 лет назад у первых серий AIM-120, а там и масса побольше! 50g - у AIM-132, у которой и крыльев-то нет! :D
http://en.wikipedia.org/wiki/AIM-132_ASRAAM
70g - у "Питона-4", "Питона-5":
http://www.airwar.ru/weapon/avv/python4.html
Думаю, у AIM-9X не менее 60g. Тем более - газодинамическое управление...
Кстати, а AIM-9X УЖЕ производится или только ЕЩЕ разрабатывается?

- Уже производится и опять дорабатывется.
Ф-22 - это самая удачная операция ГРУ за последние 20 лет. Сколько бабок Америкой выброшено, и все впустую :lol:

- Вы гоните махровую дезу и бессовестно дурачите народ.
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение Оскар » 06 май 2009, 21:29

Вуду писал(а):И отстойный БКО (бортовой комплекс обороны) не позволял МиГ-31 с его хвалёным "Заслоном" применять УРВВ на длаьности, когда можно уже визуально стрелять из пушки! (~2 км) То есть, помехозщищённость у "Заслона" нулевая. Это вообще не БРЛС для войны. Это утиль.


Не хочиться конечно опять что-то говорить, но такую чушь,слышу впервые.
Вам сказать что боротовое оборудование даже МиГ-31 отличается от МиГ-31б(не говоря уже об, М или БМ) потому что один гад сливал информацию о нем амерам? Они в отличие от вас более серъезно относятся к российской техники.
И насчет проверить, какой стране МиГ-31 было экспортировано?Где они есть? А даже если быбыли вы разницу между строевыми и экспортируемыми самоелетами знаете? (вы помоему даже до сих пор на мой вопрос какая модификация МиГ-29 было у Сербов не ответили)
Кстати могу показать фото МиГ-31БМ(МиГ-31 тоже) с навешанными Р-33(есть и с Р-37) и РВВ-АЕ(Р-77) дополнительно? Повторяю это все есть и давно разработано и принять на вооружение ничего нестоит, было бы финансирование.
Просто на данный моент это не главное. Сорри еще раз перед админами. Я ничем ни коснулся его лично.

Знаете анекдот на тему одной рекламы? Врубились запорожец и 600 мерс в лоб в лоб, оба всмятку. Вопрос, ели нет никакой разницы зачем плотить больше?

Насчет 200 Ф-22, для того чтоб начать прорывать ПВО они должны сначало сконцентрироваться возле границы и желательно на подготовленных аэородромах(посмотрите на карте с каких мест можно сделать это). И если даже для радаров Ф-22 не виден, то со спутника на взлетке вполне. И достаточно одной тактической ракеты с ядерной БС(кстати ограниченное применнение тактических ядерных зарядов есть даже в американской доктрине, если даже не будут массирванно МБР применять) чтоб не взлетел ни один.
Разница между Ф-22 скажем МиГ-21 после такого, только в цене. И ф-22 не так уж и много и наклепать их быстро в затен они не смогут, в отличие от Сушек и Мигарей.
Потому что амеры знают все таки Ф-22 неплох, но рабочие лошади и в ираке и югославии Ф-16-15.Да и вообще в ближайшем будущем.

Просто некоторые не понимают простые истины.
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Пятое поколение

Сообщение Оскар » 06 май 2009, 21:33

И обавлювообще по пятому поколению, у ф-22 нет колосального преиущества перед 4 поколением(а особенно 4++...) в ближнем бою, а только в дальнем и то это зависит от качества ракет, и уровня противодействия(АИМ-120, 0,7 по маневрирующей а если еще РЭП применять?) И томежду ДВБ и БВБ разница в 1,5 минуты. Не сбил Ф-22 за это время противника собъют его.
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

Re: Пятое поколение

Сообщение gigzon » 06 май 2009, 21:56

Это,как с автомобилями. Если пол страны мечтает купить себе новенький Порше 911, это не значит, что он сможет заменить им жигули, десятки и калины с приорами! Представьте ситуацию: дядя Ваня поехал на дачу. Что ему нужно? Правильно! Нива или уазик... А Владимир Михалыч решил порыбачить съездить, на "уикенд". Какое ему плав.средство нужно, "Нимиц"? Отнюдь, выберет себе резиновую лодку и моторчик от газонокосилки поставит. ( или от мопеда )
Так и с истребителями!
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пятое поколение

Сообщение Вуду » 06 май 2009, 22:11

Оскар писал(а):
Вуду писал(а):И отстойный БКО (бортовой комплекс обороны) не позволял МиГ-31 с его хвалёным "Заслоном" применять УРВВ на длаьности, когда можно уже визуально стрелять из пушки! (~2 км) То есть, помехозщищённость у "Заслона" нулевая. Это вообще не БРЛС для войны. Это утиль.

Не хочиться конечно опять что-то говорить, но такую чушь,слышу впервые.

- Увы, это не чушь. Это суровая реальность.
Вам сказать что боротовое оборудование даже МиГ-31 отличается от МиГ-31б(не говоря уже об, М или БМ) потому что один гад сливал информацию о нем амерам?

- И что теперь: если некий американский гад сольёт сейчас в генштаб РФ данные о F-22, то американцы выкинут 130 уже изготовленных самолётов на помойку и начнут делать новые? :D Тебе не смешно?
Они в отличие от вас более серъезно относятся к российской техники.

- Разумеется, они относятся к ней серьёзно и вдумчиво её изучают. А так же платят неплохие бабки своим шпионам и их агентуре, которые им дают подробнейшую информацию о российской технике.
И насчет проверить, какой стране МиГ-31 было экспортировано? Где они есть?

- Пока никому. "Не беруть!"
А вы разницу между строевыми и экспортируемыми самоелетами знаете?

- У французов, например, самолёты идущие на экспорт иногда оказываются лучше тех, что покупает собственное МО... Оно меньше денег платит.
(вы помоему даже до сих пор на мой вопрос какая модификация МиГ-29 было у Сербов не ответили)

- Их бы разгромили при любой. Поэтому разницы нет.
Кстати могу показать фото МиГ-31БМ(МиГ-31 тоже) с навешанными Р-33(есть и с Р-37) и
РВВ-АЕ(Р-77) дополнительно? Повторяю это все есть и давно разработано и принять на вооружение ничего нестоит, было бы финансирование.

- "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой."
Просто на данный момент это не главное.

- И правильно - зачем стране истребители господства в воздухе, когда этим господством и запахнуть не может??
Насчет 200 Ф-22, для того чтоб начать прорывать ПВО они должны сначало сконцентрироваться возле границы и желательно на подготовленных аэородромах(посмотрите на карте с каких мест можно сделать это).

- С дозаправками они могут сконцентрироваться где-нибудь тысяч за 4-5 км. ;)
И если даже для радаров Ф-22 не виден, то со спутника на взлетке вполне.

- Пошли байки...
Потому что амеры знают все таки Ф-22 неплох, но рабочие лошади и в ираке и югославии Ф-16-15.Да и вообще в ближайшем будущем.

- В ближайшем будущем F-15, -16, -18 под управлением F-22. Эта метода уже отработана и приносит отличные результаты!
Просто некоторые не понимают простые истины.

- Что верно, то верно!.. :(
Оскар писал(а):И добавлю вообще по пятому поколению, у ф-22 нет колосального преиущества перед 4 поколением(а особенно 4++...) в ближнем бою, а только в дальнем и то это зависит от качества ракет, и уровня противодействия(АИМ-120, 0,7 по маневрирующей а если еще РЭП применять?) И то между ДВБ и БВБ разница в 1,5 минуты. Не сбил Ф-22 за это время противника собъют его.

- Оскар, хочешь поговорить с единомышленниками? Тут: :lol:
http://www.avanturist.org/forum/index.p ... 9.html#new
"Верблюда можно силой привести к воде, но нельзя силой заставить верблюда напиться..."
Аватара пользователя
Вуду
homo ludens
 
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 03:28
Откуда: Israel

Re: Пятое поколение

Сообщение Antey » 06 май 2009, 23:51

Мммда... почитал тут коменты, все конечно не осилил, но за последние пару дней. Честно говоря - в шоке :shock: Тут люди всерьёз сравнивают Ф-22 и Су-27 :fool: Это всё равно, что сравнивать мушкет и винчестер. "Рэптор" ещё можно сравнивать с МИГ-31 БМ или Су-35/37. Кстати тут один знаток, Former B-52, написал: "Крейсерская скорость МиГ-31 - 0,85М" - сразу видно профи :smile: Крейсерская скорость МИГ-31 БМ - 2450 км/ч, приблизительно 2М. А 0,85 М - используется для патрулирования, с целью увеличения радиуса действия.
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов - себя кто полагает свободным от оков.
-Johann Wolfgang von Goethe-
Antey
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:33
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Пятое поколение

Сообщение Former B-52 » 07 май 2009, 00:25

О, подтягивается народ. Щас повеселимся.
Antey писал(а):Тут люди всерьёз сравнивают Ф-22 и Су-27

А что ещё сравнивать? Су-35БМ - 3 штуки, на вооружение не принят. Су-37 4 года в болоте валяется. МиГ-31БМ - 2 штуки. Рапторов уже более150 штук.
Antey писал(а):Крейсерская скорость МИГ-31 БМ - 2450 км/ч, приблизительно 2М. А 0,85 М - используется для патрулирования, с целью увеличения радиуса действия.

А, теперь, внимание вопрос, что такое крейсерская скорость?
Ответ: Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения самолёта, корабля или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Перевожу с русского на русский - максимальный радиус действия достигается при крейсерской скорости.
А максимальная БЕСФОРСАЖНАЯ скорость МиГ-31 - 2320 км/ч. Так что у вас крейсерская скорость на форсаже получается. :D
Former B-52
 

Re: Пятое поколение

Сообщение Antey » 07 май 2009, 01:18

    Former B-52 :
Рапторов уже более150 штук.

Рэпторов - 130. И всё, больше уже не будет. По крайней мере в ближайшем будущем. Если вы все такие "знатоки", то должны знать, что указом Роберта Гейтса (амерский министр обороны) производство Ф-22 официально прекращено. Остановлено оно под предлогом сокращения расходов на вооружения, в связи с кризисом. На самом деле "Рэптор" такая же лажа как и Ф-117 "Найтхоук". Который сербы в 99-м грохнули советским ЗРК "Круг" 1974 года выпуска. Кстати их (Ф-22) изначально планировалось закупить - 187 штук. А по расчётам экспертов, для эффективного противостояния российским ЗРК (в частности С-400), необходимо было ещё 400 единиц (это + к тем 187). По поводу крейсерской скорости. 0,85 М - скорость патрулирования. А если он выполняет задание по перехвату, то крейсерская скорость, на которой пилот будет идти к цели, как раз и будет максимальная безфорсажная, т.е. 2450 км/ч (это скорость с сайта Микояна для МИГ-31Э). Ну, а уже в непосредственном соприкосновении с противником врубается форсаж.
Последний раз редактировалось Antey 07 май 2009, 01:50, всего редактировалось 1 раз.
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов - себя кто полагает свободным от оков.
-Johann Wolfgang von Goethe-
Antey
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:33
Откуда: Украина, Запорожье

Re: Пятое поколение

Сообщение Former B-52 » 07 май 2009, 02:05

Antey писал(а):Рэпторов - 130.

В сентябре 2008 года их было 127 штук, их выпускают по 4-5 шт в месяц, следовательно сейчас их не менее 155.
Antey писал(а):всё, больше уже не будет. По крайней мере в ближайшем будущем

:lol: Опять старые песни. New F-22s continue to roll from the production line and will soon operate out of Holloman AFB, N.M., and Hickam AFB, Hawaii.
http://www.lockheedmartin.com/products/f22/index.html
Antey писал(а):что указом Роберта Геётса

Фамилии хоть не коверкайте, его зовут Роберт Гейтс.
Antey писал(а):производство Ф-22 официально прекращено.

О, покажите мне этот указ. Разыщите уж пожалуйста вот здесь
http://www.defenselink.mil/
В 2001-м году был подписан контракт на поставку 183 F-22 до конца 2009 года на общую сумму 25620 млн. долл. В 2009-м был подписан ещё контракт на 4 машины. Производство закончится в январе 2010-го после выпуска 187 машин, всё!
Antey писал(а):На самом деле "Рэптор" такая же лажа как и Ф-117 "Найтхоук".

Спасибо, просвятили. Буду знать :ROFL:
Antey писал(а):А по расчётам экспертов, для эффективного противостояния российским ЗРК (в частности С-400), необходимо было ещё 400 единиц (это + к тем 187).

Ого, для 192 ракет (по максимуму) 2-х комплексов 587 самолётов. Не слишком ли жирно? :D
Antey писал(а):По поводу крейсерской скорости. 0,85 М - скорость патрулирования. А если он выполняет задание по перехвату, то крейсерская скорость, на которой пилот будет идти к цели, как раз и будет максимальная безфорсажная, т.е. 2450 км/ч (это скорость с сайта Микояна для МИГ-31Э). Ну, а уже в непосредственном соприкосновении с противником врубается форсаж.

Скорость, с которой, идёт пилот к цели - это скорость с которой пилот идёт к цели. Она может быть очень разная в зависимости от ситуации. А КРЕЙСЕРСКАЯ скорость одна, единственная и неповторимая. И для МиГ-31 она равна 0,85М. А для F-22 крейсерская скорость - 1,5М.
Former B-52
 

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron