[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - УБС Як-130

УБС Як-130

УБС Як-130

Сообщение owl » 11 май 2009, 11:32

Самолеты Як-130 оснастят безбаллонными кислородными системами

Новые учебно-боевые самолеты Як-130 разработки ОКБ имени Яковлева оснастят специальными безбаллонными кислородными системами, позволяющими получать кислород для дыхания летчиков не из баллонов, а прямо из атмосферы, сообщает "Интерфакс-АВН". Аналогичные устройства уже используются в конструкции самолетов "Су" и "МиГ", стоящих на вооружении ВВС России и поставляемых зарубежным заказчикам.
Система разработана специалистами научно-производственного предприятия "Звезда" специально для самолетов Як-130. Испытания, подтвердившие ее эффективность, завершились несколько лет назад, а в настоящее время идет установка этих устройств на новые учебно-боевые машины. Для этого не требуется вносить изменения в конструкцию Як-130.
Как сообщили агентству представители "Звезды", безбаллонные кислородные системы имеют большой потенциал, поскольку они облегчают обслуживание самолетов и делают их эксплуатацию более безопасной. В частности, хранение кислорода для пилотов в баллонах требует специальных условий из-за их взрывоопасности.
Отметим, что Як-130 является первым полностью новым самолетом, разработанным в России после распада СССР. В тендере на поставку учебных самолетов ВВС России он победил МиГ-АТ. Минобороны РФ уже заказало более 60 машин Як-130, а 16 самолетов планирует приобрести Алжир. Возможность их покупки также рассматривают Индия и Малайзия.
lenta.ru
Вложения
Як-130(10).jpg
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Як-130 для ВВС России совершил первый полет

Сообщение owl » 21 май 2009, 11:15

Первый из двенадцати самолетов Як-130, заказанных ВВС России по государственному контракту, 19 мая поднялся в воздух, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на сообщение пресс-службы корпорации "Иркут". Полет машины продолжался 32 минуты.
За это время, как подчеркивает источник, были проверены устойчивость и управляемость, взлетно-посадочные характеристики самолета. Все системы работали без замечаний. Машина будет передана заказчику после завершения приемо-сдаточных испытаний, которые будут проводиться на Нижегородском авиационном заводе "Сокол".
Напомним, что Як-130 ОКБ имени Яковлева был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков военно-воздушных сил России. В соответствующем тендере он победил МиГ-АТ производства корпорации "МиГ".
Як-130 является первым полностью новым самолетом, разработанным в России после распада СССР при участии итальянской компании Aermассhi. Первый полет машины состоялся в 1996 году. 16 аналогичных самолетов планирует приобрести Алжир. Возможность их покупки также рассматривают Индия и Малайзия.
lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Як-130 оснастят безбалонными кислородными системами

Сообщение gigzon » 21 май 2009, 16:01

Свежачок, еще без краски! :D Молодцы, хоть один построили...
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Производитель Як-130 получил заявки на 150 новых самолетов

Сообщение owl » 15 июн 2009, 19:03

Корпорация "Иркут" получила заявки на 150 новых учебно-боевых самолета Як-130, помимо имеющихся твердых заказов. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил 15 июня на пресс-конференции, приуроченной к выставке Ле Бурже-2009, президент российской корпорации "Иркут" Олег Демченко.
Он сообщил, что сегодня возможности предприятия позволяют собирать по 60 таких самолетов в год, однако для этого производителю нужны контракты. В настоящее время, по словам руководителя "Иркута", 62 самолета заказали военно-воздушные силы России, а еще 16 машин - алжирская армия. Кроме этого, предприятием получены заявки еще на 150 самолетов. От кого именно - Демченко не уточнил.
В настоящее время Як-130 находится на стадии завершения первого этапа государственных испытаний с вооружением. В октябре должен завершиться второй этап.
"Как тренировочный самолет Як-130 уже состоялся, - уточнил Демченко. - В прошлом году подписан сертификат с ВВС России. Первый самолет уже поставлен ВВС и летает в Нижнем Новгороде. Развернуто серийное производство. Первые два самолета алжирского контракта в июле мы поднимем в воздух".
Як-130 является первым полностью новым самолетом, разработанным в России после распада СССР. На первом этапе эта работа велась при участии итальянской компании Aermассhi, однако позже она начала разработку собственной машины из-за разногласий с российскими конструкторами. Первый полет машины состоялся в 1996 году.
Отметим, что в тендере на поставку учебных самолетов ВВС РФ машина разработки ОКБ имени Яковлева обошла другой российский самолет МиГ-АТ. Обе машины рассматриваются в качестве потенциальных участников тендера ВВС Индии, в рамках которого Дели намеревается приобрести 56 самолетов. В числе возможных покупателей Як-130 также называют Малайзию.
www.lenta.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: Як-130 оснастят безбалонными кислородными системами

Сообщение kuler » 16 июн 2009, 22:45

Итальянцы свою "модификацию Як-130" -М-346"Мастер"тоже довольно активно на внешние рынки продвигают, в ВВС ОАЭ 48 штук на 1 млрд.евро(поставка к 2012г). Занятная конкуренция получается! :smile:
" Права моя страна или нет, это моя страна" /не Киплинг Р.
kuler
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 21:58

Война "летающих парт"

Сообщение owl » 18 июн 2009, 21:05

Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: УБС Як-130

Сообщение owl » 22 июн 2009, 14:06

На МАКС-2009 продемонстрируют сразу два экземпляра Як-130

Учебно-боевой самолет (УБС) Як-130 будет демонстрироваться сразу в двух экземплярах на предстоящем в августе текущего года очередном Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2009) в подмосковном городе Жуковский, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области научно-технического и военно-технического сотрудничества с зарубежными странами.
"В числе двух УБС Як-130 будет один из самолетов для российских ВВС, и один самолет с так называемой "английской" кабиной экипажа с приборами, выполненными в английской системе измерений", - уточнил собеседник.
Он напомнил, что на прошедшем авиационном салоне в Ле Бурже (Франция) Як-130 демонстрируется только в виде модели и информационных материалов.
По его словам, практически речь идет о снятии с Государственных совместных летных испытаний (ГСИ) сразу двух экземпляров Як-130 из трех опытных машин, проходящих испытания. При этом надо помнить, что любое отвлечение самолетов, участвующих в ГСИ, негативно сказывается на сроках и интенсивности самих испытаний. Именно поэтому и было решено не отвлекать Як-130 опытной партии на демонстрацию на авиасалоне в Ле Бурже, так как все проводимые переговоры о возможности поставок Як-130 по линии экспорта идут достаточно успешно, и нет большого смысла направлять самолет во Францию.
В ГСИ участвует и опытный самолет Як-130 №01, оборудованный "английской" кабиной. Эта машина проходит небольшой (в несколько десятков полетов) объем испытаний по главному изменению (кабина экипажа с приборами, выполненными с "английской системой измерений) и также участвует в ГСИ в рамках испытаний самолета Як-130 в интересах российских ВВС. Кроме кабины экипажа, самолеты для российских и алжирских ВВС одинаковы по конструкции, системам и бортовому оборудованию.
www.aviaport.ru
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: УБС Як-130

Сообщение owl » 29 июл 2009, 09:10

Китай предложил Украине продать лицензию на производство авиадвигателя для Як-130

AVIA.RU
Пекин обратился к Украине с предложением продать ему лицензию на производство авиадвигателя Аи-222-25 для учебно-боевых самолетов типа Як-130. "Китай уже научился хорошо копировать самолеты, а вот двигатели пока делать еще не научился", - заметил в этой связи председатель совета директоров компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев, передает "Известия.Ру" со ссылкой на UNIAN.
По его словам, Китай вышел на первое место в мире по копированию различной техники, в том числе и передовых образцов самолетов. "Они закупили, в частности, сканирующую лазерную установку, с помощью которой в пяти координатах величин по сантиметру скопировали весь фюзеляж российского истребителя Су-27. В России 15 лет разрабатывали, а затем массово выпускали этот истребитель, а они за неделю с помощью современных технологий скопировали его корпус", - восхитился глава крупнейшего на Украине производителя авиационных двигателей.
Однако, по его словам, авиадвигатели, требующие высокоточного производства, в Китае копировать пока еще не научились, а потому официальные власти готовы закупать официальные лицензии на их производство. "Пока нет лицензии, они закупают у нас по 200-300 авиадвигателей, но хотели бы производить их самостоятельно", - сказал Богуслаев.
Уникальный авиадвигатель Аи-222-25 выпускается на паритетных началах украинским заводом "Мотор Сич" и московским машиностроительным производственным предприятием "Салют". "Мотор Сич" делает газогенератор, а "Салют" производит сборку и испытания двигателя, уточняет .
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: УБС Як-130

Сообщение Djoker » 03 авг 2009, 10:28

http://www.rg.ru/2009/07/29/reg-privolzhe/yak-anons.html

Для Минобороны на заводе "Сокол" собран первый учебно-боевой самолет ЯК-130

На Нижегородском авиационном заводе "Сокол" изготовлен первый учебно-боевой самолет ЯК-130, который в ближайшее время будет передан Министерству обороны РФ. Всего согласно госконтракту для военно-воздушных сил России до конца 2010 года будет передано двенадцать таких машин.
Новейшая модель самолета будет использоваться для подготовки пилотов для любых истребителей ВВС России.
Вложения
gall_img.php.jpg
gall_img15.php.jpg
gall_img14.php.jpg
gall_img13.php.jpg
gall_img12.php.jpg
gall_img11.php.jpg
gall_img10.php.jpg
gall_img9.php.jpg
gall_img8.php.jpg
gall_img7.php.jpg
gall_img6.php.jpg
gall_img4.php.jpg
gall_img3.php.jpg
gall_img2.php.jpg
gall_img1.php.jpg
gall_img0.php.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Djoker
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 19:19
Откуда: Russia

Re: УБС Як-130

Сообщение Оскар » 03 авг 2009, 11:45

Мдя... Обстановка на заводе не ахти.. Посмотриш на любой западный (даже какой нибудь по выпуску мопедов) и на этот.. И все же умудряются выпускать еще качественную технику..
П.С. Понравился плакат с чуваком в шлеме и надписью СССР на нем... Помнят еще традиции, не сняли..
Оскар
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:23

След.

Вернуться в Штурмовики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron