[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - летающие РСЗО "россыпью"

летающие РСЗО "россыпью"

Безумная идея? Слушаем, диагностируем, лечим.

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение ernst » 31 авг 2009, 15:05

ernst, Вы хотя бы подучили, что такое экранный эффект и с чем его едят!
"Растягивание" нижней поверхности абсолютно бесполезно, если не будет обеспечена высота полета выраженная в хордах крыла.
А закругления вверх (на концах крыла) не позволят создать подушку под аппаратом. (для этого применяют концевые шайбы )

а кто помешает применить ВЫДВИЖНЫЕ шайбы? С лыжно-колесным шасси? (пластиковые лыжи снегохода, спарееные, а между ними - пневматики... :angel:
Аватара пользователя
ernst
Альтернативно одарённый
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:36

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение ernst » 31 авг 2009, 15:07

Посколькy ernst не ответил ни на одну мою задачку, он никого не сможет убедить, что его хренолёты по критерию стоимость/эффективность вообще имеют право на существование большее, чем уже имеющиеся военные СЛА. И в количествах больших, чем есть уже этиx военныx СЛА.

что там есть у НАШИХ военных по хритерею? огласите пожалста - ВЕСЬ спиасок!!!!! И в - количестваххххх-х-х :cry:
Аватара пользователя
ernst
Альтернативно одарённый
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:36

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение owl » 31 авг 2009, 15:08

Эрнст, мне не сложно, я повторю своё сообщение.
Эрнст, последняя для вас попытка.
Есть такой форум, http://www.forumavia.ru/
Найдите там, среди лётчиков, которые там присутствуют, в том числе и на пенсии, списанные, выгнанные - сторонников своей теории самоубийц на мопедах..
Хотя бы человек 20-ть.. Я просто буду считать, сколько раз ВАС там пошлют на йух..
За сим разрешите откланяться... Количество посылов будет равняться количеству месяцев проведённых вами в бане на этом форуме.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение ernst » 31 авг 2009, 15:08

ИМХО: уже пора его "пристрелить"...
На него здесь уже потратили больше времени, чем на всех окрестных форумах, вместе взяты

:evil: Мафия бессмертна :evil:
Аватара пользователя
ernst
Альтернативно одарённый
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:36

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение ernst » 31 авг 2009, 15:12

Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов.


Кстати, летающим это никто не видел.

Ага, а по телевизору ( месяц назад, ЦТ) показывыали полет ЭТОго, в компьютерной обработке голивутских специфектов..... Да Вы и увидели б, хрен поверили...... :%)
Аватара пользователя
ernst
Альтернативно одарённый
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:36

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение owl » 31 авг 2009, 15:22

ernst писал(а): :evil: Мафия бессмертна :evil:

В вашем случае надеяться на это не нужно..
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение ernst » 31 авг 2009, 15:25

1) это аппарат из дюраля (а сотовые конструкции в 2-3 раза ЛЕГЧЕ)
2)поставить на него ДВС от А-22 (450лс) и скорость его будет НЕ меньше 300...
3) короткие взлет-посадка ГАРАНТИРОВАНЫ ...
4) "растягивание" нижней части крыла, для придания экранного эффекта ( по разработкам Бартини) дает возможность обеспечить доп "внеаэродромность"..


1) Подробнее - какие именно сотовые конструкции ?
2) Вы считали ?
3) Вами гарантированы ?
4) Вот так просто ?


1) Безаэродромный ЛА "Белла-1",разработка Сибирского научно-исследовательского института авиации.
Масса пустого снаряженного- 1100кг, Нормальная взлетная- 2000кг, Топлива- 300кг,Маршевые ПД «Континентал10-360» 210лс (два), Подъемный ПД «Континентал10-200» 110лс (один), Крейсерская скорость -250км/час, Перегоночная дальность -3000км, Экипаж-2, Полезная нагрузка – 600кг ….этап летных испытаний: скоростные пробежки и подлеты в условиях, приближенных к естественным: заснеженное сельскохозяйственное поле, застывшая река, пойма реки в летних условиях и вода. На ЛА получены патенты РФ, США и Германии в статусе изобретения и промышленного образца РФ Самолет выполнен по схеме "летающее крыло" с развитым хвостовым оперением и пилотско - пассажирской кабиной впереди. Основной частью ЛА является дискообразный центроплан с центральным тоннелем, в котором размещены винтовая подъемная система и грузовая кабина. По бокам центроплана размещены консольные части крыла. Снизу расположено ВПУ в виде надувного посадочного тора, являющегося ограждением для воздушной подушки, колесно-лыжных опор и глиссирующих поверхностей: редана под пилотско-пассажирской кабиной и гидрокрыла сзади за центропланом.
• Такое универсальное ВПУ позволяет обеспечить безаэродромную эксплуатацию с воды, болотистых и заснеженных поверхностей, любого грунта. что обеспечивает в конечном итоге укороченный взлет и посадку;
:evil: применение трехслойных оболочек с пенопластовым и сотовым заполнителями, что в 1,5:2,0 раза снижает массу конструкции по сравнению с металлическими конструкциями; :evil:
2) А-22 имеет ДВС 450лс, весит (максимальный взлетный -1000кг) скорость имеет 386 км час.. Почему белорсы на круговом крыле весом 1300, с тем же движком - 300км не вытянут? Вы- не позволите?????? :Rose:
3) то есть - уменьшение посадочной скорости ( уменьшение сваливаемости, за счет КЗК) - НЕ ументшает пробег?????? :lol:
4) сложно ВСЕ только на больших ЛА.. а маленькому мона выкручивать плоскости как хошь, пока не добьешся нужного эффекта... см сюды: 1. Проекции Гидросамолета с ШВП “Динго”
Это многоцелевой самолет-амфибия с шасси на воздушной подушке, единственный современный российский самолет, который не имеет близких аналогов в мире. Он способен взлетать и садиться на любую поверхность, будь то грунт, песок, вода, снег, битый лед, пашня, болото или мелководье.
«ДИНГО» - легкий многоцелевой самолет, предназначенный для доставки 8-9 человек и (или) груза в регионы со слабой аэродромной инфраструктурой. Базовая грузопассажирская версия может конвертироваться под различные варианты: санитарный, патрульный, спасательный, почтовый, военный разведчик и штабной аэроджип. Основные ТТХ: Мощность двигателя – 1100 л. с.; крейсерская скорость 275 км/час.; полезная нагрузка 850 кг.; максимальная дальность 1700 км;. Максимальная высота полета 7000 м.; длина разбега грунт/вода 285/315 м. Экипаж 1 человек.

“Динго” спроектирован по двухбалочной схеме с низкорасположенным крылом и П-образным оперением. Фюзеляж расположен над центропланом. Основным силовым элементом самолета является центроплан, к которому крепятся все основные элементы планера: консоли крыла, балки оперения, фюзеляж и неубираемые пневмобаллоны, рис.1 . Фюзеляж разбит на три отсека. В передней части находится кабина экипажа и РЛС под носовым обтекателем. В средней части фюзеляжа располагается пассажирская кабина, которая в грузопассажирском варианте может быстро переоборудована в грузовую.
Другие варианты компоновки салона санитарный и пассажирский . За пассажирской кабиной находится отсек силовой установки. Отсек силовой установки разделен горизонтальной переборкой на верхнюю и нижнюю части. В верхней части расположен маршевый турбовинтовой двигатель РТ6А-65В канадской фирмы Пратт энд Уитни Канада, взлетной мощностью 1100 л.с., приводящий малошумный пятилопастной толкающий воздушный винт американской фирмы Хартцелл, диаметром 2,82 м. В нижнем отсеке расположен турбовентиляторный агрегат ТВА-200, мощностью 250 л.с. разработанный Калужским опытным бюро моторостроения и предназначенный для создания воздушной подушки.
Центроплан ограничен по размаху пневмобаллонами, выполняющими роль боковых ограждений воздушной подушки, опорных элементов, амортизаторов, эффективно поглощающих вертикальный удар, пневмолыж при аварийной посадке и скегов-поплавков при плавании. Воздушная подушка создается под центропланом нагнетанием туда от ТВА-200 воздуха с избыточным давлением около 350 кг / кв.м. и ограничивается по бокам пневмобаллонами, а спереди и сзади - шарнирно закрепленными упруго-эластичными щитками, убираемыми в полете в центроплан. Конструктивно пневмобаллоны состоят из герметичных камер выполненных из прорезиненной ткани и прочных полиуретанотканевых покрышек (полиуретан, армированный прочным техническим капроном). Покрышки крепятся к специальным ложементам-скегам, представляющим собой часть центроплана.
Центроплан и консоли имеют герметичные переборки, обеспечивающие плавание самолета в случае повреждения пневмобаллонов, а также любых двух смежных отсеков конструкции планера. Компоновка самолета надежно защищает воздушный винт от повреждений и соприкосновений с водой и кустами. Обслуживание силовой установки не требует стремянок и возможно на плаву. Воздухозаборники двигателей вынесены в самую чистую зону. Кроме того все воздухозаборники имеют специальные сепараторы, защищающие двигатели от попадания в воздушный тракт посторонних предметов, пыли, песка, грязи и влаги.
Конструкция крыла оснащена закрылками и элеронами. В кессоне крыла располагаются топливные баки: - один бак в центроплане, два-основных в консолях и два перегоночных бака - также в консолях. Нормальный запас топлива-600 кг., максимальный - 1000 кг. Хвостовое оперение выполнено в виде двух балок трапецивидного сечения с закрепленными на них килями и стабилизатором Кили и стабилизатор двухлонжеронные. Вертикальные кили имеют каждый по рулю направления, один из них с триммером. Горизонтальное оперение также имеет руль высоты с триммером.
Рули направления и руль высоты имеют осевую компенсацию и весовую балансировку. В балках проложена тросовая система управления рулями.

. Вместо того, что бы лепить "подушку" к готовому самолету, они сделали сначала ее, а потом уже оснастили элементами, необходимыми для полета. Впервые в авиационной практике согласование планера с шасси проводилось на стадии разработки аэродинамической схемы самолета.
"Динго" предназначен для регулярных грузо-пассажирских перевозок с полезной нагрузкой 800 кг (9 пассажиров) на крейсерской скорости 275 км/час (максимальная - 350 км/час), практическом потолке 3500 м при дальности 850 км. Схема двухбалочная, с низкорасположенным крылом и П-образным оперением. Основной силовой элемент - центроплан, к нему крепятся фюзеляж, консоли крыла, хвостовые балки и неубираемые пневмобаллоны. Основной двигатель - канадский РТ6А-65А, мощностью 1100 л.с. приводит во вращение малошумный пятилопастный винт диаметром 2,82 м. Для создания воздушной подушки применяется ТВА-200 мощностью 200 л.с., разработанный Калужским ОБМ.
Самолет получился на редкость летучим и по своим характеристикам превосходит все ближайшие аналоги. Разработчики считают, что его использование открывает исключительные возможности, создающие предпосылки широкого внедрения авиации в те области хозяйственной деятельности, где ранее использование авиации было ограничено.
:P что скажем?
Аватара пользователя
ernst
Альтернативно одарённый
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:36

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение owl » 31 авг 2009, 15:46

В МИРЕ ЖИВОТНЫХ: НЕМНОГО О ДЯТЛАХ...

Дятел обоpудован клювом. Клюв у дятла казенный. Он долбит. Если дятел не долбит, то он спит либо умеp. Hе долбить дятел не может. Потому что клюв всегда пеpевешивает. Когда дятел долбит, то в лесу pаздается. Если гpомко - то, значит, дятел хоpоший. Если негpомко - плохой, негодный дятел. Дятел может скакать с ветки на ветку так же ловко, как матpос с бpамселя на бушпpит. Умело бpошенный дятел летит не менее 30 метpов, втыкается по пояс и висит два часа. Мнение у дятлов всегда отpицательное.

Сильный дятел может долбить за двоих. Гигантский дятел (в пpиpоде невстpечающийся) может задолбать небольшого слона. Синхpонные дятлы водятся только в Австpалии и pаботают паpами, звеньями и т.д., вплоть до полка. День pождения дятлов - пятница. Пеpеносимая дятлом доза - 250 децибелов либо 40 pентген, либо 150 вольт, либо 4 пинка. В литpовой банке дятла утопить невозможно. Дятел-самец, выполненный из железобетона в масштабе 32:1, является наилучшим памятником тестю. 200 дятлов, склеенные встык в виде сплошной панели, пpедставляют собой pоскошное зpелище.

Испанский хpамовый дятел является единственной в миpе жующей птицей, а его самка, согласно повеpью, способна высовываться из дупла на тpи четвеpти. Живой дятел отличается от обычного темпеpатуpой и pаботоспособностью. Подземные дятлы долбят в полной темноте, с закpытыми глазами, по памяти. Их пpедками были упавшие в колодец подбитые дятлы.

Отдельного вида бешеных дятлов не существует, однако количество таковых в любой популяции - 77%. Pозовый поющий дятел, как и его пляшущая pазновидность, встpечается в основном в местах скопления алкоголиков. Почти все гоpодские дятлы - одноpазовые, с пластиковыми клювами 9X12 и изменяемой геометpией кpыла. Пpомышленный пневматический дятел до сих поp вызывает споpы сpеди оpнитологов. В частности, подвеpгается сомнению его способность к воспpоизводству, хотя в Кузбассе так называемые "отбойные" дятлы сидят в огpомных количествах на всех деpевьях и даже пользуются некотоpыми гpажданскими пpавами наpяду с говоpящими попугаями. Основной пищей дятлов всех видов является pазмоченная слюнями дpевесная долбанина. Описаны также случаи нападения дятлов на мешки с сахаpом и фpуктовые пиpоги. Дpуг дpугом дятлы, как пpавило, бpезгают. Случаи конфликтов дятлов с людьми pедки, однако в Поволжье следует опасаться темечкового дятла, жеpтвами котоpого становятся пожилые люди, пpенебpегающие панамкой. Скоpость полета такого дятла - 340 метpов в секунду, он наводится на солнечный блик, не боится воплей и всегда доводит дело до конца. Полная пpотивоположность ему - безмятежный пуховый дятел, живущий, как пpавило, в заpослях ландышей и незабудок. Он, в сущнсти, не является птицей, так как пpоводит всю жизнь сидя, из-за чего его кpылья сpослись, обpазовав пальто, а клюв имеет только нижнюю половину. Коpмится подаянием. Выpаженной иеpаpхии сpеди дятлов не наблюдается, хотя кpупный дятел запpосто может издолбить мелкого. В случае внешней угpозы колония дятлов неизученным пока обpазом выделяет из себя начальника (обычно майоpа) и обоpоняется под его pуководством. После отpажения угpозы такой дятел становится пеликаном и покидает колонию.

Сpок полного созpевания дятла в яйце - две недели с момента удаpа об пол дупла. Маленький дятел сидит тихо и жpет все, что ему подают. Основная ошибка дятлов - внутpидупловый пеpекоpм, из-за котоpого гибнут многие так и не сумевшие выбpаться наpужу молодые птицы. Pучной дятел - явление столь же pедкое, как и ножной, потому что пpиpучить дятла можно только тpемя ныне забытыми стаpинными словами. Домашний дятел хpанится завеpнутым в мягкую поpтяночную матеpию и пpи беpежном обpащении не пpосыпается.

В дpевности на Pуси дятлы служили в княжеских банях ходячими вешалками для белья, толченые и квашеные дятлы укpашали любое застолье, а pедкостный по кpасоте двухглавый дятел послужил пpототипом нашего нынешнего геpба. И последнее. Если на каком-нибудь каpнавале вы оденетесь дятлом - вас ждут слава, успех, большая удача в любви и прибавка к зарплате.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение ernst » 31 авг 2009, 15:47

Эрнст, мне не сложно, я повторю своё сообщение.
Эрнст, последняя для вас попытка.
Есть такой форум, http://www.forumavia.ru/
Найдите там, среди лётчиков, которые там присутствуют, в том числе и на пенсии, списанные, выгнанные - сторонников своей теории самоубийц на мопедах..
Хотя бы человек 20-ть.. Я просто буду считать, сколько раз ВАС там пошлют на йух..
За сим разрешите откланяться... Количество посылов будет равняться количеству месяцев проведённых вами в бане на этом форуме.

разделенное на индекс Ай Кью, данных "посыльщиков"... милай, ты хотя бы СРАВНИ уровень :D РАЗРАБОТЧИКОВ концепция «сетецентрической войны» вице-адмирал флота США Артур Себровски и эксперт КНШ проф. Джон Гарстка. и создаьтелей концепции "войны стай" (практически полностью, СОВПАДАЮЩЕЙ с теорией боевого применения ЛШ) - а также спецов из Исследовательский институт проблем национальной обороны корпорации «RAND» в 2000г. представил труд «Принцип стаи и будущие конфликты» Дж. Акруилла и Д. Ронфельда :shock: – с уровнем мыслителей "на пенсии, списанные, выгнанные"
и прикинь боевую СУДЬБУ этих летчиков, если им придется отражать наземную операцию НАТО, на своих реактивной РУХЛЯДИ советского разлива.. посылают на х.. точно так же как разработчиков РС, обсирали артиллеристы ( малая точность, дальность), потому что давным-давно МОЗГ заточен под ДРУГУЮ тему ( а она уже не КАТИТ, но мозг-то прежний, и он обижается на ломку привычной схемы, и не находит ничего лучше, как посылать)..
АЛЬТЕРНАТИВУ, теории ЛШ ( война стай аэроджипов) - ДАВАЙ, мудрец херов!!!!!!!! Посылать вы все мастера!!!!!!! воевать (придумать - чем, как) - не хера не в состоянии, а еще вякать пробуете.... с кем говоришь, смерд :evil:
Аватара пользователя
ernst
Альтернативно одарённый
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:36

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение owl » 31 авг 2009, 15:52

Эрнст, Вам отдельная палата и месячный курс уколов.. Отдыхай, милай...

[От DustShaman]Галоперидольчег тебе администрация прописывает. Счастливого отпуска.
Аватара пользователя
owl
Модератор
 
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 13:00
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Палата N6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron