Реклама...

    


 
главная экспериментальные
   Molteni Aeroplano
       
Разработчик: Molteni
Страна: Италия
Первый полет: 1928
Тип: Экспериментальный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 1920-хгодов командование Королевских ВВС Италии (Regia Aeronautica) предприняла попытку стандартизировать авиационную военную технику. Для этих целей за отдельными типами военных самолетов были закреплены определенные авиастроительные компании. Так например одномоторные дневные бомбардировщики разрабатывала компания Fiat,  двух- и трех- двигательные ночные бомбардировщики - Caproni, разведывательные гидросамолеты - SIAI, морские истребители - Macchi и т.д.

Но при этом Regia Aeronautica так же финансировали экспериментальные разработки других компаний. Специально для опытных конструкций был даже выделен целый диапазон военных регистрационных номеров Matricola Militare (MM) 1-999.

Одной из таких таких экспериментальных конструкций стал  экспериментальный истребитель, разработанный Эрнесто Молтени (Ernesto Molteni). Молтени не был авиационным инженером, по профессии он была краснодеревщиком. Однако в середине 1920-х годов он придумал конструкцию безлонжеронного крыла для моноплана.

Для создания самолета с таким крылом Молтени нанял авиационного инженера Витторио Боски (Vittorio Boschi). Работы по строительству Molteni Aeroplano были начаты в конце 1926 года. Только к весне 1928 года он был закончен. Первый полет самолета состоялся 24 мая 1928 года. Это был одноместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двенадцатицилиндровым V-образным двигателем Fiat A.20 мощностью 460 л.с.

 В феврале 1929 года истребитель доставили в испытательный центр Монтечелио. После небольшого цикла испытаний было решено приобрести машину за 60 000 лир по контракту No.286 от 4 апреля 1929 года. Моноплану даже присвоили военный индекс MM.121, но дальнейшего развития проект не получил, а Эрнесто Молтен вернулся к привычному занятию - сборке мебели.




 ЛТХ:
Модификация   Molteni Aeroplano
Размах крыла, м  
Длина, м  
Высота, м  
Диаметр фюзеляжа, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД  Fiat A.20
Мощность, л.с.   1 х 460
Максимальная скорость , км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Пратическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Эрнесто Молтени возле Molteni Aeroplano
 Molteni Aeroplano
 Molteni Aeroplano
 Molteni Aeroplano
 Molteni Aeroplano
 Molteni Aeroplano
 Molteni Aeroplano

  Схема:

 Конструкция крыла Молтени

  



 

Список источников:

The Aviation Historian No.28. Gregory Alegi. From Furniture to Fighter
Avia-it.com. Carlo Zorzoli. L'aeroplano Molteni


Уголок неба. 2020  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: