Реклама...

    


 
главная экспериментальные
   RK.22 Ente
       
Разработчик: Raab-Katzenstein
Страна: Германия
Первый полет: 1929
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В конце 1920-х годов немецкие пионеры ракетостроения Фриц фон Опель (Fritz von Opel) и Фридрих Вильгельм Сандер (Friedrich Wilhelm Sander) обратились к руководству компании Raab-Katzenstein-Flugzeugwerke GmbH с просьбой разработать самолет для испытаний ракетного порохового двигателя. 

Весной 1928 года, благодаря совместным усилиям Антониуса Рааба (Antonius Raab) и главного конструктора компании Пауля Халла (Paul J. Hall), был закончен проект самолета, получивший обозначение RK.22 Ente. Это был одноместный биплан с фюзеляжем типа "утка".

RK.22 бы закончен в начале 1929 года. Для первоначальных испытаний на него установили обычный поршневой двигатель Anzani мощностью 30 л.с.. Только осенью 1931 года самолет получил  ракетный двигатель. Сам Рааб взялся его испытать. Но практически сразу двигатель взорвался, испытатель остался цел лишь благодаря стальной пластине защитившей его спину.

Естественно после такого компания Raab-Katzenstein отказалась от продолжения работ. RK.22 был пущен на слом. Фриц фон Опель позднее провел более успешные испытания, на этот раз уже с Александром Липишем (Alexander Lippisch).




 ЛТХ:
Модификация   RK.22
Размах крыла, м   8.96
Длина, м   5.50
Высота, м  
Площадь крыла, м2   19.60
Масса, кг  
  пустого самолета   250
  максимальная взлетная   400
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 30
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 RK.22

  Схемы:

 RK.22

 



 

Список источников:

Histaviation.com. Raab-Katzenstein RK 22 "Ente"
Lufhfahrt History.
Günter Frost. Die "Ente" - entwicklung in Deutschland 1919-1945


Уголок неба. 2019  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: