главная экспериментальные
   AF.2
       
Разработчик: AVA
Страна: Германия
Первый полет: 1939
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Продолжая исследовать новый аэродинамический принцип крыла самолета, предложенный немецким конструктором Людвигом Прандтлем (Ludwig Prandtl,) в Aerodynamische Versuchsanstalt (AVA)  (Аэродинамическая лаборатория в Гёттингене) построили еще один экспериментальный самолет - AF.2.

Если первый, AF.1, был собственной разработки, то второй представлял собой доработанный Fieseler Fi.156. На нем  так же устанавливалась система всасывания потока воздуха с задней кромки крыла с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в фюзеляже.

 Разбег с включенной системой отсоса уменьшился незначительно, всего на на 18 метров (c 258 до 240 метров). Учитывая что оригинальный "Шторьх" взлетал с 65 метров эффект от нового крыла был  какой-то странный.

Полеты самолета, получившего регистрационный номер D-IAFZ продолжались в течении 1939- 40 годов.

 





 ЛТХ:
Модификация   AF.2
Размах крыла, м   15.25
Длина, м   9.76
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   24.10
Масса, кг  
  пустого самолета   1115
  нормальная взлетная   1370
Тип двигателя   1 ПД Argus As.10H
Мощность, л.с.   1 х 250
Максимальная скорость, км/ч   185
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AF.2
 AF.2

  Схемы:

 AF.2

  Варианты окраски:

 AF.2     (с) Tom Brittain

 



 

Список источников:

PDM. Странные опыты AVA
Histaviation.com. AVA AF 2
Rob Arndt. Achenbach Spiegelei (1945)
Aircraft Profile No.228. Richard P.Bareson. Fieseler Fi.156 Storch
Luftfahrt International 1982-10. Julius C. Rotta. Die AVA


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: