главная многоцелевые
   H-76 Eagle
       
Разработчик: Sikorsky
Страна: США
Первый полет: 1984
Тип: Многоцелевой вертолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Вертолет Н-76А Eagle (Sikorsky S-76) впервые был продемонстрирован военным экспертам НАТО в апреле 1982 года. Его предполагалось использовать как вертолет, способный как выполнять транспортные операции, так и оказывать огневую поддержку с воздуха. На нем установлены неубирающиеся шасси, бронированные сиденья летчиков, взрывобезопасные топливные баки. На вертолете могут быть подвешены 16 противотанковых управляемых ракет типа "Toy" и 7,62-мм пулемет. В 1984 году начались испытания новой модификации вертолета, которая получила название Н-76 Eagle. Эта машина имела более удлиненный фюзеляж, усиленную конструкцию несущего винта, более мощные двигатели по 716 кВт каждый, что позволило увеличить на 500 кг массу полезной нагрузки, которая составила 1500 кг на внешней подвеске или 10 десантников.

На Н-76 установлен лазерный дальномер, интегральная система управления огнем, система предупреждения об облучении, пассивные постановщики помех. Двигатели снабжены устройствами, понижающими температуру выходных газов, что уменьшает вероятность поражения вертолета ракетами с инфракрасной головкой наведения. Для военно-морского флота в 1985 году был выпущен H-76N. Он предназначен для ведения борьбы с подводными лодками противника, целеуказания морских целей, огневой поддержки морских десантов. Вертолет оснащен радиолокационной станцией кругового обзора Seaspray 3 или MEL Super Searcher , гидролокатором, цифровой ЭВМ. На внешних узлах подвески он способен нести две торпеды Mk 46, Mk 50 Barracuda, Stingray, A 244/S  или ПКР Sea Skua. Вертолеты поставлялись на вооружение в Гондурас, Гонг Конг, Иордан, Филиппины, Южную Корею и Испанию.








 



 ЛТХ:
Модификация   H-76
Диаметр главного винта, м   13.41
Диаметр хвостового винта, м   2.44
Длина,м   13.22
Высота ,м   4.52
Масса, кг  
  пустого   2545
  максимальная взлетная   5171
Внутренние топливо, кг   992
Тип двигателя   2 ГТД Рratt Whitney Canada PT6B-36
Мощность, кВт   2 х 716
Максимальная скорость, км/ч   287
Крейсерская скорость, км/ч   269
Практическая дальность, км   578
Скороподъемность, м/мин   457
Практический потолок, м   4570
Статический потолок, м   1657
Экипаж, чел   1-2
Полезная нагрузка:   10 солдат или 3 носилок с 2 сопровождающими или 2313 кг груза в кабине или 1497 на подвеске
Вооружение (опционально):   один-два 7.62-мм пулемета
  Боевая нагрузка на 4 узлах подвески
 2 контейнера GIAT NC 20M621 с 20-мм пушкой или
 7.62-мм (12.7-мм) пулеметами, или
 4 ПУ 120-мм или 70-мм или 68-мм НУР, или
 2 установщик мин VS-MD-4 (200 противотанковых мин или 2080 протипопехотных мин), или
 4 ПТУР BGM-71 Tow или
 4 УР воздух-земля AGM-114 Hellfire или
 4х4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger


 Доп. информация :

  
 



 

Список источников:

Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Sikorsky S-76 "Spirit"
Jane's Encyclopedia of Aviation
Warplanes. Modern Fighting aircraft


Уголок неба. 2004  (Страница:     Дата модификации: )



 

  Реклама:

Новости образования в чехии www.pragueacademy.ru.