главная экспериментальные
   AF.1
       
Разработчик: AVA
Страна: Германия
Первый полет: 1937
Тип: Экспериментальный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1937 году немецкий конструктор Людвиг Прандтл (Ludwig Prandtl) из Aerodynamische Versuchsanstalt (AVA) in Göttingen (Аэродинамическая лаборатория в Гёттингене, аналог нашего ЦАГИ) предложил новый аэродинамический принцип крыла самолета.

Для испытания этого принципа в этом же году был построен прототип самолета AF.1 (позже получил регистрацию D-IIII). На самолете устанавливалась система всасывания потока воздуха с задней кромки крыла с помощью вспомогательной силовой установки, расположенной в фюзеляже. Что конкретно исследовали с помощью этой системы и каких результатов хотели получить - вопрос. Можно предположить что пытались слить пограничный слой для увеличения подъемной силы крыла и, отсюда, уменьшения разбега.

 AF 1 отличался также оригинальными дополнительными подвесными плоскостями и концевыми шайбами на крыле. Крыло самолета в ходе испытательных полетов было доработано, но даже с ним и включенной системой отсоса разбег уменьшился незначительно всего на 55 метров (с 450 до 395 метров).

Полеты самолета продолжались в течении 1938-39 годов, но каких-то впечатляющих результатов добиться так и не удалось.

 





 ЛТХ:
Модификация   AF.1 (после модернизации)
Размах крыла, м   13.26
Длина, м   11.34
Высота, м   3.15
Площадь крыла, м2   25.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1030
  нормальная взлетная   1373
Тип двигателя   1 ПД Argus As.17A +1 DKW
Мощность, л.с.   1 х 225
Максимальная скорость, км/ч   165
Крейсерская скорость , км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 AF.1
 AF.1
 AF.1

  Схемы:

 AF.1

 



 

Список источников:

PDM. Странные опыты AVA
Histaviation.com. AVA AF 1
Rob Arndt. Achenbach Spiegelei (1945)
Luftfahrt International 1982-10. Julius C. Rotta. Die AVA


Уголок неба. 2017  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: