главная экспериментальные
   Е-4
       
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича
Страна: СССР
Первый полет: 1955
Тип: Экспериментальный истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Е-4 (МиГ-21) - фронтовой истребитель с треугольным крылом и двигателем РД-9И. 0Самолет построен для ускорения проведения летного испытания самолета Е-5, имеющего тот же планер. Первый вылет состоялся 16 июня 1955 г. Летчик Г.А. Седов. За время заводских испытаний, которые закончились 20 сентября 1956 г. выполнено 109 полетов. На самолете проверялась аэродинамика планера Е-5, определялись: минимальная скорость полета и штопорные характеристики, аэродинамические силы действующие на фонарь, фокус самолета с отклоненными на 5 град. закрылками и др. Эти испытания позволили проверить различные методы изменения обтекания крыла - как при помощи трех аэродинамических гребней на верхней поверхности (два выступали за кромку крыла), так и при помощи двух гребней на нижней поверхности с увеличением размаха (заостренные концы крыла). Модифицированный самолет Е-4 был передан в ЛИИ, где выполнил серию полетов на больших углах атаки.







 ЛТХ:
Модификация   Е-4
Размах крыла, м   7.75
Длина, м   13.46
Высота, м  
Площадь крыла, м2   23.00
Масса, кг  
  пустого самолета   3500
  максимальная взлетная   5100
  топливо   1400
Тип двигателя   1 ТРД РД-9И
Тяга, кгс   1 х
Максимальная скорость , км/ч   1900
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м   17500
Экипаж   1


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Крылья России. История и самолеты ОКБ "МиГ"
История конструкций самолетов в СССР 1951-1965 гг.
Крылья Родины. Ефим Гордон. Рождение долгожителя
Ростислав Виноградов, Александр Пономарев. Развитие самолетов мира


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: