[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: date(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 943: getdate(): It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected the timezone 'UTC' for now, but please set date.timezone to select your timezone.
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3824: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3826: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3827: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3828: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /includes/functions.php:3247)
• Просмотр темы - летающие РСЗО "россыпью"

летающие РСЗО "россыпью"

Безумная идея? Слушаем, диагностируем, лечим.

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Стриж » 31 авг 2009, 00:03

ernst писал(а):4) "растягивание" нижней части крыла, для придания экранного эффекта ( по разработкам Бартини) дает возможность обеспечить доп "внеаэродромность"..

ernst, Вы хотя бы подучили, что такое экранный эффект и с чем его едят! :fool:
"Растягивание" нижней поверхности абсолютно бесполезно, если не будет обеспечена высота полета выраженная в хордах крыла. ;)
А закругления вверх (на концах крыла) не позволят создать подушку под аппаратом. (для этого применяют концевые шайбы :imp: )
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Granit » 31 авг 2009, 00:05

ernst писал(а):Очень юморно написали... умно и со вкусомм... ом.. правда вот всю малину вам портит :

http://softoroom.net/lofiversion/index.php?t54326.html

Да, юморно:

Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов.


Кстати, летающим это никто не видел.


ernst писал(а):1) это аппарат из дюраля (а сотовые конструкции в 2-3 раза ЛЕГЧЕ)
2)поставить на него ДВС от А-22 (450лс) и скорость его будет НЕ меньше 300...
3) короткие взлет-посадка ГАРАНТИРОВАНЫ ...
4) "растягивание" нижней части крыла, для придания экранного эффекта ( по разработкам Бартини) дает возможность обеспечить доп "внеаэродромность"..


1) Подробнее - какие именно сотовые конструкции ?
2) Вы считали ?
3) Вами гарантированы ?
4) Вот так просто ?

ernst писал(а):Веселиться вы умеете, а вот посмотреть на тему СВЕЖИМ взглядом - не очень :crazy:
Ну, как - себя чувствуете? пока тут БЛА-БЛА про НЕВОЗМОЖНОСТИ, белорусы уже сварганили прототип ( доказали принципиальную возможность ЛШ),


Угу. А немцы сделали это ещё в 1935 году.
http://airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html

ernst писал(а):...без всякой зауми, и сотовых, и расчетов, и обоснований..


В этом Вы с ними похожи, ага...
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Granit » 31 авг 2009, 00:11

Стриж писал(а):Это точно! Такую рекламу сделали для эрнста! :D


Да бросьте, второго Резуна из него не получится. Хотя если вспомнить мегаотжиг про тысячу Пе-8, способных устрашить любого потенциального агрессора...
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Дизель » 31 авг 2009, 04:55

Granit писал(а): а вот посмотреть на тему СВЕЖИМ взглядом

вот я смотрю свежим взглядом и совершенно ничего не понимаю((
что за ЛШ, что за фигня!? :shock: объясните :D
о чем тут говорят?)))
Дизель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:11
Откуда: Красноярск

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Granit » 31 авг 2009, 05:01

У Вас цитата неправильная, это не мои слова.
Airplanes are interesting toys but of no military value.

- Marshal Ferdinand Foch, 1911.
Аватара пользователя
Granit
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 20:42
Откуда: Москва

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Дизель » 31 авг 2009, 05:49

А кто Вам говорит что цитата ваша? Это Эрнст...
Вы обсуждаете экранолеты, металлы, все что имеет отношение к ЛА в теме рсзо. Не смейтесь, но как я понимаю рсзо - реактивные системы залпового огня) ППЦ
Дизель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:11
Откуда: Красноярск

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Стриж » 31 авг 2009, 07:50

Дизель писал(а):А кто Вам говорит что цитата ваша? Это Эрнст...

Так посмотрите, кто писал(а) в цитате! ;)

Дизель писал(а):Вы обсуждаете экранолеты, металлы, все что имеет отношение к ЛА в теме рсзо. Не смейтесь, но как я понимаю рсзо - реактивные системы залпового огня) ППЦ

Все вопросы - к эрнсту! :D Но я бы советовал почитать хотя бы начало темы. Посмеетесь, если конечно голова не задымится! :lol:
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Дизель » 31 авг 2009, 08:14

ernst писал(а):Веселиться вы умеете, а вот посмотреть на тему СВЕЖИМ взглядом - не очень :crazy:
Ну, как - себя чувствуете? пока тут БЛА-БЛА про НЕВОЗМОЖНОСТИ, белорусы уже сварганили прототип ( доказали принципиальную возможность ЛШ),


Угу. А немцы сделали это ещё в 1935 году.
http://airwar.ru/enc/spyww2/fi156.html

Все выглядело так)
Стриж писал(а):Посмеетесь, если конечно голова не задымится!

попыхтим, полистаем.
Дизель
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:11
Откуда: Красноярск

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение Стриж » 31 авг 2009, 13:19

ernst писал(а):Веселиться вы умеете, а вот посмотреть на тему СВЕЖИМ взглядом - не очень :crazy:

То же относится и к Вам, ernst! Попробуйте посмотреть на вашу "идею" со стороны, без эмоций! Взвесьте все плюсы и минусы, а потом СВЕЖИМ взглядом посмотрите на возможности "традиционного" оружия. ;)
- Русские, сдавайтесь! Нас тьма!
- А нас - рать!
Аватара пользователя
Стриж
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:50
Откуда: Ульяновск

Re: летающие РСЗО "россыпью"

Сообщение ernst » 31 авг 2009, 14:51




1)Что касается стоимости оборудования.
http://www.mashportal.ru/company_news-11582.aspx

30 апреля 2008 г.

Уральский оптико-механический завод поставит в Малайзию оборудование для самолетов МиГ-29

В Малайзии имеется 17 истребителей МиГ-29. (здесь смотрите) Даже если предположить, что станцию поставят на все самолеты, получаем что она стоит более 100 000 долларов! (одна станция!)

Это конечно весьма навороченная станция, но необходимая для ЛШ будет стоить ненамного дешевле - она же будет его глазами!



А на космические корабли, чего же расценки не приводите? На их – станции? Сейчас на ФОТОАППАРАТАХ стоят системы удержания цели (фокус, расстояние, распознавание улыбки) а уж «шариков» оптико-электронных круглосуточного обзора .. тьма-тьмущая ( пара штук баксов – всего то делов)

1) система ГОЭС-520
• низкоуровневый телевизионный канал
• тепловизионный канал
Технические характеристики
Диапазон углов визирования, град:
по углу места -85 … +35

по азимуту ± 180
Диапазон рабочих температур ± 50
Габариты, мм Ø 360х3000
Масса, кг 45



2) Система СОН-612 является авиационной круглосуточной оптико-электронной системой на базе гиростабилизированной платформы типа «шар» Æ350 мм
• Тепловизионный канал ThermoСАМ SC 3000 (фирма FLIR SYS)
• Цветная телевизионная камера с вариообъективом
• Модуль электронный управления
• Модуль электронный системы стабилизации
Технические характеристики
Тип стабилизации двухосная стабилизация (азимут, угол места)
Диапазон углов разворота в азимутальной плоскости nx360°
Диапазон углов разворота в угломестной плоскости от +30° (вверх) до минус 180° (вниз)
Диапазон угловых скоростей движения линии визирования от 0,1°/с до 60 °/с
Угловое ускорение до 700 °/с2

Эксплутационные параметры
Максимальная высота полета летательного аппарата 6 000 м
Максимальная скорость полета летательного аппарата 300 км/ч
Диапазон рабочих температур от минус 20°С до + 50°С (кратковременно от минус 40°С до +60°С)
Повышенная влажность > 98% в указанном диапазоне температур
Потребляемая мощность ≤ 1000 Вт
Напряжение питания Однофазный переменный ток 115 В
постоянное напряжение +27В
Масса:
Блока оптико-электронного 38 кг



6) Речь также может идти о новой малогабаритной круглосуточной системе оптического наблюдения (СОН) серии 700, Данная система устанавливается на вертолеты, малогабаритные самолеты, корабли и катера, сухопутную бронетехнику и предназначена для обнаружения и распознавания объектов в широком диапазоне углов обзора при сильной качке и вибрации. – По требованию заказчика в состав комплекта поставки может включаться автомат захвата и сопровождения наблюдаемого объекта.


2)Как обеспечить спрос на самолеты с двухместной кабиной открытого типа? Для сельхозработников он все равно будет дорогим, а для остальных - некомфортабелен!



Купят главы администраций ( а их – до хрена)… будут чаще летать на воздушную охоту за краснокнижными архарами.. а то вертолеты часто разбиваются.. десять ЛШ вместо одного Ми (пять с чинушниками, пять- с водкой).. на каждый район… = 10 000 аппаратов, купленных за счет бюжета..


3)Любимые эрнстом заправки. 500 ЛШ. 200-300 литров топливо на каждый (как он писал здесь). Итого 100 кубометров (куб со стороной 4.6 метров) бензина (ну или керосина), или 629 баррелей или 47 000 долларов при стоимости (нефти) 75 долларов за баррель. Бензин же стоит дороже. И это всего на одном направлении! И всего для 500 ЛШ! (Вы же хотели в 10 раз больше - 5 000) И при условии, что все эти запасы сохранятся и найдутся!

наземные войска – предполагаются на данной территории? Или никого не будет? Милиция, МЧС, мобилизованные гражданские со своим автотранспортом? Вся эта наземная трехомундия ( в количестве НЕИСЧЕРПАЕМОМ), привлекается для развозки бочек с горючим.. за неделю – на каждом углу мона накопить запасы.. и возле каждой точки поставитьь пару зольдат… проблемы нету.. недельку проживут на сухпае, отожрутся после захвата американских складов..

4)Как обеспечить всепогодность и круглосуточность применения? Туман - это когда видимость не более 1000 м.

«всепогодно» ( в полном смысле, слова) НЕЛЬЗЯ использовать авиацию, вертолеты, БПЛА, РСЗО, КР, С-300, ПТРК, вообще ВСЕ ракеты с низкоэнергетическим стартом, ВСЕ ракеты с развитым оперением, – у них у ВСЕХ есть ограничения по запуску, например, и по скорости ветра, и НЕЛЬЗЯ использовать даже артснаряды с малой поперечной нагрузкой – сдует. Исходя из статистического ФАКТА массового использования всего этого, могу утверждать что и ЛШ достаточно «всепогоден»
Термин «нелетная погода» расплывчат. Взлетная масса 1000 – 1500 кг – это уже не СЛА, и тем более не тряпколет. Ограничение по видимости, ветру, температуре, осадкам? Ограничение по видимости – не проходит, компактные системы аэронавигации, в том числе комплексные - спутник, инерционная и корреляционная, авиагоризонт и аналог «шарика» присутствуют, по массогабаритным параметрам применимые даже на мотодельтапланах – давно существуют. Ограничение по ветру – да, для авиации в принципе присутствуют, но не на всех же возможных участках применения сразу. Плюс – ЛШ проектируется сегодня, по сегодняшним возможностям, то есть с минимальными ограничениями по погоде. Ограничение по температуре – ЛШ проектируется без такового, просто существуют как данность, естественные рамки, от +50 до -50. Обледенение – решается комплексно, конструктивно – свойствами покрытия, дополнительно - вибро, термо, в т.ч выхлопными газами, плюс спецжидкость.


5)Похож на п.4. Как обнаружить замаскированные объекты, а также "невидимки"?


Главные объекты – тыловая инфраструктура армейского (экспедиционного) корпуса США-НАТО : Тыловой район бронетанковой дивизии глубиной 10 - 15 км располагается за основным районом обороны. Объектами атак авиаштурмгрупп являются:
1) передовой командный пункт (ПКП). Около 30 человек личного состава и до 20 специальных автомобилей, на удалении 4-6км от переднего края.
2) основной командный пункт (ОКП). До 150 человек и более 70 автомобилей различного назначения, на удалении 8-12км от переднего края. Включает: центр управления боевыми действиями (ЦУБД), команду управления тактической авиацией (КУТА).
3) запасной командный пункт (ЗКП), обычно штаб артиллерии дивизии.
4) тыловой пункт управления (ТПУ). Около 130 человек и более 60 автомобилей, на удалении 20–35 км от переднего края.
5) в каждой бригаде – ПКП, ОКП и может назначаться ЗКП. (Распределение личного состава по командным пунктам зависит от решаемых задач: на ПКП - управление боевыми действиями подразделений и частей, а на ОКП - боевое обеспечение).
6) Два дивизионных пункта снабжения боеприпасами, где содержатся и постоянно пополняются запасы на 3 - 5 сут (примерно 2000 - 2500 т). Каждый пункт способен выдать до 1980 т боеприпасов в сутки. Удаление до 50 км от ПК. Основную роль в снабжении боевых частей и подразделений играют пункты подвоза боеприпасов, которые оборудуются в тыловых районах бригад. До шести бригадных ПпБ, удаление которых от переднего края составляет около 10 км. На каждом из них хранятся (на прицепах и полуприцепах) быстрорасходуемые запасы массой 200 -250 т. Один пункт обрабатывает до 450 т/сут.
7) Два полевых заправочных комплекта (каждый ежесуточно выдает до 1145 т горючего) на удалении 40 - 50 км от линии боевого соприкосновения сторон. Роты снабжения из состава батальона тылового обеспечения бригад, располагаются в тыловых районах этих бригад на удалении 8 км от ПК. Расход ГСМ бронетанковой дивизией, по оценкам военных специалистов НАТО - до 2271 т/сут. Запасы материальных средств для ведения боя создаются исходя из среднесуточной потребности предметов снабжения на одного военнослужащего и могут составлять 100 кг и более. Из них на долю боеприпасов может приходиться до 60 проц., ГСМ – до 30 проц., других предметов снабжения – 10 проц. В боевых подразделениях (батальонах) имеются запасы материальных средств на 2 сут, а в подразделениях командования тыла дивизии – на 3 сут.
8) Пункт базирования бригады армейской авиации бронетанковой дивизии (штаб и штабная рота, ударный вертолетный батальон, разведывательный и вертолетный батальон общей поддержки. Всего 73 вертолета: 24 ударных AH-64D, 22 вертолетов наблюдения OH-58D, 24 многоцелевых UH-60A и три-РЭБ ЕН-60А), предназначенный для подготовки машин к выполнению боевой задачи, их технического обслуживания и ремонта, пополнения запасов материальных средств. Удаление 50 -70 км от ПК. Передовые пункты определяются для каждой противотанковой вертолетной роты на удалении 20-25 км от линии соприкосновения сторон
9) В 150 км от переднего края размещается корпусной склад боеприпасов. Для обеспечения его бесперебойной работы используются силы и средства артиллерийско-технического батальона из состава командования тыла армейского корпуса. Среднесуточный объем обрабатываемых грузов 3700 т.. Если общая масса запасов превышает 22,5 тыс. т, то на этом направлении создается второй корпусной склад боеприпасов. Сеть складов боеприпасов на ТВД включает хранилища типа «иглу» или бункеры, которые располагаются в зоне коммуникаций и оборудуются в непосредственной близости от железных дорог и водных путей сообщения.
Объем запасов в хранилищах и на грунте зависит от обстановки, количества и типов боевых средств, а также от наличия транспорта и его возможностей по доставке грузов из зоны коммуникации к местам размещения корпусных складов.

10) В том же тыловом районе АК батальон снабжения ГСМ способен развернуть не менее восьми пунктов снабжения горючим, на театрах в случае необходимости в кратчайшие сроки могут прокладываться временные сети трубопроводов.каждом из которых в резинотканевых резервуарах хранится до 1140 м3 горючего. В дивизии и бригады топливо доставляется автотранспортом рот подвоза ГСМ в цистернах объемом по 19 тыс. л.. Среднесуточный пробег в звене «корпус - дивизия» может достигать 240 - 280 км. На хорошо оборудованных ТВД, таких как европейские, будут использоваться существующие гражданские сети трубопроводов и конечные пункты доставки нефтепродуктов.

Основная инфраструктура служб снабжения предстваляет собой КРУПНОГАБАРИТНЫЕ резинотканевые резервуары ГСМ, хранилища боеприпасов типа Иглу и арочные.. такие объекты демаскирует наличие топливо-заправочной аппаратуры, концентрация автоцистнерн и трейлеров, а также активность ПВО. Располагаются в основном неподалеку от жд станций, развязок автодорог, портов и речных пристаней.
Обнаружение – поисковыми группами (разведывательный веер ЛШ, за которым следуют ударные звенья)




6)Как организовать диспетчерскую службу (для безопасности полетов) на обслуживание 20 000 дополнительных самолетов?

?
в военное время – не требуется .. в мирное – основное обслуживание получат на автосервисе (загородных, примыкающих к ровной площадке 50 на 20м)
безопасность : полеты ограничены высотой 1500м,(как в украине, теперь – и в остальном мире, вообще).. так что для больших самолетов ЛШ не опасны, а столкновения между собой - пусть в основном глазами безопасность обеспечивают ( если жить охота). Такие же правила как и для автомобилей (уступай правой помехе) где есть диспетчерские – могут предупреждать, при опасном сближении, где нет – и так полетают…

7)как обеспечить доставание ( ) до США? Именно при помощи ЛШ, не надо тут про хим оружие! И насколько это доставание будет эффективно?

…дались вам эти США. Когда боевые системы на базе аналогов ЛШ, появятся у Ирана, Сирии, Венесуэлы, Мексики, Бразилии и пр.. их, собственные ЛШ, национальной разработки ( то есть – передранные с нашего), америкосам будет не до России ( тупо – как защитить свои БАЗЫ, раскиданные по всему миру, от недовольных «местных» государств и организаций).. как обеспечить экономические интересы, имея эти базы в угрожаемом положении по всему миру?

8 ) Какие и в каких количествах нужны системы защиты для ЛШ? Какова их масса, стоимость, степень защиты?
(скажем масса патрона с ЛТЦ составляет около 100 г. 200 таких патронов - уже 20 кг. для нормального самолета это ничто, а для ЛШ уже весьма приличная масса.)


…для массовых ЛА (резервисты) действующие в составе «летающей массовки» требуется простые средства: ( дополнительно к конструктивному обеспечению… например- Звуковые панели с когерентным направленным звуком, для активного глушения двигателя ЛШ. Подмешивание холодного воздуха к выходящему из ЛШ потоку после обдува его радиатора, деление его на части в разных направлениях.) те етсь у ВСЕХ 5 -10 граммовые капсулы с радиоотражающим аэрозолем, 1000-2000 штук в 10 кг запаса. Вскрываются – после отстрела набегающим потоком, или прогорают от аналога белого фосфора с заданными параметрами – до обдува 100 м\с горючий состав, обеспечивающий прогар капсулы - не активируется по количеству кислорода на площадь, или защитное покрытие снимается при выстреле, запуск производится сжатым воздухом, от микрокомпрессора, или катушкой электромагнитной, от бортового генератора. Отстреливаемые пяти - десятиграммовые дипольные отражатели, то есть 1000-2000 штук в 10 кг запаса. Все работает по генератору случайных чисел и в разных направлениях, чтобы сам факт отстрела не стал когда-нибудь одним из условий наведения ракет по ЛШ.
У штурмовиков более «ценной категории» - ударные с ВТО, лазерным наведением, машины командиров –целеуказателей, носители брлс Оса(противовоздушные) - Отстреливаемые тепловые ловушки – а так как тепла от двс относительно мало, то – маломощные и легкие. Отстрел тепловой ловушки и аэрозольного или дипольного отражателя – производится в одну область.
Ложные цели ( авиамоделька с линзой, термоэлементом, имитатор шума и завихрений)
АКТИВНЫЕ средства: СПБЭ в виде авиабомбы (для уничтожения засад МЗА, открывших огонь «вдогон» передовой группы (досягаемость 150м), те же СПБЭ смонтированные как ГЧ противозенитной ракеты, установленной в противоход ( дальность боя несколько сотен метров – в обратку)
Чутка по самообороне ЛШ от ракет и мин – видел в «Ударной силе» на DVD такую работающую системку – автономная противовертолетная и противосамолетная (при использовании у ВПП) мина, длина на вскидку – трубка сантиметров 60-70, диаметр – как ствол 10 – 8 го калибра, датчик, вышибной заряд, начинка – мелкая дробь из уплотненной меди, вес по видео не определить, но явно не больше 3-5 кг. В сети конкретных ТТХ не нашел, – название не озвучено было, к каким средствам его отнести, чтобы сузить область поиска – пока не додумался, кто знает – подскажите! 2 -4 штуки таких, или аналогов специально адаптированных, для самообороны любой ЛШ явно нести сможет, а датчики и разнести можно…..

9)Как обеспечить возможность применения тактического ядерного оружия? (или его может вообще применять на ЛШ нельзя?)

152 мм артвыстрел в ядерном снаряжен имеет массу 50кг.. на саму ракету остается 200 (250) кг.. то есть – дальность боя (от места запуска ракеты, не менее 50-80км) + перегоночная носителя (500км)

10)Опять же штурм городов. Точность оружия ЛШ.

..да что вас так тянет – в города.. перерезали коммуникации, выбили автозаправщики и сиди кури.. трескай трофейные пайки на полянке (загнав штурмовик под деревья).. да поглядывай чтобы по трассе никто не шнырял на грузовиках – всего и делов.
.точность – легкие ВТО навроде этих: По информации FlightGlobal Новая сверхлегкая ракета LMM , разработанная в Великобритании, позволит небольшим беспилотным аппаратам наносить точные и мощные удары.….. В ней используются технологии, уже проверенные на обычной небольшой ракете Starstreak класса «земля – воздух», которая состоит на вооружении уже больше 10 лет… успешный выстрел был произведен с борта небольшого (200-килограммового) БПЛА Scheibel S-100 Camcopter, который способен поднять сразу две 13-килограммовых LMM. концепция ее создана в январе 2007 г., первые успешные запуски прошли уже в декабре того же года, масса боеголовки – 3 кг, обладает дальностью до 8 км, что обеспечивает твердотопливный двигатель Roxel, стоимость такой ракеты вдвое ниже, чем у ее предшественника Starstreak., она оснащена лазерным наведением,
По два десятка таких 13-ти килограммовых ракет (260 кг ракет на каждый штурмовик) в снаряжении (по 3кг БЧ каждая):
1) кумулятивно-осколочных боевых элементов (бронепробиваемость
– 120 мм, масса: боевого элемента – 0,24 кг) от кассетного РС 9М55К5
2) от кассетного РС 9М55К с осколочными боевыми элементами. (масса боевого элемента – 1,75 кг)
Залп 12 ракет 9М55К с кассетными осколочно-фугасными элементами накрывает площадь 400 000 кв. м..
Залп 10 штурмовиков (по 60кг «совокупной БЧ» каждый = 600кг) накроет как два 300мм РС - 66 000 кв м (правда приход будет на пятачок размером 15 на 15м.. тоесть – осколок к осколку) это если с лазерным наведением…


11)Состав и количество вооружения. Его эффективность.
(по приведенной вами массе (600 кг), получаем:
-до двух блоков УБ-32-57 НАР С-5 (калибр 57 мм, общее количество НУРС - 64 ракеты)
-6-8 (в зависимости от БЧ) НАР С-13 (одиночными)
-до 4 бомб ОФАБ-100-120
-до 2 бомб ОФАБ-250-270
-ПТУРЫ (переделанные из сухопутных. как ими наводится - неизвестно)
-пулеметы (до 12.7-мм станковых, большие калибры развалят ЛШ)
и установив в таких количествах приведенное здесь вооружение, ЛШ оказывается не в состоянии больше ничего поднять. Поднимет ли он при этом экипаж - неизвестно. )

а бомбы-то зачем?
ЦИТАТА: Максимальная скорость ракеты 680 м/с. Рассеяние С-8 в полете и круговое вероятное отклонение составляет 0,3% дальности, а дистанция эффективного пуска — 2000 м. На основе базовой конструкции С-8 с универсальной кумулятивно-осколочной боевой частью было разработано несколько модификаций ракеты —
Ракета С-8С имеет боевую часть, несущую 2000 стреловидных поражающих элементов, для поражения живой силы. На конечном участке полета стрелы выбрасываются вперед вышибным зарядом.
Ракета С-8БМ имеет бетонобойную боевую часть проникающего действия, пробивающую слой железобетона толщиной до 0,8 м. Длина ракеты С-8БМ — 1540 мм. Головная часть ракеты имеет калибр 68 мм. Стартовый вес ракеты 15,2 кг. Боевая часть весом 7,41 кг содержит 600 г взрывчатою вещества. Максимальная скорость ракеты 450 м/с. Дальность пуска ракеты 1200—2200 м. Ракета пробивает железобетонную стенку толщиной 0,8 м.
Ракеты С 8Д и С-8ДМ имеют боевую часть с объем но-детонирую щей смесью. 2,15 кг жидких компонентов взрывчатого вещества смешиваются и образуют аэрозольное облако объемно-детонирующей смеси. Взрыв по фугасному действию эквивалентен 5,5—6 кг тротила. Длима ракеты С-8ДМ — 1670 мм. Стартовый вес ракеты 11т6 кг. Вес боевой части 3,63 кг, вес объемно-детонирующей смеси 2,15 кг. Скорость ракеты 580 м/с, дальность 1300—4000 м.
. Ракета С-8П предназначалась для создания пассивных помех РЛС противника. При срабатывании дистанционного взрывателя из боевой части ракет вышибным зарядом выбрасываются диполи из металлизированного стекловолокна. Первые образцы ракет за 3 секунды создавали облако диполей. С-8М - модернизированная. Отличается БЧ усиленного осколочного действия и двигателем с увеличенным временем работы

Неуправляемый ракетный снаряд С-13 калибра 122, стартовой 57кг, БЧ-21кг
Носители планирующего контейнера СПБЭ ( пластиковый планер, раскрываемое крыло, маломощный движок в хвосте, и полное брюхо СПБЭ) полной массой 300-350 кг.. достваляет СПБЭ на расстояние 10км в зону расположения ЗРК, танков, автоколонн, ну и пр..
Пулеметы Корд.. для пущего шороху ( больше для психологического подавления), сирены, генераторы инфразвука, листовки с черепом и костями..(пропуск в плен)

Основная часть данного вооружения уже ИМЕЕТСЯ ( лежит на складах), поэтому в смету ЗАТРАТ на проект ЛШ – НЕ засчитывается, О как!!!!
:crazy:
Аватара пользователя
ernst
Альтернативно одарённый
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 15:36

Пред.След.

Вернуться в Палата N6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron