Уголок неба ¦ Air One

Реклама...

    


 
главная экспериментальные
   One
       
Разработчик: Air
Страна: Израиль
Первый полет: 2021
Тип: Экспериментальный ЛА с ВВП
  ЛТХ     Доп. информация
   


Обычно разработчики аэротакси стараются убедить инвесторов и регуляторов в надежности и безопасности конструкции, предназначенной для совершения регулярных пассажирских рейсов. Но израильский стартап Air захотел вернуть в воздушный транспорт «радость» и «веселье» от владения личным летательным аппаратом и представил двухместный eVTOL Air One, который сможет разгоняться до 250 км/час и преодолевать почти 180 км на одном заряде батарей.

Электрический летательный аппарат вертикального взлета и посадки (eVTOL) компании Air - это компактный пассажирский дрон с жестким крылом и восемью роторами, смонтированными на оси по двое и обеспечивающими вертикальную тягу. У него выдвижные шасси и изящная кабина, рассчитанная на пилота плюс один пассажир.

Несмотря на внешнюю схожесть с небольшим самолетом, Air One технически является октокоптером с двумя парами соосных винтов. У него нет никаких специальных органов для движения в горизонтальной плоскости, поэтому он движется как и все мультикоптеры классической конструкции – немного наклоняясь вперед. При этом скошенные крылья принимают параллельное земле положение и берут на себя часть нагрузки, создавая определенную подъемную силу. Хвостовое оперение помогает Air One сохранять устойчивость в полете.

Главное преимущество машины в том, что она спроектирована для полезной работы. Air One пролетает до 177 км на одной зарядке в течение часа. Он берет на борт двух человек с багажом суммарной массой 250 кг. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, крейсерская составляет 160 км/ч. При этом весит Air One как небольшой автомобиль, всего 868 кг, а люди находятся внутри уютной закрытой кабины с ветровым стеклом. Стоимость одного экземпляра оценивается в $150 000, у компании-производителя уже есть предзаказы на полторы сотни Air One.

Поскольку подразумевается, что управлять Air One будет пилот, а не компьютер, - передняя, нижняя и верхняя части кабины застеклены, чтобы обеспечить хороший обзор. А складные крылья делают вертолет достаточно компактным, чтобы он поместился в стандартном гараже.

Для того чтобы полет был максимально простым и приятным, Air создает собственную систему управления, а также программу мониторинга технического состояния аппарата на базе искусственного интеллекта.

Компания планирует запустить серийное производство Air One и сотрудничает с Федеральным управлением гражданской авиации США. Предзаказ уже открыт, а о том, какая лицензия потребуется от пилота, и какова цена аппарата - станет известно в начале 2022 года.





 ЛТХ:
Модификация   One
Размах крыла, м   7.50
Длина, м   6.86
Высота, м   2.40
Площадь крыла, м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  нормальная взлетная   970
Тип двигателя   8 ЭД
Мощность, л.с.   8 х
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость , км/ч   160
Практическая дальность, км   177
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   -
Полезная нагрузка:   2 пассажира


 Доп. информация :


  Фотографии:

 One   (с) Air
 One   (с) Air
 One   (с) Air
 One   (с) Air
 Кабина One   (с) Air

 



 

Список источников:

Hightech.plus. Георгий Голованов. Израильский двухместный eVTOL Air One сможет разгоняться до 250 км/час
Techcult.ru. Александр Мартыненко. Израильский персональный eVTOL Air One успешно завершил первые летные испытания
Airev.aero. Air One
eVtol.news. Air Air One (technology demonstrator)


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: