главная транспортные
   Ми-17КФ
       
Разработчик: ОКБ Миля
Страна: Россия
Первый полет: 1997
Тип: Многоцелевой вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вертолет Ми-17КФ был создан специалистами ОКБ им. Миля и Казанского вертолетостроительного завода по заказу канадской фирмой Kelowna Flightcraft. Машину оснастили авионикой фирмы Honeywell. Первый полет состоялся 3 августа 1997 года. Вертолет проходит сертификацию на соответствие как отечественным нормам летной годности, так и американским FAR 29. Приблизительная стоимость вертолета составляет 4,7 миллиона долларов. Ми-17КФ предназначен для перевозки 28 пассажиров или для использования в качестве летающего госпиталя.

Кабина летчиков выполнена по приципу "прозрачный кокпит". Ми-17КФ оснащен пилотажно-навигационным комплексом EDZ-756 и метеорологической РЛС P700 с цветной индикацией, командно-пилотажным прибором FZ-702, радиовысотомером AA-30, объединенной системой радионавигации VG/DG 14 и Primus II, приборами контроля силовой установки фирмы Transcoil. Дополнительно может быть установлена допплеровская навигационная система фирмы Canadian Marconi, приемник системы спутниковой навигации GPS и индикаторы приборов совместимые с очками ночного видения.

Вертолет может быть оснащен двумя турбовальными двигателями ТВ3-117МТ или ТВ3-117МВ мощностью по 1923 л.с. (1434 кВт) и 2070 л.с. (1545 кВт) соответственно.

Возможна установка над левой дверью лебедки грузоподъемностью до 295 кг, а так же подвесной системы под фюзеляжем грузоподъемностью до 4990 кг. В случае аварийной посадки на воду вертолет способен оставаться на плаву до 30 минут.












 ЛТХ:
Модификация   Ми-17КФ
Диаметр главного винта, м   21.29
Диаметр хвостового винта, м   3.91
Длина,м   18.424
Высота ,м   4.755
Масса, кг  
  пустого   7100
  нормальная взлетная   11100
  максимальная взлетная   12925
Внутренние топливо, кг   1450 + 1420
Тип двигателя   2 ГТД Климов ТВ3-117МВ
Мощность, л.с.   2 х 2070
Максимальная скорость, км/ч  
  с нормальным взлетным весом   257
  с максимальной нагрузкой   233
Крейсерская скорость, км/ч  
  с нормальным взлетным весом   240
  с максимальной нагрузкой   217
Практическая дальность, км  
  с нормальным взлетным весом   500
  с максимальной нагрузкой   466
  с подвесными баками   1250
Практический потолок, м  
  с нормальным взлетным весом   5500
  с максимальной нагрузкой   4875
Максимальная высота висения, м   4000
Экипаж, чел   2-3
Полезная нагрузка:   28 пассажиров или 3790 кг груза в кабине или 4990 кг груза на крюке


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Вадим Михеев. Ми-8 - 40 лет в строю
Крылья Родины. Вадим Михеев. Многоцелевой винтокрыл XXI века
Вадим Михеев. МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет
Е.И.Ружицкий. Вертолеты


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама: