В начале 1980-х Колин Чепмен (Colin Chapman), знаменитый
британский конструктор гоночных автомобилей Lotus, заказал компании "Rutan Aircraft" создание ультралегкого самолета под обозначением Model 97M
MicroLight. Первый полет машины, построенный компанией
Scaled Composites, состоялся 17 декабря 1982 года.
Ультралегкий самолет Model 97M был двухместным с рядным расположением кресел. Самолет повторял схему с ПГО
ранней разработки Рутана - аэроплана VariEze. Силовая установка машины состояла из двух поршневых двигателем KFM 109 ER
мощностью по 23 л. с. (17 кВт).
В ходе эксплуатации самолет сменил три регистрационных номера. Первоначально - N97ML, а
затем G-MMLC и N7038W.
ЛТХ: |
 |
|
Модификация |
Model 97M |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
137 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
KFM 109 ER |
Мощность, л.с. |
2 х 23 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
 |
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
(Страница:
Дата модификации:
)
 |