главная экспериментальные
   F-16X
       
Разработчик: Lockheed Martin
Страна: США
Первый полет:  
Тип: Экспериментальный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


F-16X - обозначение данное перспективному многоцелевому истребителю фирмой Lockheed Martin Tactical Aircaft Systems. Самолет создан по схеме "бесхвостка" и имеет новые крылья, используемые в программе разработки F-22 Raptor. Проектно-конструкторские работы были начаты в 1995 году. По данным корпорации Lockheed Martin самолет должен иметь дальность в два раза превосходящую F/A-18E/F при 66% стоимости. Новые технологии и оборудование планируемые для F-16X находят свое применение на новых истребителях семейства Fightning Falcon. На самолете F-16C/D Block 50 Plus  установлены цветные многофункциональные дисплеи в кабине пилота, систему навигации, радар с синтезированной апертурой, и пассивную систему предупреждения о ракетном нападении. На самолете Block 60 - внутреннею систему навигации и наведения LANTIRN, вспомогательную силовую установку, увеличенный запас топлива в надфюзеляжном гагроте. Lockheed Martin планирует найти финансовую поддержку для продолжения работ по переделки экспериментального истребителя F-16XL в самолет-бесхвостку.











 ЛТХ:
Модификация   F-16XL
Размах крыла, м   10.43
Длина самолета со штангой ПВД,м   16.50
Высота самолета,м   5.36
Площадь крыла, м2   61.59
Масса, , кг  
  пустого самолета   7270
  максимальная взлетная   21772
Тип двигателя:   1ТРДДФ Pratt Whitney F100-PW-100
Максимальная тяга кгс   1 х 11350
Максимальная скорость  
  у земли   1400
  на высоте 12200 м   2253
Крейсерская скорость, км/ч   966
Практический потолок, м   15240
Практическая дальность, км   4590
Макс. эксплуатационная перегрузка   9
Экипаж, чел   1
Вооружение:   1 шестиствольная пушка General Electric M61A1 Vulcan (6000 выстр /мин, 511 патронов)
 Боевая нагрузка - 6520 кг на 9 узлах подвески (в ущерб маневренности возможна нагрузка 8280 кг)


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

F-16.net. F-16X - The Tailless Fighter


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: