главная экспериментальные
   F.3 Wespe
       
Разработчик: Fieseler, Lippisch
Страна: Германия
Первый полет: 1932
Тип: Экспериментальный легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1932 году дрезденовская сигаретная фирма Бергмана (Haus Bergmann) решила использовать проводимые в Европе очередные авиасоревнования для рекламы собственной продукции. Специально для этих целей компании Fieseler Flugzeugbau заказали постройку легкого самолета.  Для скорейшего выполнения заказа глава компании Герхард Физелер (Gerhard Fieseler) связался с Rhön-Rossitten-Gesellschaft (RRG), где в то время работал известный конструктор Александр Липпиш (Alexander Lippisch).

За основу нового самолета взяли проект Липиша Delta IV. Проект заинтересовал заказчика и были выделены средства на постройку трех самолетов, получивших обозначение Fieseler F.3 Wespe. В качестве силовой установки были выбраны два английских семицилиндровых двигателя Pobjoy R мощностью 75 л.с., установленных по системе "тяни-толкай".

Благодаря слаженной работы разработчиков и самолетостроителей первый прототип самолета (D-19556) был закончен в мае 1932 года. Уже в ходе первых испытательных полетов, выполненных самим Герхардом Физелером,  были выявлены значительные недостатки конструкции самолета. Строительство оставшихся двух самолетов были заморожено, а прототип был передан в RRG для доработок.

Несмотря на значительные доработки F.3 так и остался сложной в управлении машиной, неустойчивой в полете. В 1933 году в при попытке приземления после очередного испытательного полета самолет разбился, пилот погиб. Это событие привело к закрытию проекта, но не к окончанию истории самолета - RRG выкупили аварийную машину и на ее базе Александр Липпиш создал модернизированную однодвигательную версию - DFS. 39.






 ЛТХ:
Модификация   F.3
Размах крыла, м   8.70
Длина, м   4.54
Высота, м   1.75
Площадь крыла, м2   16.40
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   680
Тип двигателя   2 ПД Pobjoy R
Мощность, л.с.   2 х 75
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость , км/ч   215
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 F.3
 F.3
 F.3 после модернизации

  Схемы:

 F.3

 



 

Список источников:

Д.А. Соболев. Самолеты особых схем
Nurflugel.com. Delta IV - Fieseler F3 Wasp
Luftarchiv.de. Fieseler F 3 'Wespe'
Gerhard Fieseler. Meine Bahn am Himmel
Technische Daten aus Unterlagen des Fieseler Flugzeugbau Kassel




       Заметки, примечания

В последнее время, люди стали все больше следить за своим здоровьем. Всегда хорошо выглядеть, иметь правильную и здоровую осанку и оставаться в хорошем настроении поможет правильно подобранный массаж. Купить стол для массажа можно в специализированных магазинах, занимающихся продажей медтехники, либо можно заказать в сети интернет на тематических форумах и интернет магазинах. В последнем случае вы сможете подобрать более интересный вам товар, среди множества других, при этом экономя кучу времени на езду по специализированным магазинам.


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: