главная многоцелевые
   Ми-8АМТ (Ми-171)
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: Россия
Первый полет: 1991
Тип: Многоцелевой вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Многоцелевой вертолет Ми-8АМТ (экспортное обозначение Ми-171) √ современная модификация вертолета Ми-8/Ми-17 с двигателями ТВ3-117 и редуктором Вр-14. Выпускается на Улан-Удэнском авиационном заводе. Начало серийного производства Ми-8АМТ (Ми-171) √ 1991 г. В 1995 г. выдан сертификат типа. В 1997 г. получено дополнение к сертификату на пассажирскую модификацию вертолета. В апреле 2005 г. получен бразильский сертификат, соответствующий требованиям FAR-29.

Ми-171 предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. На У-УАЗ выпускаются следующие варианты вертолета Ми-171: транспортный, пассажирский, VIP, противопожарный, санитарный и аварийно-спасательный.

С целью удовлетворения индивидуальных требований и пожеланий заказчиков У-УАЗ дорабатывает и модернизирует выпускаемые вертолеты. Основной целью модернизации являются продление срока службы машин, а также улучшение эксплуатационных свойств и характеристик. Модернизация вертолета проводится также с учетом требований конкретного заказчика. Так, поставленные в Малайзию Ми-171 оборудованы рампой, дополнительной правой дверью расширенного проема, пилотажно-навигационным оборудованием зарубежного производства, лебедкой и кондиционером, надувными баллонетами для аварийного приводнения, дополнительными наружными топливными баками. Носовая часть фюзеляжа модифицирована.

На базе серийно выпускаемого Ми-171 в соответствии с требованиями АП-29, FAR-29 и специальными требованиями СТА Бразилии был разработан вертолет Ми-171А. В соответствии с требованиями бразильского авиационного регистра в модификации Ми-171А сделаны следующие конструктивные изменения: установлены двухкамерные бустеры системы управления, проведено разделение проводки системы энергообеспечения, разделена система питания левого и правого двигателей, доработана противопожарная защита и сделан ряд других изменений.

При разработке вертолета Ми-171А был учтен огромный опыт эксплуатации более 12000 вертолетов семейства Ми-8 во всех климатических и природных зонах. "Комфорт и безопасность!" √ вот девиз, под которым создавался этот пассажирский вертолет.

Вертолет Ми-171 имеет сертификат типа в России, а также сертификат признания типа в КНР, Южной Корее и Словакии. В апреле 2005 г. авиационная администрация Бразилии вручила сертификат соответствия Ми-171А1 требованиям FAR-29. Сертификация проводилась при поддержке ряда бразильских компаний, заинтересованных в продвижении Ми-171А на латиноамериканский рынок. В настоящее время уже проработаны контракты на поставку нескольких десятков вертолетов в Бразилию. Общая емкость латиноамериканского рынка, по оценкам специалистов, достигает нескольких сотен машин, а получение бразильского сертификата может значительно облегчить продвижение Ми-171А в других странах Латинской Америки.

В настоящее время на У-УАЗ осуществляется серийное производство вертолетов модификации Ми-8АМТ (Ми-171) в различных комплектациях и исполнении.

Конструкция.

Ми-8АМТ (Ми-171) повторяет конструкцию вертолета Ми-8МТ. Вертолет в модификации Ми-171А предназначен для перевозки до 26 пассажиров в комфортных условиях. В грузопассажирском варианте исполнения на вертолете Ми-171А вместе с пассажирами могут перевозиться грузы массой до 2000 кг.

Вертолет оборудуется туалетом, гардеробом, дополнительным входом в задней части фюзеляжа, отсеком для багажа и ручной клади. Низкий уровень вибрации и шума, удобные кресла, широкие иллюминаторы, кондиционер, наличие информационных и аварийных световых табло, люминесцентного освещения обеспечивают комфортные условия для пассажиров.

Для обеспечения безопасности пассажиров вертолет Ми-171А оборудован тремя аварийными люками III класса, соответствующими требованиям FAR-29, а также несколькими дополнительными аварийными выходами. Для выполнения полетов над водной поверхностью вертолет оборудуется системой аварийного приводнения, комплектуется спасательными жилетами. Транспортная модификация по требованию заказчика может быть оборудована дополнительной правой расширенной дверью, трапом в задней части кабины.

В настоящее время продолжаются работы по усовершенствованию конструкции. В перспективе модернизированный вертолет будет оборудован двигателем ВК-2500, новой вспомогательной силовой установкой Safir. Планируется установить композитные лопасти, втулку НВ и автомат перекоса новой конструкции. Эти усовершенствования могут привести к некоторому увеличению цены вертолета, однако это должно компенсироваться реальным снижением эксплуатационных затрат.




 ЛТХ:
Модификация   Ми-8АМТ
Диаметр несущего винта, м   21.29
Диаметр рулевого винта, м   3.91
Длина, м   18.17
Высота ,м   5.65
Масса, кг  
  пустого   6800
  нормальная взлетная   11100
  максимальная взлетная   12000
Тип двигателя   2 ГТД Климов ТВ2-117ВМ (ВК-2500)
Мощность, кВт   2 х 1641 (2014)
Максимальная скорость, км/ч   250
Крейсерская скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км  
  нормальная   610
  с двумя топливными баками   1065
Практический потолок, м   5000
Статический потолок, м   3900
Экипаж, чел   3
Полезная нагрузка:   до 26 пассажиров или 37 десантников или 12 носилок с сопровождающими или 4000 кг груза в кабине или 4000 кг на подвеске


 Доп. информация :


  Книга "РТЭ Миль Ми-171 (кн.1)"
  Книга "РТЭ Миль Ми-171 (кн.2)"
  Книга "РТЭ Миль Ми-171 (кн.3)"
  Книга "РТЭ Миль Ми-171 (кн.4)"
  Книга "РТЭ Миль Ми-171 (кн.6)"
  Фотографии:

 Ми-8АМТ  (c) Аэро-Камов
 Ми-8АМТ  (c) Vano
 Ми-8АМТ  (c) Владислав Дмитренко
 Экспортный вариант Ми-8АМТ - Ми-171Е  (c) Аэро-Камов
 Полицейский Ми-171
 Ми-171 в варианте VIP
 Пассажирская VIP-кабина  Ми-171
 Грузовой трап Ми-8АМТ   (c) Аэро-Камов
 Грузовая кабина Ми-8АМТ   (c) Аэро-Камов
 Кабина пилотов   Ми-8АМТ  (c) Аэро-Камов

 



 

Список источников:

Вертолет. Ми-8АМТ/Ми-171 средний грузопассажирский
Аэро-Камов. Продажа новых вертолетов Ми-8АМТ
Uuaz.ru. Улан-Удэнский авиационный завод. Вертолет Ми-171


Уголок неба. 2012  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: