главная многоцелевые
   Ми-22
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: СССР
Первый полет: 1973
Тип: Воздушный командный пункт
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 70-х годов в ОКБ им. Миля разработали Ми-6АЯ (тема ╚Яхонт╩) или Ми-6ВзПУ (воздушный пункт управления), способный выполнять функции боевого управления войсками общевойсковой или воздушной армий прямо в воздухе. Эта модификация строилась серийно и поступила на вооружение в 1975 году под обозначением Ми-22.










 ЛТХ:
Модификация   Ми-22
Диаметр главного винта, м   35.00
Диаметр хвостового винта, м   6.30
Длина,м   33.18
Высота ,м   9.86
Масса, кг  
  пустого   27240
  нормальная взлетная   40500
  максимальная взлетная   44000
Внутренние топливо, кг   6315 + опционально 3490
Тип двигателя   2 ГТД ПНПП Авиадвигатель (Соловьев) Д-25В (ТВ-2БМ)
Мощность, кВт   2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч   304
Крейсерская скорость, км/ч   250
Перегоночная дальность, км   1270
Практическая дальность, км   620
Скороподъемность, м/мин   310
Практический потолок, м   4500
Статический потолок, м   2500
Экипаж, чел   5
Полезная нагрузка:   до 40 пассажиров


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Авиация и Время. Владимир Михеев. Русский размер
АвиО. Игорь Приходченко. Воздушные командные пункты на базе вертолета Ми-6
Авиация и Время. Ростислав Мараев, Александр Котлобовский. От рассвета до заката
Крылья Родины. Николай Якубович. "Геркулес" из Сокольников: О вертолете Ми-6
Е.И.Ружицкий. Вертолеты
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: