главная экспериментальные
   15P
       
Разработчик: Ford
Страна: США
Первый полет: 1935
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Построенный компанией Ford (вернее отделением компании Stout Metal Airplane Division) в 1935 году двухместный самолет Ford 15P мало того, что был чистым летающим крылом без вертикального оперения и руля направления, так еще и с расположенным позади пилотской кабины автомобильным (форсированным и вылизанным, конечно) мотором Ford V8, мощностью всего 115 л.с.

Фюзеляж машины был изготовлен на каркасе из стальных труб с алюминиевой обшивкой, а крылья десятиметрового размаха были обтянуты полотном. Шасси трехопорное, неубирающееся, с хвостовым колесом. В стойки шасси вмонтированы два мощных посадочных фонаря.

Ford 15P (X999E) совершил несколько полетов, но в последнем из них потерпел аварию, после которой его поставили на хранение "до выяснения причин", - однако, к сожалению, момент оказался для лечения самолета крайне неудачным. В 1936 году компания Форда вообще закрыла свое самолетное подразделение, и все работы по этому самолету, разумеется, прекратились.


 



 ЛТХ:
Модификация   15P
Размах крыла, м   10.00
Длина, м   4.30
Высота, м  
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД Ford V-8
Мощность, л.с.   1 х 115
Максимальная скорость , км/ч  
Практическая дальность, км   805
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 15P   (c) aerofiles.com
 15P
 15P

  Схемы:

 Компоновочная схема

 



 

Список источников:

Stranger_NN. "Удивительное - рядом, но оно запрещено!"
Aerofiles.com. Ford
Oldmachinepress.com. William Pearce. Ford 15P Personal Aircraft


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: