[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - МИГ-3 Опять в небе.

МИГ-3 Опять в небе.

Все о военной авиации

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение vintas » 20 дек 2009, 20:42

owl , Granit Спасибо, интересная информация, а главное есть оптимизм.)))
А что бы поддержать ретротему, предлагаю глянуть ещё одно видео.
Если баян, то не судите строго. :roll:
http://www.youtube.com/watch?v=tIFjvMjz ... re=related
Аватара пользователя
vintas
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:20
Откуда: Украина. Донецк.

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение Granit » 20 дек 2009, 20:46

kuler писал(а):это точно такой-же Ю-87, как и "мессер" в "В бой идут одни старики", похоже что и прародитель один и тоже..


Да, мотор почти такой же.
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение Granit » 20 дек 2009, 20:47

vintas писал(а):А что бы поддержать ретротему, предлагаю глянуть ещё одно видео.


Заходил я в этот блог, откуда видео. Интересного много.
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение Александрович » 23 дек 2009, 19:50

Так. Нашёл. В мартовском номере "Техники - молодёжи" за 1993 год была статья Сергея Яковлева, в которой он рассказывал о выполнении заказа на 20 истребителей Як-3, начатом в 1992-м. Для музея в городе Санта-Моника Новосибирский авиационный завод тогда начал строить первые "Яки" по технологии сороковых годов. Правда, как следует из статьи, часть установленных приборов отличается от оборудования военных лет, и двигатели установлены не климовские, а "Аллисоны". Если не уникальность, то необычность ситуации заключалась в получении КБ-разработчиком сразу на партию машин, давно снятых с производства. Если можно и нужно, выложу статью на форуме, с указанием копирайта. Только скажите, в каком разделе поместить.
Александрович
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 01:04
Откуда: Горький

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение vintas » 27 дек 2009, 14:44

Любопытно, хотелось бы статейку почитать......
Аватара пользователя
vintas
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 15:20
Откуда: Украина. Донецк.

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение owl » 27 дек 2009, 15:48

Александрович писал(а):Если можно и нужно, выложу статью на форуме, с указанием копирайта. Только скажите, в каком разделе поместить.

Нет ничего проще. Создаёте в этом разделе тему "Як-3" и выкладываете.. :smile:
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение Vorg@ » 26 авг 2016, 17:07

Мотор 10-12 цилиндровый мощность порядка 1500 лс., но уже не золотниковый, как на миг 1, а клапанный- полный отстой. мой знакомый ас ВоВ Маресьев рассказывал, их силой пересаживали с миг 1 на 3, никто не хотел на гробах летать. Только Александр Покрышкин смог отказаться от этого гроба, но он уже был на то время Дважды Герой СССРзаслужил на миге1. И на гробах миг3 масса минус, а не плюс -как на 8цилиндровом миг1!!!
Vorg@
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 15:50
Откуда: Нижегородская обл. г. Арзамас

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение owl » 27 авг 2016, 12:21

Vorg@ писал(а):Мотор 10-12 цилиндровый мощность порядка 1500 лс., но уже не золотниковый, как на миг 1, а клапанный- полный отстой.

На МиГ-1, как впрочем и на МиГ-3, устанавливался двигатель АМ-35 мощностью 1350 л.с.
Vorg@ писал(а):мой знакомый ас ВоВ Маресьев рассказывал, их силой пересаживали с миг 1 на 3, никто не хотел на гробах летать.

Уж не сам ли Алексей Петрович у вас в знакомых был?
Vorg@ писал(а):Только Александр Покрышкин смог отказаться от этого гроба, но он уже был на то время Дважды Герой СССРзаслужил на миге1. И на гробах миг3 масса минус, а не плюс -как на 8цилиндровом миг1!!!

Странно.. А вот сам Александр Иванович вспоминает: "МиГ-3 легко планировал, набирая скорость свыше пятисот километров, делая после этого горку в шестьсот-семьсот метров... Такая большая вертикаль - это высота, а высота - это запас скорости. Мне полюбилась эта машина, качество и рисунок которой как бы подтверждали ее назначение - атака!".
И не летал он на МиГ-1 :D
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение owl » 27 авг 2016, 12:46

И почему вдруг такая страстная любовь к И-200 (МиГ-1) страдавшему от недоделок, устранённых на МиГ-3? Мне просто интересно :smile:
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: МИГ-3 Опять в небе.

Сообщение Vorg@ » 02 сен 2016, 11:11

До начала войны в строю было 1234 МиГ-1, большинство из них на западном направлении. Ведь это лучьший истребитель За всю войну. Скорость свыше 600 км, бронированный, радиофицированный, с мощным вооружением-2 25 мм пушки как на ПЕ-2,3+ пара крупноколиберных и спаренный швак над движком. Но самое главное это мотор!!! Золотниковый 8 цилиндровый с массой "+", а не минус! Клапана в моторе себе жиды придумали, чтоб в очко засовывать! :evil: На Миге1 я познавал азы полйота(Ё не пишу принципиально, так как придумана буква Жидом пидарасом Луначарским.) на коленочках у моего Любимого старшего Брата! Ведь ни одного не оставили самолйота миг1 или Пе2,3 а там одинаковые моторы стояли ам37-39 Любимого Конструктора Александра Александровича Микулина! Он же создал первый серийный золотниковый мотор ам35 который стоял на одномоторном АНТ-25, поставивший несколько мировых рекордов, которые до сих пор не покорены! Это полйот на Аляску и обратно-без дозоправки, имея на борту всего 7500 литрв топлива: абсент смешанный с водой в определйонных пропорциях. Как у нашего знаменитого Старовера Николы Теслы. Хочу, чтоб знали хотя бы часть правды!!!
Vorg@
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 авг 2016, 15:50
Откуда: Нижегородская обл. г. Арзамас

Пред.След.

Вернуться в Военная авиация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron