главная экспериментальные
   ATTT
       
Разработчик: Rutan, Scaled Composites
Страна: США
Первый полет: 1987
Тип: Экспериментальный транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Перспективный тактический транспортный самолет АТТТ (Advanced Technology Tactical Transport) разрабатывается компанией Scaled Composites (конструктор Albert "Burt" Rutan), являющейся дочерним предприятием фирмы Beech Aircraft, для выполнения задач специального назначения в зоне театра военных действий. Заказ на постройку и испытания опытно-экспериментального самолета был выдан Управлением планирования НИОКР Министерства обороны США.

Компоновка самолета характеризуется применением двух крыльев большого удлинения, расположенных по схеме ╚тандем╩, и классического хвостового оперения. Тандемные консоли крыльев соединяются удлиненными мотогондолами, что позволило облегчить конструкцию самого крыла, повысить его жесткость на кручение и решить проблему размещения необходимого количества топлива. Каждая консоль крыла оборудована двухсекционными закрылками и элероном, а в конструкции крыльев применены четыре различных профиля. Заднее крыло имеет больший размах и небольшой отрицательный угол поперечного V, тогда как переднее крыло обладает положительным поперечным V.  Эта компоновка самолета является дальнейшим развитием схемы рекордного самолета ╚Вояджер╩ и используется с целью повышения аэродинамического качества аппарата при полете на крейсерском режиме, а также для сокращения длин разбега и пробега при взлете и посадке.

Летные испытания опытного образца самолета, начатые в декабре 1987 года, показали, что на режиме взлета аэродинамическое качество достигает ~ 20, а Су-3,35. На крейсерском режиме полета все три аэродинамические поверхности (два крыла и стабилизатор) являются несущими. На самолете предполагается использовать два двигателя мощностью 2800 л. с. размещаемые в удлиненных мотогондолах. Конструкция планера на 70% состоит из композитных материалов. 








 

 



 ЛТХ:
Модификация   ATTT
Размах крыла, м  
  переднего   18.50
  заднего   23.40
Длина, м   22.00
Высота, м   4.30
Масса, кг  
  пустого самолета   13150
  максимальная взлетная   25500
Тип двигателя   2 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-135A
Мощность, л.с.   2 х 2800
Максимальная скорость , км/ч   600
Радиус действия, км   2200
Практический потолок, м   9000
Экипаж   2
Полезная нагрузка:   5670 кг груза


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Питер Бауэрс. Летательные аппараты нетрадиционных схем
Scaled Composites. ATTT


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: