главная экспериментальные
   EF.128
       
Разработчик: Junkers
Страна: Германия
Первый полет:
Тип: Экспериментальный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Проект EF.128 был разработан Junkers в рамках объявленного "Резервного Соревнования Истребителей" в феврале 1945 года. Истребитель имел воздухозаборники по бокам фюзеляжа, что было сделано для исключения традиционной схемы с тоннельным воздухозвборником через носовую часть фюзеляжа. Это позволило заложить в проект удобную объемную кабину пилота. Деревянные крылья имели прямую стреловидность в 45╟. На них располагались два небольших вертикальных киля с рулями на задних кромках. 540 литров топлива содержалось в крыльях, кроме того 1025 литров размещалось в фюзеляжном баке позади кабины пилота. Вместительная гермокабина была снабжена катапультным креслом и бронирована (выдерживала попадания пуль калибра 12.7-мм спереди, и 20-мм снарядов сзади).

На самолет предполагалось установить реактивный двигатель Heinkel-Hirth HeS 011 и две 30-мм пушки MK 108 по обеим сторонам носовой части фюзеляжа (боезапас 100 выстрелов на каждую), с условием, что позже можно будет установить еще две.

В результате продувок моделей в аэродинамической трубе были получены хорошие результаты. Для дальнейших испытаний был построен макет фюзеляжа с установленным двигателем HeS 011, который предполагалось испытать в натурных условиях, закрепив сверху на Ju 88. В процессе работы появился проект ночного всепогодного истребителя с удлиненным фюзеляжем и кабиной для второго члена экипажа, но проект не был закончен до конца войны.










 ЛТХ:
Модификация   EF-128
Размах крыла, м   8.90
Длина, м   7.05
Высота, м   2.65
Площадь крыла, м2   17.60
Масса, кг  
  пустого самолета   2607
  нормальная взлетная   4077
  топлива   1250
Тип двигателя   1 РД Heinkel-Hirth HeS 011
Тяга, кгс   1 х 1300
Максимальная скорость , км/ч   990
Максимальная скороподъемность, м/мин   1374
Практический потолок, м   13750
Экипаж, чел   1
Вооружение:   две 30-мм пушки MK 108 (по 100 выстрелов на каждую)


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Hugo Junkers Homepage. Junkers Aircraft and Engine Designs
Dan Johnson. Luft'46


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: