главная многоцелевые
   Ми-2С
       
Разработчик: ОКБ Миля, PZL Swidnik
Страна: СССР, Польша
Первый полет: 1972
Тип: Санитарный вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Ми-2C - санитарный вертолет, разработанный польской фирмой PZL Swidnik на базе многоцелевого вертолета ОКБ Миля Ми-2. Ми-2С (Mi-2S, т.е. samtarny) - санитарный вариант, способный перевозить до четырёх больных на носилках, которые устанавливаются в два яруса по левому и правому бортам фюзеляжа. На вертолете имеются контейнеры с кислородными баллонами, дезинфицирующими средствами и сумка с медикаментами. Начиная с зав. ╧511940071, в пассажирской кабине устанавливается также универсальное подъемное сиденье для сопровождающего медработника.  Санитарная авиация ПНР (Lotnicze Pogotowie Ratunkowe) получила первые два Ми-2С 25 августа 1972 г.; эти машины использовались в Варшаве и Катовице. До 13 октября 1981 г. Санитарной авиации было поставлено ещё 49 машин этого типа, которые полностью заменили SM-1 и SM-2.

В Чехии авиаотряд скорой помощи эксплуатирует Ми-2С, оборудованные для перевозки одного пациента. До 1995 года в чешской армии действовал авиаотряд скорой помощи в Гавличковом Броде (HavLickuv Brod); его вертолёты имели позывной ╚Кристоф╩. Аналогичные армейские Ми-2С, окрашенные в красный цвет, применялись 11-м вертолётным полком ВВС Чехии на авиабазе Пльзень-Лине. 

Ми-2СР (Mi-2SR, т.е. sanitarno-reammacyjny) - реанимационный вариант, разработанный военными специалистами по инициативе командования ВВС и Медицинской службы Министерства народной обороны Польши (Szefostwo Sluzby Zdrdwia MON). Эксплуатация в вооружённых силах ПНР началась 12 декабря 1975 г.




 



 ЛТХ:
Модификация   Ми-2С
Диаметр главного винта, м   14.50
Диаметр хвостового винта, м   2.70
Длина,м   11.40
Высота ,м   3.70
Масса, кг  
  пустого   2372
  нормальная взлетная   3500
  максимальная взлетная   3659
Топливо, л  
  внутренние   600
  дополнительный бак   238
Тип двигателя   2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность, кВт   2 х 298
Максимальная скорость, км/ч   210
Крейсерская скорость, км/ч   194
Практическая дальность, км  
  нормальная   580
  с дополнительным баком   790
Скороподъемность, м/мин   270
Практический потолок, м   4000
Статический потолок, м   2000
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   4 носилки с сопровождающим


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Время. Ефим Гордон, Дмитрий Комиссаров. Легкий многоцелевой вертолет Ми-2
Крылья Родины. Вадим Михеев. Сорок лет в небе: О вертолете Ми-2
Дмитрий Гай. Вертолеты зовутся МИ
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет
Е.И.Ружицкий. Вертолеты


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

http://auto-forum.club/ гран при Бахрейна - гран при Бахрейна 2017 смотреть запись.