[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - Современные штурмовики

Современные штурмовики

Современные штурмовики

Сообщение Wasa » 29 мар 2009, 15:39

Господа владеет ли кто либо информацией о современном состоянии Cу-25Т и Су-39. Выпускаются ли они? Естb в планах их закупатb? Вобще сколbко сделано таких машин? Все дане толbко до 2001 года. Знаю что строили в то время в У-Удэ и были на вооружении по крайней мере в Липецке штуки 4.
Последний раз редактировалось Wasa 10 июн 2009, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Cу-25Т и Су-39

Сообщение kievan71 » 30 мар 2009, 22:18

Оказывается, и меня тоже устаревшая инфа - по боевому применению в Эфиопии, и практически все. Самая новая (из достоверных) была в Авиации космонавтике (справочник ВВС России), но уже давно.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
kievan71
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:08
Откуда: Киев, Украина

Re: Cу-25Т и Су-39

Сообщение Wasa » 31 мар 2009, 06:49

А где можно посмотреть по эфиопским Су-25Т. У меня кроме самого факта продажи в 2000 году ничего нет.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Cу-25Т и Су-39

Сообщение kievan71 » 31 мар 2009, 16:09

Wasa писал(а):А где можно посмотреть по эфиопским Су-25Т. У меня кроме самого факта продажи в 2000 году ничего нет.

Была статья Жирохова в двух номерах Истории Авиции (2002, № 2,3, http://www.farposst.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3213). Укороченный вариант этой статьи http://www.airwar.ru/history/locwar/afr ... itrea.html. Там даже цвет Су-39 есть
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
kievan71
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:08
Откуда: Киев, Украина

Re: Cу-25Т и Су-39

Сообщение Wasa » 01 апр 2009, 13:51

Спасибо, странно что упустил эту статью. Касается штурмовиков оставшихся на территории Грузии, то официально в списках ВВС эти машин не значится. Так же не было отмечено фактов применения «тридцать девяток» во время скоротечного российско-грузинского конфликта в августе 2008 года, однако еще в конце 90-х годов министерство обороны Грузии планировало заказать 50 этих машин и известно, что работы по их постройке начались. Кроме того на заводе оставался задел для производства 8 машин с начала 90-х. Понятие не имею что с ними стало.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Cу-25Т и Су-39

Сообщение kievan71 » 01 апр 2009, 15:49

Все источики сообщают о применении в Грузии чистых 25-к, СМ (РФ) и "Мимино" (Грузия), о 39-х нигде ничего. Была какя-то инфа о применении в Чечне (как и Ка-50), пока не нашел. Возможно, в М-Хобби, но не вспомню :( .
Последний раз редактировалось kievan71 02 апр 2009, 02:14, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
kievan71
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 19:08
Откуда: Киев, Украина

Сообщение Wasa » 01 апр 2009, 21:18

В Чечне применялись 6 (по другим данным 4) Су-25ТМ из состава ЦБПиПЛС в Липецке. Потерь не было.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Cу-25Т и Су-39

Сообщение gigzon » 01 апр 2009, 21:26

Так сколько их всего у нас? Нигде найти нк могу
Аватара пользователя
gigzon
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Cу-25Т и Су-39

Сообщение Wasa » 02 апр 2009, 07:49

Вот по этой причине я и завел эту тему. Информации очень мало. Но все-таки постараемся разобраться на основе той информации, которой я владею. Первые 3 прототипа были построены на основе незавершенных планеров УБ. Самолеты строились в У-Удэ, а переоборудовались на ЛИС ОКБ. Позднее построено 8 машин (з-д №31, он же ТАПО), на том же заводе серия в 1994-96 гг.из 12 машин. Серия с 1995 года Су-39 на У-Удэнском заводе №99 (по состоянию на 2005-й г. построено 4 машины), 4 машины были не достроены на тот момент. Что сейчас происходит не известно. Информацию по телефону не дают, ехать лично не получается, хотя У-У совсем рядом где то 600 км от Иркутска. То есть всего построено 3+8+12+4=27 машин. В России оказалось вместе со всеми выпущенными примерно 19 машин из которых в боевых частях, если базу в Липецке можно считать таковой, было 6 Су-25Т, две из них были проданы в Эфиопию в 1999- 2000 г.г. В Липецке а точнее на 4020-ой базе резерва самолётов ВВС, в 2008 году точно находился Су-25ТМ с номером 85. Известны так же номера красные 82, 83,84 и уже упоминавшиеся 85. У меня есть их фотографии. Кстати о фото. Есть ли у кого фотографии машин 99 завода кроме Сушек с номерами 20 и 21? Одна машина, точнее 2 опытная разбилась, что случилось с остальными понятия не имею. Особенно большая тайна про машины оставшиеся на территории Грузии. Тем более что завод остался и возможно были выпущены еще пару экземпляров. Вот что я знаю, хотя уверен что какие то факты требуют проверки. Может кто поправит.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

Re: Cу-25Т и Су-39

Сообщение Wasa » 02 апр 2009, 14:53

Дополнение к предыдущему посту: 13.10.2008 - Министерство промышленности РФ провело в Улан-Удэ совещание по вопросу начала серийного производства штурмовиков Су-25УБМ и Су-25ТМ. Вопрос решен положительно.
Сквозь зубы, сплюнув воск и кровь,
Сказал Икар прикрывши веки,
Что в этом диком роде войск
Бардак останется навеки
Аватара пользователя
Wasa
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:25
Откуда: Иркутск

След.

Вернуться в Штурмовики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron