главная экспериментальные
   Ту-119
       
Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: СССР
Первый полет:
Тип: Экспериментальный бомбардировщик
  ЛТХ     Доп. информация
   


Следующим после Ту-95ЛАЛ при разработке атомного самолета должен был стать самолет "119". Предполагалось начать работы по нему в 1965 году. Для этого самолета ОКБ-276 должно было спроектировать и построить турбовинтовой двигатель НК-14А, оборудованный теплообменниками. В 1974 году два опытных двигателя должны были быть установлены на самолет Ту-95, переделанный к этому времени в самолет "119" (Ту-119).

Самолет "119" должен был стать переходным к самолету с 4мя турбовинтовыми двигателями и ядерным реактором в фюзеляже. Работу по такому самолету намечалось начать во второй половине 70-х годов, результатом должен был стать самолет противолодочной обороны, созданный на базе Ту-114. Продолжительность полета этого самолета должна была составлять 48 часов и реально ограничивалась лишь только устойчивостью экипажа к радиационному излучению.






 

 



 ЛТХ:
Модификация   Ту-119
Размах крыльев, м   50.04
Длина, м   46.17
Высота, м   12.5
Площадь крыла, м2   283.7
Масса, кг  
  пустого самолета   90000
  максимальная взлетная   172000
Тип двигателя   2 ТВД НК-12М и 2 НК-14А
Тяга, кгс   2 х 15000 + 2 х ?
Скорость, км/ч  
  максимальная   920
Дальность полета, км   15400
Практический потолок, м   12000
Экипаж, чел   8


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Космонавтика. Владимир Ригмант. Рождение Ту-95
Крылья Родины. Николай Якубович. Межконтинентальный бомбардировщик: Еще раз о Ту-95 и его модификациях
Роман Астахов. Русская Сила. Стратегический бомбардировщик и ракетоносец Ту-95
Владимир Ригмант. Под знаками "АНТ" и "ТУ"


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: