главная многоцелевые
   Ми-6ВКП
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1972
Тип: Воздушный командный пункт
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ми-6ВКП (воздушный командный пункт) был разработан на базе серийного Ми-6 специально созданным ╚отделом руководства оборудованием╩ (ОРО) ремонтного завода ВВС ╧ 535 в Конотопе. Работы начались в конце 1972 году. ОРО возглавлял м-р Д. М. Мельников, а ведущими специалистами были майоры В. М. Морозов, В. Ф. Косенков и капитан Е. И. Марфенков. Вертолет предназначался для боевого управления войсками общевойсковой или воздушной армий. В грузовой кабине вертолета разместили узел связи и салон для офицеров штаба. Этот ВКП мог выполнять свои функции только после посадки и развертывания оборудования на земле. В Конотопе было переоборудовано 36 вертолетов из  поступивших с ростовского завода.





 



 ЛТХ:
Модификация   Ми-6ВКП
Диаметр главного винта, м   35.00
Диаметр хвостового винта, м   6.30
Длина,м   33.18
Высота ,м   9.86
Масса, кг  
  пустого   27240
  нормальная взлетная   40500
  максимальная взлетная   44000
Внутренние топливо, кг   6315 + опционально 3490
Тип двигателя   2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В (ТВ-2БМ)
Мощность, кВт   2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч   304
Крейсерская скорость, км/ч   250
Перегоночная дальность, км   1270
Практическая дальность, км   620
Скороподъемность, м/мин   310
Практический потолок, м   4500
Статический потолок, м   2500
Экипаж, чел   5
Полезная нагрузка:   до 40 пассажиров


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Время. Владимир Михеев. Русский размер
АвиО. Игорь Приходченко. Воздушные командные пункты на базе вертолета Ми-6
Авиация и Время. Ростислав Мараев, Александр Котлобовский. От рассвета до заката
Крылья Родины. Николай Якубович. "Геркулес" из Сокольников: О вертолете Ми-6
Е.И.Ружицкий. Вертолеты
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: